Алена Наумова
Конспект интегрированного занятия «Сказка к нам пришла» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие речи у детей.
Задачи:
1. Познакомит детей с русской народной сказкой.
2. Учить детей водить хоровод.
3. Воспитывать любовь к литературе.
4. Развивать умение отвечать на вопросы по сказке.
5. Развивать координацию, ориентацию в пространстве.
Предварительная работа: разучивание слов и движений хоровода.
Оборудование: Текст сказки, иллюстрации к сказке, игрушки (Лиса, заяц, собака медведь, бык, петух).
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказка к нам пришла“ (1 младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Информационные источники: книга «Комплексные занятия» Т. С. Комарова, М. А. Васильева.
Методы и приемы: игровой, коммуникативный, музыкально художественный, чтение.
Ход:
Часть занятия Содержание работы воспитателя Деятельность детей Материал
Вводная часть - Ребята, к нам кто- то пришел в гости. Давайте мы возьмем свои стульчики и сядем полукругом.
- Ребята, смотрите кто к нам пришел. (Расставляю на уровне глаз игрушки с персонажами сказки).
-Ребятки, а вызнаете из какой сказки к нам пришли эти персонажи?
- Ребята, эти персонажи к нам пришли из сказки «Лиса и заяц».
- Давайте поздароваемся с нашими персонажами Дети рассаживаются
Заинтересовано смотрят.
Ответы детей.
-Здраствуйте Игрушки.
Основная часть - Ребята, я вам сейчас прочитаю сказку и покажу картинки, а вы меня внимательно послушаете.
Читаю сказку, показываю иллюстрации.
По иллюстрациям задаю вопросы
- Понравилась вам сказка?
- Каких вы героев встретили в этой сказке?
- Какая лиса была у избы? А у зайчика?
- Что случилось с избой лисы весной?
- Кого встретил зайчик?
-Кто выручил зайчика и прогнал лису?
- Что закричал петух когда подошел к избушке?
- Ребята, наш петух оказался храбрый молодец, да удалец.
- Мне и нашим гостям так понравилось как вы отвечали на вопросы, вы все молодцы.
- Ребятки а вы помните мы с вами учили хоровод?
-Давайте мы станцуем наш хоровод для зайчика?
Прошу детей встать со стульчиков, встать в круг и повторять за мной.
- Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
-Вы все такие умнички ребятки, вы так хорошо танцевали, нашим гостям очень понравилось.
-А теперь можете сесть на свои места.
-Да
-Лиса, заяц, медведь, бык, собака, петух.
-Ледяная. Лубяная
-Растаяла
- Зайца, медведя, быка, собаку, петуха.
- Петух
- Ку-ка ре- ку
- Да
-Давайте.
Присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками.
Слегка прихлопывают в ладошки. Затем встают.
Подпрыгивают на двух ногах к зайке.
Садятся на стульчики. Иллюстрации к сказке
Заключительная часть - Ребята, какие к нам сегодня сказочные герои приходили в гости?
- А какую сказку мы сегодня прочитали?
-А вам понравился хоровод?
- А какие движения вам понравились больше всего?
-Нашим героем пора обратно в сказку, давайте мы с ними попрощаемся, они обязательно придут к нам еще в гости. Перечисляют животных.
- Лиса и заяц.
- Да
Дети показывают.
-Досвидание.