Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Волшебство бумаги» в подготовительной группе

Наталья Перепечко
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Волшебство бумаги» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе

I. Вводная часть: Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей сегодня пришло. Давайте поздороваемся.

Воспитатель: Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро!» - солнцу и птицам.

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.

А сейчас улыбнитесь друг – другу и подарите свои улыбки гостям.

II. Основная часть:

1). Создание условий для актуализации усвоенного материала воспитанниками.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования „Волшебство бумаги“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Стук в дверь. Дети под дверью находят письмо.

«Здравствуйте ребята. Пишет вам бумажная фея. Мне очень нужна ваша помощь. Мой сказочный замок заколдовала злая колдунья. Помогите его расколдовать.»

Воспитатель: И так ребята поможем бумажной феи? (да)

Чтобы расколдовать замок нам надо вспомнить что мы с вами знаем о бумаги и провести опыты.

Воспитатель: У меня волшебный мешочек в нем бочонки с цифрами от 1 до 4. Этот мешочек и цифры помогут нам выполнить все задания и расколдовать замок феи. (ребята по очереди вытаскивают цифры, к каждой цифры существует свое задание)

2). Практический метод: опыт.

Цифра 1: Вспомнить качество бумаги и для чего она нужна (салфетка, картон, альбомная, обои, фантик, туалетная бумага)

Цифра 2: Мнется ли бумага. У всех бумага смялась? У всех. А всем было легко смять? Нет, а почему как вы думаете одну бумагу смять легко, а другую трудно? (ответы детей).

Вот видите ребята, с трудом, но все-таки всю бумагу удалось смять. Чем толще бумага, тем она крепче.

Сделаем вывод и выставляем значок: «Бумага мнется».

Цифра 3: А теперь проверим, у кого бумага порвется? (дети отрывают небольшие кусочки бумаги) Вся бумага порвалась?

Сделаем вывод и выставляем значок: «Бумага рвется».

Цифра 4: Ребята, для следующего опыта нам понадобится вода.

Положите листочки в воду. Что произошло? Вся бумага намокла? Какая бумага намокла быстрее? (достаем тонкую бумагу, она распадается). Толстая бумага тоже намокнет, только для этого потребуется больше времени.

Сделаем вывод и выставляем значок: «Бумага намокает и распадается».

После выполнения опытов на экране компьютера появляется замок бумажной феи.

3). Практический метод: отгадывание загадки

Воспитатель: Ребята мы с вами расколдовали замок феи, но у нас есть еще одно задание. Мы с вами должны сделать для феи пригласительные билеты на праздник. А из чего мы будем делать пригласительные нам подскажет загадка:

Она бывает документом,

Салфеткой, фантиком, конвертом,

Письмом, обоями, билетом,

Альбомом, книгой и при этом

Она бывает и деньгами.

Что это? Догадайтесь сами!

Правильно ребята, это бумага.

4). Активизация детей для снятия напряжения, утомления.

Динамическая пауза

«Нам пора передохнуть»

Нам пора передохнуть,

Потянуться и вздохнуть. (Глубокий вдох и выдох)

Покрутили головой,

И усталость вся долой!

Раз- два- три- четыре- пять шею надо разминать.

(Вращения головой)

Встали ровно. Наклонились.

Раз – вперед, а два – назад.

Потянулись. Распрямились.

Повторяем всё подряд.

(Наклоны вперед и назад)

А потом мы приседаем.

Это важно, сами знаем.

Мы колени разминаем,

Наши ноги упражняем. (Приседания)

5). Практический метод: изготовление пригласительных билетов.

Дети создают композицию из разноцветных цветов и приклеивают их на прямоугольную основу. Затем все пригласительные билеты ребята кладут в конверт, пишут адрес кому и от кого. Педагог говорит детям что он отправит письмо.

III. Заключительная часть

Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Ребята рассказывают что им понравилось на занятии.

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами экспериментирования «На помощь жителям цветочного города» в старшей группе Конспект занятия с элементами экспериментирования в старшей группе Воспитатель: Молякова Елена Александровна МБДОУ Д. С. №1 «Теремок» Позновательное.

Интегрированное занятие по физической культуре с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Невидимка воздух» Интегрированное занятие по физической культуре с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе «Невидимка-воздух» Цель:.

Конспект интегрированного познавательного занятия в старшей группе «Глины волшебство» Программное содержание: - познакомить с гончарным ремеслом; - закрепить знания о народных промыслах из глины; - словарная работа: обогащение:.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Как водичка гулять отправилась» для младшей группы Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования и развития речи в первой младшей группе. Разработала: старший воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в песочное царство» с элементами экспериментирования Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Путешествие в песочное царство» с элементами экспериментирования. (Область «Познание»).

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования 1 младшая группа Цель: - способствовать накоплению у детей представлений со свойствах воды: прозрачная, бесцветная - подвести к пониманию.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в средней группе «Этот чудо-песок» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в средней группе «Этот чудо песок» Цель: углубление представлений дошкольников.

Конспект сюжетно-дидактической игры с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Типография Снегирек» Тема: «Типография Снегирек». Цель: способствовать формированию дружеских отношений, познавательного интереса и речевой активности детей.

Конспект занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Освобождение бусин из ледяного плена» Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе «Освобождение бусин из ледяного плена».

Конспект занятия в средней группе «Тело человека» с элементами экспериментирования Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Тело человека». Цель: Обобщить представления о частях тела человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Волшебство бумаги» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 12:56
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Волшебство бумаги» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Перепечко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД