Получи документы

Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (2 фото)

Дарья Александровна Дрожжева
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый учебный год мы ставим для себя задачи для саморазвития и роста в профессиональной деятельности. И так, моё внимание привлекла технология «Биоэнергопластика». Проведя первичную диагностику в своей группе, я обратила внимание на моторную неловкость воспитанников. Страдала и общая моторика, и мелкая моторика пальцев рук, а также артикуляционная моторика. На тот момент я предположила, что элементы биоэнергопластики помогут преодолеть нарушения. И не ошиблась. В течение учебного года, мы с ребятами изучали упражнения артикуляционной гимнастики, постепенно подключали ведущую руку (в моей группе все дети правши). Далее мы подключили левую руку, что далось нам не просто. И уже в конце учебного года мы смогли выполнять артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, используя обе руки. Чтобы занятия не превращались в скучную рутину, я использовала забавные рукавички-помощники, стихотворное сопровождение, веселые карточки и музыкальное сопровождение.

Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Фото №1 Каждый учебный год мы ставим для себя задачи для саморазвития и роста в профессиональной деятельности
Публикации по теме:

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Современные инновационные технологии экологического образования дошкольников Основная цель работы с дошкольниками по экологическому воспитанию предполагает: формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 4 марта 2025 в 19:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Александровна Дрожжева (УИ 718733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД