Дарья Александровна Дрожжева
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый учебный год мы ставим для себя задачи для саморазвития и роста в профессиональной деятельности. И так, моё внимание привлекла технология «Биоэнергопластика». Проведя первичную диагностику в своей группе, я обратила внимание на моторную неловкость воспитанников. Страдала и общая моторика, и мелкая моторика пальцев рук, а также артикуляционная моторика. На тот момент я предположила, что элементы биоэнергопластики помогут преодолеть нарушения. И не ошиблась. В течение учебного года, мы с ребятами изучали упражнения артикуляционной гимнастики, постепенно подключали ведущую руку (в моей группе все дети правши). Далее мы подключили левую руку, что далось нам не просто. И уже в конце учебного года мы смогли выполнять артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, используя обе руки. Чтобы занятия не превращались в скучную рутину, я использовала забавные рукавички-помощники, стихотворное сопровождение, веселые карточки и музыкальное сопровождение.
