МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну»

Лариса Руденко
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну»

Конспект занятия «Путешествие в пуговичную страну»

Задачи:

Уточнить знания детей о пуговице.

Обогатить лексику детей относительными прилагательными.

Упражнять детей в умении считать, сравнивать, классифицировать окружающие предметы.

Закрепить знания детей о форме, цвете пуговиц.

Развивать мелкую моторику, формировать двигательную активность детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в пуговичную страну“» размещена в разделах

закреплять знания детей о разных профессиях; воспитывать у детей желание трудится, помогать людям.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Восп. Пуговица-простой предмет, но как он может быть важен для человека. А что вы знаете о пуговицах.

Ответы детей.

Чем отличаются пуговицы друг от друга? Какими они могут быть по форме? Из каких материалов они могут быть материалов?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие, познакомимся с её жителями. В некотором царстве, в некотором государстве есть пуговичная страна. Там живут люди разных профессий, они нуждаются в помощи.

Вы хотите им помочь? (да) тогда отправляемся!

А приведет нас в этот сказочный мир волшебная тропинка.

Посмотрите, ребята, что выросло на тропинке? (пуговицы). Правильно, пуговицы, а называется она - пуговичная тропинка.

Итак, поставили руки на пояс, выпрямили спины и все вместе пройдем по тропинке в загадочную страну.

Звучит музыка «вместе весело шагать», дети в носочках идут по тропинке.

Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в пуговичной стране! Ой, ребята посмотрите, какая здесь интересная коробочка, а что это в ней? Пуговицы. Давайте продолжим наше путешествие и вспомним для чего нужны пуговицы. Смотрите, в пуговичной стране, оказывается есть и ателье. А что такое ателье? (где шьют), как называют человека, который умеет шить одежду (портной) А вот и он. Здравствуйте!

Портной: Здравствуйте. Я — портной, шью одежду для детей. Посмотрите, сколько я уже сшил. Назовите. Подумайте, и скажите: что объединяет все вещи? (пуговицы). Эту одежду я сшил для вас для детей, но никак не успеваю застегнуть все пуговицы. Поможете мне застегнуть пуговицы? (да)

(дети застегивают, звучит музыка)

Воспитатель: посмотрите, а все ли пуговицы одинаковы? Из каких материалов сделаны пуговицы. Ответы детей. а как вы думаете, эти пуговицы предназначены для детей или взрослых? Так значит, как можно назвать эти пуговицы? детские. Посмотрите, какие у меня ещё есть пуговицы? Вот эта для брюк, и она называется брючная, а эта нарядная для платьев, и она называется платьевая. Ну что ж ребята, отправляемся дальше в наше путешествие.

Портной: Спасибо, вам, ребята! Доброго вам пути!

Звучит музыка. Дети подходят к садовнику.

Воспитатель: смотрите, кто это? Это же садовник.

Воспитатель: Здравствуйте.

Садовник: здравствуйте. Я выращиваю прекрасные цветы, ухаживаю за ними, поливаю, рыхлю, ведь цветы украшают нашу жизнь.

Воспитатель: ребята, давайте поможем садовнику посадить волшебные луговые цветы. Мы будем сажать цветы разного цвета. Здесь у нас пуговицы желтого, красного, голубого цвета.

В первый горшочек мы посадим цветочек голубого цвета, середина должна быть большая какую пуговицу возьмём-большую. У голубого цветочка должны быть четыре маленьких лепестка. Дети выполняют задание.

У красного цветочка три больших лепестка и маленькая середина.

У желтого большая середина и пять маленьких лепестков.

Посмотри, садовник, какие цвет, просто загляденье.

Садовник: молодцы, ребята.

Воспитатель: а нам пора идти дальше.

Звучит музыка, дети вместе с воспитателем проходят по волшебной тропинке, где воспитатель нечаянно роняет пуговицы.

Воспитатель: ребят, помогите мне собрать пуговицы, но только сначала их разберите: пластмассовые в один кармашек, а металлические в другой.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: а как вы узнали, где пластмассовые, а где металлические пуговицы. А хотите я вам покажу что-то интересное.

Воспитатель достает магнит и с его помощью собирает металлические пуговицы.

Воспитатель: ну что ж, нам пора продолжать путешествие. Смотрите, ребята, кто это?

(художник)как вы догадались, что это художник? (Он рисует). Верно человека который рисует зовут художником.

Художник: Здравствуйте ребята. Верно я художник. А это - мольберт — устройство, на котором неподвижно крепятся листы, холсты, чтобы было удобно рисовать.

А что вы видите на мольберте? (рисунки и картины, а вот здесь я нарисовал дерево и бабочку. Только они у меня получились не интересные, безликие.

Воспитатель: а давай мы тебе поможем, раскрасим дерево и бабочку.

Дети украшают работы. музыка

Художник: молодцы ребята! Какие яркие у вас получились работы. Вы настоящие художники!

Воспитатель: мы украсили не только твою работу, но и другие вещи. Даша, покажи свою работу.

Воспитатель: спасибо вам, художник. Мы очень интересно провели время с вами! Хорошего вам дня.

На этом наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться домой. Наша верная пуговичная тропинка, конечно, приведет нас обратно в детский сад.

музыка

Вот мы и вернулись.

Вам понравилось путешествие? (да) скажите в какую страну мы совершили путешествие? пуговичную) кого мы там встретили? (садовода, портного, художника). а теперь скажите для чего же нужна пуговицы? Ответы Верно. Мы путешествовали по пуговичной стране. А в конце каждого сказочного путешествия всегда бывают сюрпризы. В этой волшебной коробке для каждого из вас есть сюрприз.

угощение

Спасибо. До встречи.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Песочную страну». Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому направлению для детей подготовительной группы на тему: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Почемучек» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание (до-полнительная ин-формация к.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну противоположностей» Занятие-путешествие. Тема: Путешествие в страну противоположностей", где живут злые и добрые, умные и глупые, где есть чистый ручей и грязный.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект Интегрированного занятия В II младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цели:Обучающие:анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; решать логическую.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» В соответствии с требованиями ФГОС Цель: Формировать умение.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну звуков» Конспект открытого интегрированного занятия. Старшая группа. (Составила Мельниченко О. В.) Тема: «Путешествие в страну звуков» Цель: Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Математики» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Закрепление знаний, полученных на занятиях в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в пуговичную страну»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 13:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД