МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке гуси лебеди» в старшей группе

Полина майорова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке гуси лебеди» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему:

«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Старшая группа

Воспитатель: Майорова П. А

2016г

Цель: Обогащать представления детей об окружающем мире средствами интеграции игровой, познавательно-исследовательской и речевой деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие по сказке гуси лебеди“ в старшей группе» размещена в разделах

Освоение действия звукового анализа слов, закрепить умение деление слов на слоги, изображать слоговую структуру графически.

Закрепление пересчёта предметов в пределах десяти, обозначение числа цифрой и сравнение множеств с помощью знаков.

Учить работать в парах и компаниях.

Развивать познавательные способности.

Материал:

Два конверта с разрезными картинками по сюжету сказки, сундучок с замком, 4ключика, картинка избушки бабы-Яги, речка, картинки с изображением обитателей водоёма, простые карандаши, картинки с изображением грибов (подосиновик, опята, лисички, мухомор, макет яблони с яблоками (зелёные и красные, набор цифр от 0 до 10, два ведёрка, математические знаки «>» и «<» или «=», картинка с изображением печки, зеркало, два напечатанных слова наоборот «САЖА» и «ДЫМ», схемы и набор по грамоте для звукового анализа слов. Книга со сказками.

Ход занятия:

Воспитатель беседует с детьми на тему «Любят ли дети сказки задаёт им вопросы, выслушивает ответы детей. Далее воспитатель сообщает им, что по дороге на работу она встретила одну волшебную ворону, которая сообщила, что в одной из сказок случилась беда, а в какой не сказала и улетела. После педагог предлагает отправиться в путешествие в сказку, а узнать что это за сказка поможет волшебный сундучок на котором висит огромный замок и надо для начало подобрать ключ к замку (способом соотнесения контура замочной скважины с контуром ключа). Педагог достаёт два конверта, просит поделиться детей на две компании, раздаёт каждой компании по конверту, в которых находятся разрезные картинки с изображением персонажей сказки. Дети собирают их, называют, угадывают сказку, «Какая сказка изображена на картинках? О чём эта сказка? Почему так случилось что гуси - лебеди унесли Ваню? Кто прятал Машу и Ваню, когда они убегали от Бабы-Яги? Педагог с детьми вспоминает обратный путь домой героев сказки. «Мы знаем, что баба-Яга злая и коварная, она заколдовала помощников Вани и Маши. А мы поможем вернуться им домой. Начинаем расколдовывать. Дети подходят к картинке избушки на курьих ножках воспитатель читает стихи:

На опушке, на дорожке,

Стоит дом на курьих ножках.

От опушки мы пойдём

В лес дремучий попадём.

Дети идут под музыкальное сопровождение «Звуки леса» слышатся звук текущей реки, воспитатель спрашивает у детей «что они слышат в лесу? Дети отвечают, что это звук реки. «Правильно, а вот и она». На полу перед детьми полоска голубой бумаги, обозначающая реку, и картинки с изображением обитателей водоёма. Воспитатель просит детей разделится на пары и каждой паре взять себе по одному из обитателей разделить слово на слоги зарисовать на полоске бумаги схему показывающую количество слогов в данном слове. Когда все обитатели названы, а слова поделены на слоги и зарисованы можно отправляться дальше. Идём по лесу друг от друга не отстаём а то можем заблудиться. А если кто то заблудился то что надо делать. кричать «Ау». А когда мы кричим «Ау» что мы слышим в ответ «Эхо». Давайте поиграем в игру «Эхо». Педагог громко прохлопывает определённое количество хлопков, а дети тихо одновременно все вмести повторяют за ним. Идут, дальше воспитатель находит грибы, спрашивает у детей их название, берёт с собой только мухомор и предлагает сварить из него суп. Дети объясняют, что это ядовитый гриб и его нельзя употреблять в пищу. Дети подходят к яблони на которой висят яблоки. Педагог просит детей разобрать яблоки по ведёркам,посчитать их, обозначить цифрой и сравнить количество яблок определяя их соответствующим знаком «больше», «меньше» или «равно».

Дальше на пути детей появляется, картинка с изображением печки Воспитатель интересуется у детей «Чего могут испугаться гуси-лебеди? Обращает внимание детей на ребусы и предлагает им с помощью зеркала узнать, что за слова здесь написаны. Предлагает поделиться на две компании. Составить звуковой анализ слов дать характеристику каждому звуку определить ударный звук, назвать количество звуков в слове. Педагог благодарит детей за помощь оказанную главным героям сказке, уточняет, что добро всегда побеждает зло. А волшебный сундучок дарит им книгу сказок, которую они вместе прочитают и поиграют в следующий раз.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект по ФЭМП в средней группе детского сада. Тема: Путешествие по сказке «Гуси - лебеди» Программные задачи: - Формировать умение.

Конспект деятельности по речевому развитию «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с детьми старшей группы Цель:развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки. Задачи:• Активизировать словарный запас за счет включения в речь антонимов и.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: создание игровой ситуации для закрепления пройденного материала. Задачи: - Закрепить счет в пределах 10 (прямой и обратный) - закрепить.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» I.Организационный момент. Приветствие гостей. Для начала встанем в круг, Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмемся, И друг другу.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. Раздел: нетрадиционные.

Конспект занятия по математике для старшей группы «Путешествие по русской народной сказке Гуси — лебеди» Конспект Занятие по математике «Путешествие по русской народной сказке Гуси - лебеди». Задачи: - закрепить представления о геометрических.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Тема: Сказка в гости к нам пришла «Гуси - лебеди». Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать.

Сценарий мероприятия с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание: О. О. Познавательное развитие. -Обобщить знания детей о картошке, о памятнике картошке (установленном в 2008 году,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди. Счет в пределах 8» Тема: Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений. Задачи: - Совершенствовать.

«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Конспект занятия в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Развитие речи (монологической, диалогической) через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Обогатить речевой опыт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке гуси лебеди» в старшей группе
Опубликовано: 12 января 2018 в 06:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке гуси лебеди» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Полина майорова (УИ 574818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД