Лучший педагог года

«Веселое подворье». Конспект интегрированной деятельности с детьми 2–3 лет

Ольга Бережная
«Веселое подворье». Конспект интегрированной деятельности с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с творчеством американского художника - Дениса Патрика Левана

Задачи:

1. Образовательные:

- дать представление о шедеврах мировой культуры, подвести к пониманию ценности искусства через ознакомление с репродукцией картины американского художника Патрика Дениса Левана;

- закреплять знание детей о домашних животных, познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни животных через репродукцию художника Дениса Патрика Левана.

2. Развивающая:

- овладеть техникой рисования ватными палочками, штампиками;

Темочки:

- формировать умение выразительно передавать в рисунке образы домашних животных;

- формировать и развивать у детей художественно-творческие способности;

- развивать память, мышление, мелкую моторику руки, творческое начало, воображение, фантазию

3. Воспитательная:

- воспитывать аккуратность в работе с разными изобразительными материалами;

- воспитывать бережное отношение к животным;

- воспитывать навыки умения работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи

Методы и приемы: объяснение, вопросы, совместное проговаривание, показ способа рисования, индивидуальная работа,

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением домашних животных, игрушки - домашние животные (корова, свинья, индюк, лошадь, кисточки, тарелочки с гуашью, штампики, пластилин, ватные палочки, репродукция картины Дениса Патрика Левана.

Предварительная работа: рассматривание репродукций художника Дениса Патрика Левана, иллюстрации домашних животных, музыкальное сопровождение (голоса домашних животных, рассказывание и драматизация сказок о домашних животных, подвижные игры.

Словарная работа: художник, индюк, корова, лошадь, баран, жеребенок, видоискатель.

Ход работы:

1. Проблемная Ситуация (работа с видоискателем)

Вос: Ребята, посмотрите к нам в группу пришла лошадка. (игрушка- лошадь). Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети отвечают.

Лошадка: Я очень грустная, потому что потерялся жеребенок и я никак не могу его найти. Помогите мне отыскать моего сыночка-жеребенка.

Вос. : Мы поможем лошадке, а для этого у нас с вами есть видоискатель и с его помощью мы быстрее найдём пропавшего детеныша (воспитатель показывает видоискатель, с помощью него мы обязательно найдем жеребенка и поможем нашей лошадке.

С помощью видоискателя, воспитатель вместе с детьми, наблюдают нарисованные на картинах в книгах, в журналах, открытках, настенных календарей цветы и растения, домашних животных – кроликов, коров, свиней, индюков, барашек; забор возле дома.

Вос: Ребята, посмотрите, вот же наш жеребенок, он спрятался на странице в одной из наших любимых книг А. Барто «Лошадка», от своей мамы и от других обитателях этого дома. Спрятался для того, чтобы мы с ним поиграли. Давайте же мы с вами поиграем вместе с жеребенком и другими животными этого дома.

С/р игра «Веселое подворье».

(Видоискатель помог воспитанникам рассмотреть и запомнить всю красоту картины художника, а так же повысить интерес к исследованию).

Вопросы по содержанию:

1. Какие животные живут во дворе нашего дома?

2. А какой забор вокруг нашего дома?

3. Какие цветы растут возле дома? Какого цвета?

П/И «Лошадки», П/И «Быстро в домик»

2. Коллективная творческая деятельность.

- Цветы – рисование ватными палочками, штампиками.

- Домашние животные (корова, свинья, индюки, барашки, лощадка) – наклеивание готовых форм.

- Заборчик дома - пластилинография

Работа выполняется под фонограмму голосов животных (корова, свинья, индюки, барашки). Педагог принимает участие в совместной работе, помогает выстроить композицию, подобрать цвет. Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

3. Подведение итогов

По окончании деятельности, воспитатель вместе с детьми рассматривают свою работу.

4. Рефлексия «Веселое подворье»

Вос: Посмотрите, какая красивая получилась картина. Мы вместе с Денисом Патриком Леваном нарисовали эту картину удивительной красоты.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности в рамках программы «Азы финансовой культуры для дошкольников»Конспект интегрированной деятельности в рамках программы «Азы финансовой культуры для дошкольников» Темы: Ходьба попеременно широким и коротким шагом. Цель: Овладение ходьбой попеременно коротким и широким шагом. Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселое подворье». Конспект интегрированной деятельности с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 20 февраля 2025 в 17:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселое подворье». Конспект интегрированной деятельности с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бережная (УИ 633482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД