МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ЗОЖ «Путешествие в Королевство Здоровья» в старшей группе

Перфилова Екатерина
Конспект интегрированного занятия по ЗОЖ «Путешествие в Королевство Здоровья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Применение здоровье сберегающих технологий и игровых приёмов в воспитательно–образовательном процессе.

Задачи:

• формировать устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни

• выявить и уточнить знания детей о предметах личной гигиены

• дать знания о распространении, лечении и профилактике простудных заболеваний

• обобщить знания о том, что полезно и вредно для здоровья

• развивать ловкость, глазомер, двигательные навыки детей

• продолжать развивать память, мышление, внимание

• активизировать познавательную и речевую деятельность

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ЗОЖ „Путешествие в Королевство Здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах

• закреплять потребность у детей в отзывчивости, умении прийти на помощь, дружелюбии

Материал:

зубная щетка, мыло, расческа, зубная паста, шампунь, мочалка

• следы красного и белого цвета,

• фрукты и овощи, соковыжималка,

• полотенца, салфетки.

Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуйте – желаю Вам здоровья!

В слове этом – мудрость, доброта,

Что всегда соседствуют с любовью,

И души славянской красота!

Почему у нас в ходу «привет»?

Полагаю, сколько не ищите,

Всё равно, не сыщите ответ.

На «Привет» - «Пока» и «Извините».

Вовсе не в «Привете» дело, нет!

Просто в радость – человека встретить,

«Сколько зим!» - воскликнуть - «сколько лет!»

И улыбкой на «Привет!» ответить.

Если с вами повстречаюсь вновь я,

Знайте, что «Привет» мой – ерунда.

Я хочу вам пожелать здоровья -

Здравствуйте! Сейчас и навсегда!

Воспитатель: Ребята, почему надо говорить при встрече здравствуйте, а не привет? (Ответы детей). Молодцы! Я предлагаю отправиться в очень интересное путешествие в Королевство Здоровья.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие

Пойдёмте вместе с нами

Воспитатель и дети подходят к дорожке. На ней белые и красные следы.

Воспитатель: Что это такое? Как вы думаете, чьи это красные, горячие следы? (Ответы детей). А когда бывает высокая температура? (Ответы детей). Все верно. И когда человек болеет, то у него плохое настроение и нет сил. Вы хотите быть бодрыми, здоровыми и веселыми? Тогда давайте все вместе сделаем зарядку.

Физкультминутка.

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

Воспитатель: А эти белые следы – следы здоровья. По каким следам мы с вами отправимся в путь? Почему? (Ответы детей) Молодцы, тогда в путь!

Дети идут по белым следам, а воспитатель в это время, берет куклу в руки.

Воспитатель: Ребята! Это кукла Маша! Посмотрите, она вернулась с прогулки и очень замерзла. Как вы думаете: почему? (Ответы детей). Молодцы! (воспитатель вместе с детьми начинает одевать куклу).

Воспитатель: Маша все поняла, она теперь всегда будет одеваться по погоде. Также нельзя надевать раньше времени и легкую одежду. Спасибо, ребята. Теперь Маша знает, как надо одеваться, чтобы не болеть. А мы с вами пойдем дальше.

Воспитатель и дети подходят к столу. На столе лежат: зубная щетка, зубная паста, мочалка, мыло, шампунь, расческа.

Воспитатель: Что лежит на этом столе? Зачем нужны эти предметы? (Ответы детей)

Воспитатель проводит Дидактическую игру «Что для себя, а что для семьи?»

(Воспитатель предлагает детям разделить предметы, разложив их в 2 корзины чтобы определить, какими предметами могут пользоваться все члены семьи, а какие только для личного пользования.)

Воспитатель читает стихотворение о здоровье.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

(Появляется принцесса Апчхи, громко чихает в руках у неё белые шары «микробы».)

Воспитатель: обращается к принцессе Апчхи: «здравствуйте, вы кто?

Принцесса Апчхи: Привет, я принцесса Апчхи.

Я веселилась и играла,

Ни что меня не огорчало.

Пока здоровою была

Шли хорошо мои дела.

Но в плен меня взяла простуда,

Микробы разбросали всюду.

С микробами нельзя дружить,

Их очень трудно победить.

Я очень плохо чувствую себя.

Надежда вся на Вас!

Вы мне поможете друзья?

Воспитатель: Дети, нам надо победить микробов и спасти принцессу Апчхи. Поможем ей? ( дети отвечают на вопрос: «Как победить микробов?»)

Принцесса Апчхи: Молодцы! Давайте поможем мне стать здоровой и порадуем свой организм витаминами, которые живут в этих фруктах и овощах (показ яблока, моркови). Я предлагаю нам сделать свежевыжатый сок. Но прежде, что нам необходимо сделать? (Ответы детей). Конечно, помыть руки, чтобы микробы с наших немытых рук не попали на пищу, а оттуда к нам в организм.

(Дети, принцесса Апчхи и воспитатель идут мыть руки).

Приготовление «свежевыжатого сока из фруктов и овощей».

Воспитатель и дети прощаются с принцессой Апчхи, желают ей крепкого здоровья.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу.

Вопросы воспитателя к детям: Что понравилось сегодня на занятии? Что узнали нового? Что было самым интересным? Запомните, ребята, надо вести здоровый образ жизни, кушать полезные продукты, принимать витамины, заниматься гимнастикой и спортом и тогда все мы будем здоровыми и сильными.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №883» (дошкольное отделение)

Конспект интегрированного занятия

по познавательному развитию с использованием

здоровье сберегающих технологий в старшей группе № 29 на тему :

«Путешествие в Королевство Здоровья»

Авторы:

Перфилова Е. С.

Рыбакова М. В.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в город Здоровья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Образовательная задача: -Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Развивающая: -Развивать.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в королевство Здоровья» Конспект интегрированного занятияпо познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группепо теме:«Путешествие.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе: «Путешествие в королевство математики». I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на остров Здоровья» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на остров «Здоровья» Тема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Золотой ключик» «Путешествие в математическое королевство» Автор: Мурашева.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство. Счёт в пределах 10» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья» Тема: Путешествие в страну «Здоровья» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»Воспитатель: Полковникова Н. И. Цель: выявить полученные.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в королевство математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ЗОЖ «Путешествие в Королевство Здоровья» в старшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 20:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ЗОЖ «Путешествие в Королевство Здоровья» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Перфилова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД