МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по рисовании «Барашек»

Байлак Ооржак
Конспект интегрированного занятия по рисовании «Барашек»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по рисовании «Барашек»

Цель: Совершенствовать навыки в технике круговой штриховки. Использовать здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить рисовать животных в движении, передавая особенности их шерсти и создавая выразительный образ. Учить пользоваться способом скручивания в трубочку бумагу для выполнения объемных рогов, - передать образ барашка - формировать умение и навыки работы с бумагой (салфетка) - упражнять в аккуратном наклеивании.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисовании „Барашек“» размещена в разделах

Развивающие: - развивать образное мышление, мелкую моторику, творческие способности детей. Развивать мелкую моторику;

Воспитательные: - воспитывать чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки.

Материалы: альбомный лист, пастельная бумага, салфетки, простой карандаш, клей карандаш, ножницы, фломастеры.

Ход занятия.

I.Организационный момент.

Воспитатель: - Сегодня я буду пастушком. Но барашек нет. Поможете ли вы мне.

Ответы детей: - Да.

Воспитатель: - Ребята как вы думаете, можете ли мы помочь пастуху? А что вам нужно сделать?

Ответы детей: - Нарисуем барашек.

II. Основная часть.

Воспитатель: - Перед тем как приступить к рисованию расскажите мне, как выглядит барашек.

Ответы детей: - Белая шерсть, рога закрученные спиралью, копыта.

Воспитатель: - Совершенно верно, молодцы! Барашек действительно очень пушистый,

и чем- то напоминает облако. Правда, ребята?

Ответы детей: - Да!

Воспитатель: - Давайте сейчас возьмем пастельную бумагу. Посмотрите, какие цвета я вам приготовила, выберите цвет, который вам нравится больше всего. Именно такого цвета будет ваш барашек. Я сделаю своего барашка беленьким, как облако.

Воспитатель: - А теперь ребята возьмите простые карандаши и нарисуем с вами туловище барашка, похожее на облако. (Дети рисуют)

Воспитатель: - Посмотрите ребята, я нарисовала вот так. (Показ). А теперь нарисуем нашему барашку голову, она будет в виде овала, и забавный завиток. Это будет его нос.

Воспитатель: - Посмотрите ребята, что получилось у меня. И теперь мы с вами возьмем ножницы и вырежем то, что нарисовали по контуру. (Дети работают с ножницами).

Посмотрите ребята, вот такой барашек у нас получился. (Дети рассматривают свои работы).

И теперь мы возьмем клей и приклеим его на лист пастельной бумаги, вот так. (Показ).

Воспитатель: - Шерсть барашка, какая ребята?

Ответы детей: - Кудрявая.

Воспитатель: - А как мы сделаем кудрявую шерсть для наших барашков? А это совсем несложно. Нам помогут наши чудо пальчики и фломастеры.

Пальчиковая игра (выполняют движения в соответствии с текстом)

Как у нашей у овечки

Закрутилась шерсть в колечки.

Шёрстку надо причесать,

Чтоб красавицею стать.

Принесите-ка расчёску,

Чтобы сделать ей прическу.

Воспитатель: - А теперь берите фломастеры и нарисуйте забавные кучеряшки своим барашкам (дети рисуют). Ребята, а теперь нарисуем нашим барашкам ноги.

Воспитатель: - Как вы думаете чего, не хватает барашку?

Ответы детей: - Рога.

Воспитатель: - Давайте сделаем нашему барашку рога. И они будут совсем как настоящие. Они будут объемные. Смотрите, я приготовила для вас белые салфетки, красные и желтые. Делать рога совсем не сложно. Для этого мы с вами возьмем салфетку, развернем ее, а затем сложим трубочкой, вот так (показ). После этого ребята, мы с вами хорошенько скрутим нашу трубочку, у нас получится жгут. Посмотрите (показ). И этот жгут мы с вами сложим по спиральке, вот так (показывает детям, дети работают).

Воспитатель: - После этого я возьму немного клея и нанесу на кончик жгута, и прикреплю к спиральке. Затем, я нанесу клей, на то место, куда приклею рога. Посмотрите ребята, что у меня получилось (показ). Покажите ребята, как вы сделали? (дети показывают свои работы). Как у вас красиво получается, молодцы!

Воспитатель: - Таким же образом ребята, мы с вами сделаем бутоны цветов, а также солнышко и приклеим, их на наш рисунок. Барашки очень любят пастись на лугу с красивыми цветами. Ребята, когда вы будете скручивать спиральки, используйте разные цвета, чтобы ваш рисунок был ярким (приклеиваем цветы). А давайте теперь с вами скручивать цветочки.

Воспитатель: - Посмотрите, я один цветок уже приклеила (показ). Это будет розы. Молодцы ребята! У вас очень красиво получается.

Воспитатель: - Вы, наверное, устали и хотите, немножко, отдохнуть, да ребята? (Да)

Физкультминутка

Пошла овца по лесу (идут по кругу)

Искать себе принцессу (останавливаются, прикладывают ладонь ребром ко лбу – «ищут»)

Давай, коза, попрыгаем (прыгают на двух ногах)

И ножками подрыгаем (попеременно)

И ручками похлопаем (хлопают в ладоши)

И ножками потопаем (топают)

Головкой покачаем

И снова начинаем!

Воспитатель: - Ребята, поиграем каждый на своей дудочке (имитация движений).

Пальчиковая гимнастика «Дудочки» (под музыку)

Воспитатель: - Ребята, сейчас мы с вами поиграем в пастухов. Представьте, что у вас на руке невидимые дудочки. Наши барашки разбежались по полянке, и чтобы их собрать, нам нужно поиграть на нашей дудочке. Каждый играет свою мелодию и барашки прибегут.

(слышен звук барашек и копыта)

Воспитатель: - Стоп! Вы слышите, слышите? Это цокнут копытца барашков, которые бегут к нам, но они так далеко, что прибегут, наверное, к концу нашего занятия рисования. Мне кажется, что мы здорово сегодня поиграли с вами пастухов. Правда? (да).

Воспитатель: - Ну, что ребята нарисуем нашим цветам стебли, а солнцу яркие лучики (дети работают под музыку). Ребята, а давайте, пока мы с вами рисуем, мы с вами придумаем, кто будет жить еще на нашей полянке, ведь барашку одному будет скучно на ней. Вы можете нарисовать бабочек или пчелок, или стрекоз, которые пролетают мимо, все что угодно ребята, фантазируйте!

III. Итог.

Молодцы ребята! Какие замечательные рисунки у вас получились, очень красивые, радужные рисунки! Сегодня мы научились рисовать кудрявого барашка. Простым карандашом нарисовали его контуры, затем вырезали и приклеили на лист. Нарисовали шерсть завитками, глаза и ноги. Затем свернули цветные салфетки в жгуты и закрутили их по спирали. Из этих завитков мы сделали рога, солнце и цветы. Фломастерами дорисовывали детали и наш рисунок готов! Мой кудрявый барашек идет в гости к колючему ежику. А куда направляется ваш барашек ребята? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект ООД по ручному труду «Бяшка барашек»Конспект ООД по ручному труду «Бяшка барашек» Конспект ООД по ручному труду (подготовительная группа) «Бяшка барашек» Работа с бумагой,ватой и бросовым материалом. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета»Фотоотчет о рисовании на асфальте «Яркие краски лета» «Яркие краски лета» (Фотоотчет) Вот и наступила прекрасная пора, когда дети все основное свое время проводят на свежем воздухе. С наступления.

«Нетрадиционные методы в рисовании». Изобразительная деятельность в детском саду Не секрет, что изобразительное искусство как специфическая форма познания действительности вызывает сильный эмоциональный отклик. Происходит.

Произведения народного творчества в совместной изобразительной деятельности (рисовании) младших дошкольников и родителей Рисование для маленького ребенка - это не только серьезный труд, но это - и большая радость. Рисуют дети на стекле Рисуют дети на асфальте,.

Использование нетрадиционных техник в рисовании картины «Букет сирени»Использование нетрадиционных техник в рисовании картины «Букет сирени» Дети с речевыми нарушениями, являются особой категорией. Психофизические особенности данных детей неизбежно оказывают влияние на формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Барашек идёт в гости к кукле Белле» НОД «Познание» Тема: «Барашек идёт в гости к кукле Белле» Программное содержание: Задачи: обучающие. 1. Продолжать учить детей различать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бумажная мозаика «Барашек» Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: художественно – эстетическое Образовательная область: художественное.

Консультация для воспитателей «Развитие графических навыков у детей среднего дошкольного возраста в рисовании» Эстетическое воспитание-важнейшая сторона воспитания ребёнка. Она способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности,.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в рисовании нетрадиционными техниками и материалами Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Доклад «Развитие творчества детей в рисовании» В современном мире востребованы творческие личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисовании «Барашек»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 10:20
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисовании «Барашек»» (включая файлы) размещена пользователем Байлак Ооржак (УИ 411608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД