Игонтова Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бумажная мозаика «Барашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
Направление деятельности: художественно – эстетическое
Образовательная область: художественное творчество
Тема: Бумажная мозаика «Барашек»
Старшая возрастная группа.
Подготовила: Игонтова Елена Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МБОУ «Речная ООШ»
Речной
Тема: Бумажная мозаика «Барашек»
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Бумажная мозаика „Барашек“» размещена в разделах
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Цель: выполнение поделки в технике объёмного изображения - бумажная мозаика. Задачи:
Образовательные: - продолжать учить пользоваться способом бумажной мозаики для выполнения поделки - передать образ барашка - формировать умение и навыки работы с бумагой (салфетка) - упражнять в аккуратном наклеивании
Развивающие : - развивать образное мышление, мелкую моторику, творческие способности детей.
Воспитательные: - воспитывать чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество (аппликация, коммуникация.
Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: интересуется изобразительной деятельностью, аккуратно наклеивает бумажные шарики на изображение, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом.
Предварительная работа: знакомство с разными видами бумаги, беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций с домашними животными, игры с бумагой, разноцветными клубочками.
Оборудование и материалы: картинка барашка, рисунок барашка с не закрашенной шубкой, клей, салфетки.
Содержание организованной деятельности
1. Организационный момент. Отгадывание загадок. Отгадайте загадки: «Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу» «По горам, по долам ходит шуба, да кафтан» Правильно – это барашек. Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок с изображением барашка. - Что вы можете рассказать о нё м: это дикое или домашнее животное? - Как можно узнать барашка? - Что за шуба у барашка? - Что делают из шерсти? (из пряжи вяжут разные вещи, катают валенки)
2. Создание мотивационной ситуации Сегодня мы будем с вами волшебниками и поможем барашку «одеться» в шубку. Воспитатель предлагает рассмотреть детям рисунок с изображением животного, у которого отсутствует шерсть (на рисунке внутри контура – не закрашенное место).
3. Инструкция: Шубку барашку можно «сшить» из бумажных салфеток. Какие свойства бумаги вы знаете и они нам сегодня пригодятся? (Ответы детей) Правильно, бумага рвётся и мнётся. А ещё она может быть разноцветной как наши клубочки. Поэтому и шубки у ваших барашек тоже могут быть разноцветными. Для шубки вам нужно отрывать салфетку одинакового размера и скатывать в шарики, только шарики не надо сильно сжимать, ведь шерсть пушистая у барашка. Затем кончик шарика нужно намазать клеем и приложить к изображению шубки.
4. Физкультурная минутка: Мы барашки удалые Все мы братья родные (дети шагают на месте) Мы головкой покиваем, (дети кивают головой) Рожками пободаем, (дети делают рожки) Глазками похлопаем, (дети имитируют глазки) Ножками потопаем (дети топают)
5. Работа детей. Дети начинают выполнять задание. Работы выставляются на зелёной лужайке.
6. Рефлексия. - Чем мы сегодня занимались? - Вам понравилось помогать барашку? - Как называется шубка у барашка?