Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бумажная мозаика «Барашек»

Игонтова Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бумажная мозаика «Барашек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Направление деятельности: художественно – эстетическое

Образовательная область: художественное творчество

Тема: Бумажная мозаика «Барашек»

Старшая возрастная группа.

Подготовила: Игонтова Елена Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МБОУ «Речная ООШ»

Речной

Тема: Бумажная мозаика «Барашек»

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Бумажная мозаика „Барашек“» размещена в разделах

Цель: выполнение поделки в технике объёмного изображения - бумажная мозаика. Задачи:

Образовательные: - продолжать учить пользоваться способом бумажной мозаики для выполнения поделки - передать образ барашка - формировать умение и навыки работы с бумагой (салфетка) - упражнять в аккуратном наклеивании

Развивающие : - развивать образное мышление, мелкую моторику, творческие способности детей.

Воспитательные: - воспитывать чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество (аппликация, коммуникация.

Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: интересуется изобразительной деятельностью, аккуратно наклеивает бумажные шарики на изображение, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом.

Предварительная работа: знакомство с разными видами бумаги, беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций с домашними животными, игры с бумагой, разноцветными клубочками.

Оборудование и материалы: картинка барашка, рисунок барашка с не закрашенной шубкой, клей, салфетки.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент. Отгадывание загадок. Отгадайте загадки: «Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу» «По горам, по долам ходит шуба, да кафтан» Правильно – это барашек. Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок с изображением барашка. - Что вы можете рассказать о нё м: это дикое или домашнее животное? - Как можно узнать барашка? - Что за шуба у барашка? - Что делают из шерсти? (из пряжи вяжут разные вещи, катают валенки)

2. Создание мотивационной ситуации Сегодня мы будем с вами волшебниками и поможем барашку «одеться» в шубку. Воспитатель предлагает рассмотреть детям рисунок с изображением животного, у которого отсутствует шерсть (на рисунке внутри контура – не закрашенное место).

3. Инструкция: Шубку барашку можно «сшить» из бумажных салфеток. Какие свойства бумаги вы знаете и они нам сегодня пригодятся? (Ответы детей) Правильно, бумага рвётся и мнётся. А ещё она может быть разноцветной как наши клубочки. Поэтому и шубки у ваших барашек тоже могут быть разноцветными. Для шубки вам нужно отрывать салфетку одинакового размера и скатывать в шарики, только шарики не надо сильно сжимать, ведь шерсть пушистая у барашка. Затем кончик шарика нужно намазать клеем и приложить к изображению шубки.

4. Физкультурная минутка: Мы барашки удалые Все мы братья родные (дети шагают на месте) Мы головкой покиваем, (дети кивают головой) Рожками пободаем, (дети делают рожки) Глазками похлопаем, (дети имитируют глазки) Ножками потопаем (дети топают)

5. Работа детей. Дети начинают выполнять задание. Работы выставляются на зелёной лужайке.

6. Рефлексия. - Чем мы сегодня занимались? - Вам понравилось помогать барашку? - Как называется шубка у барашка?

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Украшение юрты орнаментом»Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Украшение юрты орнаментом» Цель: - дать детям элементарное представление о жилище башкир – юрта, - показать характерные особенности украшения юрты, - познакомить.

Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе.Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Цели: учить детей создавать объемную аппликацию, развивать умение вырезать из прямоугольника.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит» .

Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров»Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» Тема «Мастерская маленьких дизайнеров» Цели: развитие творческих способностей каждого.

Конспект НОД. Тема: «Морские обитатели» Направление «Художественно-эстетическое развитие» О. О. «Лепка» Видео МБДОУ «Детский сад № 57» комбинированного вида Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Морские обитатели» Направление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Направление «художественно-эстетическое» — рисование на тему «Рыжие коты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 СЕЛО УСПЕНСКОЕ Конспект непосредственной.

Направление развития (базовый вид деятельности). Художественно-эстетическое (рисование) «Заборчик» Цели (программное содержание): Продолжить учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.

НОД по образовательной области художественно эстетическое развитие Тема: «Поэтический образ Родины» (для старшей группы) Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное, речевое. Цель: создание иллюстрированной книги.

Занятие по рисованию ОО «Художественно-эстетическое творчество» Тема: «Как подружиться с солнышком»Занятие по рисованию ОО «Художественно-эстетическое творчество» Тема: «Как подружиться с солнышком» Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, передавать на бумаге характерные особенности весеннего солнышка. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бумажная мозаика «Барашек»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 10:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бумажная мозаика «Барашек»» (включая файлы) размещена пользователем Игонтова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД