Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе

Долгих Марина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе
▼ Скачать
+ Заказать документы

Тема: А. Барто «Игрушки».

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус.

2. Учить воспитать эмоциональное содержание музыки, импровизировать, продвигать методики к стихотворениям, а так же рисовать игрушки.

Вспомогательный материал: листы бумаги, фломастеры, игрушки, титульный лист (обложка).

Ход занятия.

I Организационный момент.

II Вступительное слово воспитателя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А, Барто „Игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Звучит музыка, воспитатель предлагает детям отгадать загадки, найти отгадку среди игрушек,

1. Он упрямый и пузатый

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют?

От того, что он надут.

(Мяч)

2. Ростом разные подружки

Не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

- Как одним словом можно назвать эти предметы?

- Кто написал стихотворения об этих игрушках?

- Как называют человека, который пишет стихи?

- Какие книги интереснее читать (с картинками или без?

Почему?

- Как называют человека, который делает рисунки?

III Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

Стихотворение читает ребенок.

- Где оказался мячик?

- Как Таня относится в своей игрушке?

Повторное чтение стихотворения воспитателя.

Чтение стихотворения с детьми (3-4)

«Зайка», «Мишка», «Лошадка», «Мячик».

Вопросы:

1. Хорошая ли хозяйка у зайки? Почему?

2. Можно обращаться так с игрушками?

А как нужно?

3. Любит мальчик свою лошадку? Как он ухаживает за ней?

4. Где оказался мячик? (в воде). Как Таня относится к своей игрушке? (бережно любит ее).

Звучат 2 мелодии на фортепиано (играет муз. руководитель).

- Выберите, какая мелодия подходит к стихотворению А. Барто «мячик» (Дети поднимают сигнальные карточки с цифрой 1 или 2).

Показ книжки с картинками Барто «Игрушки».

ф/минутка : «Бычок» А. Барто – хоровое исполнение стихотворения, сопровождающиеся движениями (2 раза).

Коллективное изготовление альбома «Игрушки» со стихами А. Барто.

-Вспоминайте, какие еще стихи А. Барто вы знаете?

Далее дети рисуют альбом «Игрушки» со стихами.

Дети выбирают, что они будут рисовать. (Зайка, самолет, грузовик, флажок, кораблик)

Изготовление альбома – скрепление листов бумаги с рисунками и титульного листа.

Исполнение песни «Кораблик» на стихи А. Барто (импровизация).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Встреча со сказкой» Группа: средняя. Цель. Развивать речевую активность детей. Закрепить знания детей о сказках. Задачи: Образовательные: -закрепить умение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в средней группе «Удивительный мир насекомых» Предварительная.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Морская страница» (подготовительная группа) Задачи: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Животный мир морей и океанов». 2. Совершенствовать умение образовывать и правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе детского сада на тему «Посуда» Цель: Формировать у детей обобщающие понятия: кухонная, столовая, чайная посуда. Задачи: 1)Уточнить с детьми название посуды, уметь называть.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Помощь снеговику» Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей отвечать на вопросы развернутым.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи в средней группе Конспект открытого занятия в средней группе. Программные задачи: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек.

Конспект интегрированной игры-занятия по развитию речи, рисованию и музыке в старшей группе дошкольного учреждения Конспект интегрированной игры-занятия по развитию речи, рисованию и музыке в старшей группе дошкольного учреждения. Тема: Мир людей. Цели:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе о культуре поведения Тема: "Игрушки". Задачи:Закреплять у детей представления об игрушках, ввести в активную речь обобщающее слово "игрушки". Учить дифференцировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе
Опубликовано: 6 октября 2015 в 15:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Долгих Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД