Получи документы

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля»

Елена Шнайдер
Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у короля

Задачи:

-обобщить знания о числе 1 и цифре 1;

-закрепить понятие: один -много;

-формировать умение находить четвертый лишний предмет;

-учить лепить и раскрашивать цифру 1.

Материал: картинки юлы, ели, гриба; логические блоки Дьенеша; кегли желтого, красного, синего цветов; музыкальное сопровождение.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Девочки, мальчики я приглашаю вас в путешествие в математическую страну. Вы согласны?

-Да.

Но вначале нужно сделать математическую разминку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию „В гостях у короля“» размещена в разделах

-индивидуальные задания (поставить матрешки по росту, начиная с большой; начиная с маленькой);собрать пирамидку ;разобрать горох и фасоль по разным тарелкам.

Остальные дети становятся в круг дружбы.

Игра с мячиком-ежиком в кругу.

Вопросы:

-Какое сейчас время года?

-Посчитай до 5,начиная с 1;

-Посчитай от 5 до 1;

-Кто от тебя стоит справа, слева?

С разминкой вы справились -молодцы! Отправляемся в замок.

2.- Вот мы с вами и в замке. Кто это нас встречает?

-Король под номером 1.

-Он приготовил для нас интересные задания. Вы готовы решить их?

- 1. Д. и «Хлопни в ладоши». (если услышите слова один,одна, одно) хлопайте в ладоши.

(одна рука,три матрешки,два глаза, одна ножка,один мяч).

-А сейчас усложним задание: нужно отгадать еще и загадку:

- Танцует крошка,а всего одна ножка (юла)- картинка на доске появляется;

-Стоит Антошка на одной ножке (гриб)- картинка на доске появляется;

-Зимой и летом одним цветом (ель)- картинка на доске появляется;

-Молодцы!

-Устали- давайте отдохнем

3. Музыкальная пауза «Мальчишки-девчонки»

4. Следующее задание:

Игра с блоками Дьенеша:у каждого ребенкаблок

- Займите места возле кегли определенного цвета «Найди свой домик»

-Подойдите ко мне не синие и не желтыефигуры;

-Подойдите ко мне квадратные фигуры.

-Отлично вы справились с заданием.

5. Д. игра «четвертый лишний»(на экране телевизора картинки,дети находят лишний предмет, обосновывая свой выбор)

6. Последнее задание: я вам предлагаю раскрасить или слепить цифру 1.

-Наше путешествие заканчивается. Вы – большие молодцы. Все выполнили. И король приготовил вам сюрприз –смайлики с улыбочкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Домик для скворца» Цель: учить создавать композицию из отдельных деталей; развивать мелкую моторику рук; развивать творческое воображение. Задачи: • Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость» Тема:"Рисуем радость" Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Дарите женщинам цветы» Воспитатель Кириленко О. В. Музыкальный руководитель Репина И. А. Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кораблик» .

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Городецкие мотивы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Городецкие мотивы» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в старшей группе «Городецкие мотивы» Выполнили: Герасимова И. Г., воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

Конспект открытого занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Разноцветная семейка» в средней группе Цель: формировать у детей умение владеть разными видами нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку» Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на.

Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «История мебели» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: актуализировать, систематизировать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитиюКонспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 19:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шнайдер (УИ 256609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД