Алена Викторовна Пущина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Рисуем радость"
Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять инициативу и самостоятельность при выборе изобразительных материалов, направлять эмоциональную трактовку образов, закрепить приемы рисования,воспитывать доброжелательность и любовь к близким.
Материал:гуашь,цветные карандаши, восковые мелки
Предварительная работа:беседа на тему "Что такое радость?"
Методика проведения
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию „Рисуем радость“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Звучит песня "Хорошее настроение", дети проходят в зал.
Воспитатель спрашивает:
-Дети, а у вас сейчас хорошее настроение? Почему вы так думаете?
Дети отвечают на вопрос.
Вдруг открывается дверь и входит девочка, она делает вид что плачет.
Воспитатель спрашивает:
- Ты кто?
- Я- Несмеяна!
-А почему ты плачешь?
- Я заколдована. Меня можно расколдовать, но для этого дети должны совершать хорошие поступки, которые приносят людям радость.
Воспитатель:
-Дети, давайте подумаем, какие поступки можно совершить, чтобы порадовать Несмеяну?
Вбегает Незнайка.
- я знаю!Я,например так спешил к вам,боялся опоздать, что перебежал дорогу на красный свет! Зато не опоздал!
- Незнайка. что же ты наделал! Из-за тебя могла бы случиться беда!Ребята,это разве хороший поступок?
Дети отвечают,объясняют Незнайке, что могло бы случиться.
-Незнайка:
- НУ,ладно,ладно, неправ я был! Больше не буду!Давайте я вам расскажу,чтобы я еще совершил. Я бы вместе с Несмеяной поиграл бы в игрушки: все бы раскидал, разломал!Вот весело!Правда, Несмеяна, ты рада?
Несмеяна:
-Нет, Незнайка. Послушай лучше детей.
Дети рассказывают, какой поступок они бы совершили. Воспитатель направляет мысли детей: помогают ли они маме, заступаются за младших,как они относятся к старшим. как они ведут себя в детском саду и т. д.
Незнайка говорит, что он понял,какие бывают хорошие поступки.
Несмеяна:
Какие вы молодцы!А сейчас я хочу с вами поиграть в игру "Кто больше придумает ласковых слов для мамы?"После игры Несмеяна раздает всем детям "Почетные грамоты" и воздушные шарики.
Несмеяна благодарит детей и говорит,что она теперь расколдована. Они с Незнайкой благодарят детей и уходят.
А воспитатель спрашивает :
-Дети, а как вы думаете,можно ли радость нарисовать?Ведь радость - это радостное событие, и желанный подарок и первая травка и красивые цветы и улыбка мамы. Вот, например, Новый год - радостное событие? А чтобы вы нарисовали?
А какие вы бы выбрали цвета для рисунка? Светлые или темные? Почему7
Дети отвечают. Затем начинают рисовать, выбрав материалы (краски,мелки,карандаши).
Воспитатель помогает выбрать сюжет,напоминает приемы рисования, звучит тихая музыка.
По окончании работы,рисунки выставляются на стенд,дети их рассматривают,делятся впечатлениями.
Затем воспитатель говорит:
-А как вы думаете, если вы подарите эти рисунки маме или папе, это принесет им радость?
Дети отвечают. Воспитатель предлгает забрать рисунки домой.