МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем» (10 фото)

Перминова Марина
Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа

Тема: «Поиграем, посчитаем - ПДД мы изучаем»

Цель: закрепить знания по ПДД, дорожные знаки, знания геометрических фигур.

Задачи:

Образовательные:

• Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа „Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем“» размещена в разделах

• Учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

• Закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

• Закрепить знание геометрических фигур.

Развивающие:

• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

• Уточнить представления детей об улице, дороге.

• Развивать пространственное отношение (влево-вправо)

Воспитательные:

• Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдений правил дорожного движения.

• Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям.

Предварительная работа: наблюдение за дорожными знаками по дороге в детский сад, отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках, беседы у уголка по ПДД.

Материал и оборудование : руль, сумка кондуктора с билетами, картинки с изображением знаков, геометрические фигуры, светофор, кукла Митя Светофоров.

Ход деятельности:

1. Сюрпризный момент. Игровая мотивация.

Появляется кукла дорожный инспектор, Митя Светофоров и говорит:

- Дорогие ребята, помогите! У нас в городе Игрушек сломался светофор, пропали красный, желтый и зеленый цвета! В городе полная неразбериха. И я не знаю что мне делать? Боюсь, что без вашей помощи мне не справиться.

Воспитатель: Ребята, поможем Мите?

Дети: Поможем

2 Основная часть.

Воспитатель: А чтобы узнать на каком транспорте мы отправимся, нам нужно отгадать загадку

Что за чудо –длинный дом!

Пассажиров много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно. Мы поедем на автобусе. На столе лежат билеты, подойдите и возьмите по одному. Найдите свое место в автобусе.

(Дети выбирают водителя автобуса и садятся на свои места)

Воспитатель: Все сели. Отправляемся

(презентация автобус песня «Автобус» Железновой)

Первая остановка.

Воспитатель: давайте выйдем из автобуса. С какой стороны мы должны обойти автобус? (спереди)

Светофоров: В каком месте мы будем переходить дорогу? (пешеходный переход).

- Ребята, смотрите. Что это за полоски на дороге, у которых стоят пешеходы? Обратите внимание, около этих полосок висит знак.

Ответы детей: Это зебра, пешеходный переход.

Где улицу надо тебе перейти -

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

Поехали дальше. Вот виднеется следующая остановка.

Светофоров: В город Игрушек ведут всего 2 дороги: коротая и длинная. По длинной дороге идти нельзя, там идут дорожные работы. Пройти можно только по короткой дороге. А как узнать, какая дорога короткая, какая длинная. (наложить или приложить). (Выполняют).

Воспитатель: Да, правильно ребята, Но кроме этого, нам надо поставить дорожный знак, чтобы и другие путешественники могли найти правильную дорогу. Этот знак называется «Дорожные работы» Его легко запомнить, потому что на нем изображен человек, который держит лопату и копает. Посмотрите внимательно. На какой фигуре он изображен? Какого цвета? Когда этот знак ставят на дороге?

Светофоров: Здесь мы ставим знак «Дорожные работы». А по какой дороге мы пойдем? (короткой)

- Правильно, значит мы тоже пойдем по короткому пути. Вот мы дошли до центра города.

Загадки:

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -. (Треугольник)

Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг)

Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня. (Квадрат)

Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник – Стал квадрат… (прямоугольник)

Физкультминутка:

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

(дети садятся)

Воспитатель: ребята, мы ведь пришли помочь инспектору Мите Светофорову, а давайте вспомним, из каких геометрических фигур состоит светофор?

Дети: из прямоугольника и кругов.

- Верно, у светофора есть три сигнала: зеленый, желтый и красный. А кто мне может сказать, в каком порядке они расположены?

Дети: Наверху находится красный свет, посередине расположен желтый, а в самом низу находится зеленый свет.

Красный:

Самый строгий – красный свет

Стой! Дроги дальше нет,

Пока красный свет горит

Значит путь для всех закрыт!

Светофоров: А для чего нужен красный свет, ребята?

Дети: Красный свет напоминает об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим.

Желтый:

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет!

Светофор: А зачем нужен желтый свет?

Дети: Желтый свет значит приготовиться. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость. И мы должны быть внимательны, увидев желтый свет светофора.

Зеленый:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди!

А что обозначает зеленый свет светофора?

Дети: Когда загорится зеленый глаз светофора, мы можем переходить через дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель: Давайте отремонтируем светофор вместе.

Воспитатель: А сколько цветов у светофора? Давайте посчитаем. (показывает макет светофора).

Дети: Один, два, три. Всего три цвета.

Светофоров:

-Молодцы, ребята. Все справились с заданиями.

Воспитатель:- Молодцы ребята. Пора возвращаться в детский сад, чтобы отдохнуть от нелегкого путешествия? Давайте сядем в наш автобус и поедем домой.

3. Заключительная часть.

В:- Ну, как, ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше понравилось? Что нового и интересного узнали?

Светофоров:- Спасибо вам ребята, за хорошие ответы, за любознательность и смекалку. А чтобы вы не забывали правила дорожного движения и ваши родители тоже, я дарю вам памятки. Покажите их родителям, они вам их прочтут.

Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»
Фото «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»
Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия по ПДД и Конспекты занятий по ФЭМП математике средняя группа Тема Поиграем посчитаем ПДД мы изучаем Цель закрепить знания по ПДД дорожные знаки знания геометрических фигур Задачи Образовательные Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения Публикация Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа Поиграем посчитаем ПДД мы изучаем размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности ОБЖ в детском саду Конспекты занятий Все конспекты Математика

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода- тыква» Средняя группа Материал подготовила и правила:.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект занятия по математике «Проказы Бабы-яги» (средняя группа)Конспект занятия по математике «Проказы Бабы-яги» (средняя группа) Цель: закрепить математические представления детей Задачи: Образовательные: закрепить знания о цвете; совершенствовать умение сравнивать.

Многофункциональное панно «Поиграем — посчитаем» (авторская игра)Многофункциональное панно «Поиграем — посчитаем» (авторская игра) Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу представить вам, на обозрение и знакомства на сделанное многофункциональное панно, совместно с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 07:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ПДД и математике средняя группа «Поиграем, посчитаем — ПДД мы изучаем»» (включая файлы) размещена пользователем Перминова Марина (УИ 2409329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД