Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой» (14 фото)

Людмила Белоусова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода- тыква»

Средняя группа

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»

Материал подготовила и правила: воспитатель, Белоусова Л. Е.

Цель: Формировать желание нарисовать тыкву, использую трафарет. Закрепить навыки работы с различными материалами.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Знакомство с растением огорода тыквой“» размещена в разделах

Познакомить детей с растением огорода - тыквой.

Расширить и активизировать словарь детей по теме: разновидность тыквы, культурное растение, декоративное растение.

Развивающие:

• Закрепить умение давать развернутые ответы на вопросы.

• Развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность,

интерес к окружающему миру.

Интегрирование : Образовательная область: художественно- эстетическое развитие (рисование, чтение художественной литературы).

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: тыква свежая, различные иллюстрации с изображением тыквы.

Раздаточный: трафарет маленькой тыквы, карандаши, кисти, акварельные краски (оранжевого и зеленого цвета).

Фото «Знакомство с растением огорода тыквой»

Предварительная работа: Наблюдение, рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы.

Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

Программное содержание:

Воспитатель загадывает загадку про тыкву.

***

Помним, как в сказке каретой была,

А каша-то с ней – ароматна, вкусна!

Раньше считалась царицей стола,

Но – позабыта сегодня она (тыква)

Дети: - Скажите, пожалуйста про какой овощ идет речь?

Воспитатель: - Правильно.

Воспитатель показывает свежую тыкву.

- Давайте посмотрим и запомним, что тыква растет в огороде, что тыква такими витаминами, как аскорбинка, которая спасет вас от осенних простуд.

Я тыква большая, и желтая вроде.

Я тыква смешная, расту в огороде.

Меня солнце греет и дождь поливает,

А птички с утра песни мне напевают.

Лежу, хорошею, теплом набираюсь.

Расту и круглею, ну, в общем, стараюсь.

Вот только - беда, скучно мне в огороде.

Уйти бы гулять, да не выросли ноги.

А мне бы с соседским мальчишкой на реку.

Купаться, плескаться, ну как человеку.

Похожей так хочется стать на девчонку.

Носить сарафан, иль хотя бы юбчонку.

Ходить по дорожкам, тропинкам и лужам.

Гулять под дождем, даже зонт мне не нужен.

Вот только - беда, я расту в огороде.

Ушла бы, но только не выросли ноги.

Воспитатель: - Тыква выращивается практически во всем мире. И у нас в детском саду тоже растет тыква на огороде. Мы с вами вчера ухаживали за тыквой : удалили все сорняки, взрыхлили землю и конечно же не забыли полить, так как любому растению требуется вода.

Воспитатель: - А где используется тыква?

Ответы детей: - В приготовлении каши, овощного пюре, оладушек и сока. (Ранее проведена беседа с детьми «Что можно приготовить из тыквы)

Воспитатель: - Ёще бывает декоративная тыква. Декоративное растение – это растение, которое выращивают ради красоты. Декоративные растения – это украшения. Повторите слова «декоративное растение» и запомните, что они означают.

Воспитатель: - Много мы сегодня узнали о нашей русской красавице-тыкве. А давайте сейчас нарисуем нашу тыкву. Но рисовать мы будем необычным способом- с помощью трафарета. Сейчас нужно выбрать, кто какую тыкву будет рисовать.

Воспитатель: - Молодцы ребята, я одобряю ваш выбор. Давайте закрепим, как пользоваться трафаретом и способ рисования карандашами (технические навыки) и акварельными красками.

Чтобы снять напряжение с детьми была проведена физ. минутки «Овощи»

В огород пойдем, Дети маршируют на месте.

Урожай соберем. Взявшись за руки идут по кругу.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты. Имитировать, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный. Показать руками.

Щавеля нарвем немножко "Рвут".

И вернемся по дорожке. Взявшись за руки идут по кругу

Далее дети продолжают работать. В ходе занятия педагог оказывает индивидуальную помощь детям у которых возникли трудности.

По окончанию детские работы выставляются в творческом уголке. В дальнейшем предлагается детям рассмотреть работы и выбрать самую понравившуюся.

Воспитатель задает вопросы: - Чем тебе понравилась эта работа? А как ты считаешь, справился с заданием?

Дети: ответы детей.

Итог занятия :

Воспитатель: - Чем вы сегодня занимались? Что нового вы сегодня узнали? Понравилось ли вам наше занятие? Чем?

Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия в средней группе Знакомство с растением огорода тыква Средняя группа Материал подготовила и правила воспитатель Белоусова Л Цель Формировать желание нарисовать тыкву использую трафарет Закрепить навыки работы с различными материалами Задачи Образовательные Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе Знакомство с растением огорода тыквой размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Овощи Все на овощную тему для детей Овощи Конспекты занятий Огород Конспекты занятий Растения Изучаем мир растений Средняя группа Тыква тыквы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Познакомить детей с растением огорода тыквой
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе «Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе. Цель:Приобщать детей к истокам русской народной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода- тыква» Средняя группа Материал подготовила и правила:.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с военной техникой и военными профессиями» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия "Знакомство с военной техникой и военными профессиями" (подготовительная группа) Цель. Познакомить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Знакомство с комнатным растением — фуксией»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Знакомство с комнатным растением — фуксией» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе "Знакомство с комнатным растением - фуксией". Тема: "Знакомство с комнатным.

Конспект занятия «Знакомство детей с травянистым растением донского края-подорожник»Конспект занятия «Знакомство детей с травянистым растением донского края-подорожник» Конспект занятия в образовательной области»Познание» развитие кругозора и позновательно -исследовательской деятельности детей средней группы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с творчеством С. А. Есенина» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Знакомство с творчеством С. А. Есенина». Воспитатель: Добрынина Е. М., Большакова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 14:34
+178Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с растением огорода тыквой»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД