Татьяна Шведова
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшей группы
«Наш любимый детский сад»
Воспитатель : Шведова Т. Е.
Г. Кемерово 2014г.
Цель: Формировать представления детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада, его сотрудниках.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
- Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название детского сада, в который они ходят, города в котором живут.
- Развивать речь детей; расширять кругозор, развивать мышление, память, воображение.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам и уважение к их труду; способствовать развитию доброжелательности и терпимости друг к другу; воспитывать любовь к детскому саду, родному городу.
Материал: кукла, слайды с фотографиями помещений детского сада и сотрудников, компьютер.
Ход занятия
Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу куклу.
- Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Ей очень интересно как мы здесь живем и чем занимаемся.
- Что мы делаем в детском саду? (играем, учимся, гуляем, кушаем).
- Как называется наш детский сад?
- Как называется группа в которую вы ходите?
- Давайте расскажем Маше, что еще помимо нашей группы, есть в детском саду? (Воспитатель показывает детям слайды с фотографиями помещений детского сада, а дети рассказывают, что на них изображено).
• Изображения кабинета ИЗО
- что вы в нем делаете?
- А кто в нем работает?
Дети называют сотрудника по имени отчеству. На экране его фото.
• Спортивный зал
- А в этом зале кто работает?
- Что вы в нем делаете?
-Давайте тоже немного займемся физкультурой (физминутка).
Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – согнуться, разогнуться. Четыре – снова все начать. (повторить 3 раза)
• Медкабинет
- Как зовут нашего медицинского работника?
-Что она делает?
• Кухня
- Как вы думаете, что это за помещение?
- Что здесь делают?
- Наших поваров зовут …. и …
• Прачечная
- Кто знает, что это за помещение?
-Здесь работает …. Она стирает и гладит наше постельное белье, полотенца.
Вот сколько сотрудников, кроме воспитателей и нянь, в нашем детском саду. Все они работают для того, чтобы вам было хорошо в детском саду, уютно и комфортно.
-Дети, вам нравится в детском саду? А что нравится больше всего?
- Кто знает, в каком городе находится наш детский сад? В каком городе мы живем?
- Как называется наш детский сад?
- В каком городе он находится?
Дети, Маша благодарит нас за то, что мы ей так много рассказали о том, где мы живем. Ей было очень интересно, и она узнала много нового. А теперь ей пора домой.
Давайте попрощаемся с ней и пригласим ее прийти к нам в гости еще раз.