Получи документы

Интегрированное занятие по физической культуре с интеграцией познавательного развития «Маша и цветок» (средняя группа)

Наталья Антонова
Интегрированное занятие по физической культуре с интеграцией познавательного развития «Маша и цветок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

по физической культуре "Маша и цветок"

с направлением познавательного развития

(средний возраст)

Задачи:

Закрепить построение в шеренгу, в колонну; ходить и бегать, изменяя темп движения ; закрепить знания о природных явлениях; учить правильно называть природные явления; закрепить представление о животных и развивать умение имитировать их движения; закрепление названия детенышей диких и домашних животных; учить двигаться в соответствии с темпом услышанной музыки; развивать уверенность и взаимодействие в коллективе.

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре с интеграцией познавательного развития „Маша и цветок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование:

театральная ширма, куклы "би – ба - бо" (девочка, цветок, заяц, медведь, лиса, лошадка, кошка, 2 бумажных елки, 4-5 бумажных цветка, осенние листочки, лейка.

Содержание:

Под музыку дети заходят в зал и строятся в шеренгу.

Ведущий; Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к девочке Маше, которая живет не далеко от леса. А чтобы нам было весело идти, по дороге поиграем в игру "Медленно - быстро" (дети перестраиваются в колонну и ходят по периметру зала, изменяя темп движения, ориентируясь на хлопки инструктора).

Ведущий: вот, мы с вами пришли к домику, давайте присядем на скамеечки и подождем нашу Машу.

Выходит кукла Маша с цветком.

Маша : Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть Посмотрите, какой красивый у меня цветочек! Ой, какое солнце сегодня, поставлю ка я свой цветочек на открытое окно, пусть порадуется осеннему солнышку! А я схожу за лейкой.

Оставляет цветок и уходит.

Ведущий: Дети, а какое сейчас время года? Какая погода осенью? Что бывает на улице? (Ответы детей).

Цветок "раскачивается от ветра"

Ведущий: Мне кажется, поднимается сильный ветер.

Ведущий предлагает детям взять осенние листочки и поиграть в игру "Листопад". (Поднимается сильный ветер - листочки летают, ветер стихает - листочки опускаются на землю, 3-4 раза

Цветок с ширмы убирают. Выходит девочка.

Маша : А где же мой цветок?

Ведущий: Ты оставила открытым окно, поднялся сильный ветер, да такой, что закружил листья! Вот твой цветок и разлетелся.

Маша : Лепестки, наверное, улетели в лес, как же мне их собрать теперь? Пойду искать.

Ведущий: Машенька, давай ребята помогут тебе найти лепестки.

На ширму крепятся елки. Девочка идет по лесу, ей навстречу Заяц.

Маша : Зайка, не видел ли ты лепесток от моего цветка, который пролетал здесь?

Заяц: Видел, но чтобы его найти, мне нужна помощь. Один я не справлюсь. В лесу много препятствий.

Ведущий: Зайка, ребята готовы помочь тебе. Они превратятся в зайчат и найдут лепесток

Звучит музыка, дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, перепрыгивая через мешочки - "камушки". Воспитатель передает лепесток Маше.

Маша : Спасибо большое, пойдем дальше.

По дороге Маша встречает медведя.

Маша Мишка, не видел ли ты лепесток от моего цветка, который пролетал здесь?

Медведь: Видел, но чтобы его найти, мне нужна помощь. Один я не справлюсь. В лесу много препятствий.

Ведущий: Мишка, ребята готовы помочь тебе. Они превратятся в медвежат и найдут лепесток.

Звучит музыка, дети ходят, переваливаясь с ноги на ногу, пролезая в арки, расставленные в зале. Воспитатель передает лепесток Маше.

Маша : Спасибо большое, пойдем дальше

По дороге Маша встречает лису.

Маша : Лиса, не видела ли ты лепесток от моего цветка, который пролетал здесь?

Лиса: Видела, но чтобы его найти, мне нужна помощь. Одна я не справлюсь. В лесу много препятствий.

Ведущий: Лиса, ребята готовы помочь тебе. Они превратятся в лисят и найдут лепесток.

Звучит музыка, дети ходят на носках, "вертят хвостиками", обходят стойки, расставленные в зале. Воспитатель передает лепесток Маше.

Маша : Спасибо большое, пойдем дальше. Мы уже вернулись к дому, а еще двух лепестков не хватает. Кто же нам еще поможет?

Ведущий: Ребята, а какие животные живут около дома людей, кого мы можем встретить? (Ответы детей).

Маша встречает лошадку.

Маша : Лошадка, не видела ли ты лепесток от моего цветка, который пролетал здесь?

Лошадка: Видела, но одна я не справлюсь, мне нужна помощь, у меня много работы.

Ведущий: Лошадка, ребята готовы помочь тебе. Они превратятся в жеребят и найдут лепесток.

Звучит музыка, дети выполняют подскоки по кругу. Воспитатель передает лепесток Маше.

Маша : Спасибо большое, пойдем дальше!

Маша встречает кошку.

Маша : Кошка, не видела ли ты лепесток от моего цветка, который пролетал здесь?

Кошка: Видела, но одна я не справлюсь, мне нужна помощь, мне нужно охранять дом от мышей.

Ведущий: Кошка, ребята готовы помочь тебе. Они превратятся в котят и найдут лепесток.

Звучит музыка, дети передвигаются на четвереньках. Воспитатель передает лепесток Маше.

Появляется Девочка с цветком.

Девочка: Спасибо вам большое, без вас мне было бы сложно справиться. Теперь я знаю, что осенью солнышко не такое жаркое, как летом, что бывает сильный ветер, дождь и листопад. До свидания, ребята!

Ведущий предлагает детям поиграть в игру "Собери цветок" (надо собрать из разноцветных лепестков, разложенных на полу, цветок одного цвета). Игра проводится два - три раза по 4-5 человек.

Подводятся итоги.

Публикации по теме:

Интегрированное учебно-игровое занятие «Цветок здоровья» (подготовительная группа) .

Интегрированное занятие по физической культуре в средней группеИнтегрированное занятие по физической культуре в средней группе Недик Людмила Евгеньевна-инструктор по физической культуре. Московская область,городской округ Химки,МАДОУ Детский сад №26 "Кораблик" Использование.

Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять. Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культуры и математических представлений. Задачи: -упражнять в выполнении.

Интегрированное занятие по ФЭМП (Средняя группа) Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать, применять полученные на занятиях знания при выполнении.

Интегрированное занятие «Страна эмоций» с педагогом-психологом и инструктором по физической культуре для детей старшей группы Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям.

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Интегрированное занятие по математике и физической культуре на спортивной площадке «Туристической тропой к знаниям» Конспект организованной образовательной деятельности ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ в подготовительной группе.

Конспект по физической культуре. Средняя группа. Программное содержание: Продолжать учить детей ходить и бегать, делать Свободные движения рук и ног, не опуская головы. Закреплять умения.

Конспект занятия средняя группа Тема: «Зимующие птицы» (Познавательное развитие с интеграцией других образовательных областей) Конспект НОД Ведущая образовательная деятельность Познавательное развитие с интеграцией других образовательных областей Средняя группа.

Открытое интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Мы — юные циркачи» Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью различных физических упражнений. Задачи: - закреплять умение прыгать из обруча в обруч.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре с интеграцией познавательного развития «Маша и цветок» (средняя группа)
Опубликовано: 17 октября 2017 в 16:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физической культуре с интеграцией познавательного развития «Маша и цветок» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД