Светлана Павловна Чипига
Конспект по физической культуре. Средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать учить детей ходить и бегать, делать
Свободные движения рук и ног, не опуская головы. Закреплять умения бегать в рассыпную между предметами, не наступая на них. Упражнять в подлезание под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола.
Учить ходить по гимнастическому мостику, сохраняя равновесие. Воспитывать смелость, ловкость, умение подчинятся правилам игры. Оборудование: декорации лесной полянки, гимнастические мостики, цветы для каждого ребенка. Ход занятия Воспитатель: дети сегодня мы пойдем на весенний луг. Отправляемся в поход. Сколько нас открытий ждет! Дети идут по залу друг за другом. Воспитатель обращает их внимание на координацию движений, умение правильно держать туловище, голову. Мы шагаем друг за другом Лесом и весенним лугом. Дети выполняют движения, меняя положения рук. Мы походим на носках (идут на носках). Мы идем на пятках. Вот проверили осанку И свели лопатки. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились (бег врассыпную) Тишина стоит вокруг, Вышли мы сейчас на луг. Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь красивых весенних цветов! Осторожно сорвите по два цветка и встаньте на лесной полянке так, чтобы не мешать друг другу. Выполняют упражнения. 1. Дети стоят, руки у груди, ноги слегка расставлены. Поднимание цветов вверх, опускание на грудь (4 раза) Мы растем, растем, Мы цветем, цветем. 2. Ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты в стороны (3 раза) Взмах цветком туда-сюда, Делай раз и делай два. 3. Ноги на ширине плеч, руки у груди. Наклоны вперед(4 раза) К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. 4. Руки опущены, ноги слегка расставлены, цветы у ног. Приседания (4 раза) Аккуратно нужно сесть, Чтоб цветочки не задеть. 5. Лежа на животе, ноги вместе, руки вытянуты вперед. Поднимание верхней части туловища вверх (3 раза) А теперь легли все дружно, Делать так руками нужно. 6. Стоя ноги вместе. Прыжки чередуются с ходьбой. Видим скачут на опушке Две веселые лягушки. Прыг-скок, прыг-скок Прыгать нужно на носок. Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом. Левой-раз, левой-раз, Посмотрите все на нас! Воспитатель. Как весело вы играли на лесной поляне. Поставьте цветы в вазы, чтобы они не завяли, а сами послушайте, как поют птицы в весеннем, лесу. Только стоять надо тихо-тихо, чтобы их не напугать. (запись голоса птиц) Воспитатель. Теперь, дети, пойдем в лес и посмотрим, кто же там живет. Нас ждет нелегкая дорога: здесь и быстрый журчащий ручеек, который нужно перепрыгнуть, и речка глубокая, бурливая. Слышите, как шумит? По мостику нужно идти осторожно, чтобы в воду не упасть. А это что? Дерево упало. Подлезать под него надо осторожно, чтобы не наколоться.
Публикация «Конспект по физической культуре, Средняя группа,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Пусть неровный, рвы, канавы,
Их преодолеть нам надо.
- Смотрите дети, в какую чащу мы зашли. В таком густом лесу живут разные звери. Воспитатель предлагает детям посмотреть диапозитивы, где изображены лиса, белка, волк, заяц.
- Послушайте, какую историю я вам расскажу.
Жили в густом лесу веселые зайчики. Любили они ранним утром выбегать на полянку полакомиться заячьей капустой. Весело прыгают зайчики, резвятся, ищут вкусные листочки. И жил в этом лесу злой страшный волк. Приходил он к этой полянке, прятался в кустах и ждал, когда какой-нибудь зайчишка зазевается и попадет к нему на обед. Но у зайчиков ушки на макушке – они всегда замечали хитрого волка и убегали домой. Хотите поиграть в такую игру? (Проводиться подвижная игра «Зайцы и волк».)
В конце занятия воспитатель приглашает детей в хоровод «Мы на лугу ходили».