Юлия Смолдырева
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Расширить представление о покорении космоса.
Учить детей составлять гармоничные образы ракет из отдельных элементов (прямоугольники, треугольники, круги, звезды).
Активировать способы вырезания прямоугольников, треугольников, кругов.
Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображения ракет из нескольких частей, красиво располагать на композиционной основе (изображение звёздного неба).
Воспитывать гордость за достижения своей страны, за российских космонавтов.
Ход занятия
Дома за книжкой и в детском саду
Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе „Космос“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Старшая группа
- Темочки
Мечтают мальчишки, мечтают девчонки
Лететь на Луну.
Упорно мечтают они о Луне
И даже летают, но только во сне.
Скажите ребята, о чем я прочла сейчас стихотворение?
Наша страна отмечает «День космонавтики». Исполняется 50 лет с момента полета в космос первого человека. Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании
космических ракет.
А вы ребята хотели бы стать космонавтами?
Кто такие космонавты?
Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.).
Как вы думаете, почему человек захотел полететь в космос?
Ребята вы любите смотреть на небо ночью? А что можно увидеть на небе? Сколько звезд на небе? (несчетное количество).
Безоблачный ясный вечер, небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они похожи на маленькие сверкающие точки и расположены далеко от Земли. На самом деле
звезды очень большие. А какая ближайшая к нам звезда?-(Солнце).
И вот однажды, смотрел человек на звездное небо и ему захотелось узнать, что же это за звезды и почему они такие яркие. Ученые придумали специальные приборы –
телескопы, наблюдали и узнали, что еще есть и другие планеты. Дети, какие планеты вы знаете?-(Меркурий,Венера,Земля,Марс,Юпитер,Сатурн,Уран,Нептун). РАЗУЧИТЬ считалку "На луне жил звездочет.
«Ракета»(физкульт минутка)
-А сейчас мы с вами, дети,улетаем на ракете -(Маршируют на месте)
-На носки поднимись, а потом руки вниз -(Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки. Руки вниз через стороны)
-Раз, два – потянись, вот летит ракета в высь -(Поднимаются на носки, руки вверх, сложив ладошки, бегут на носочках на месте).
Выполнение работ. Дети вырезают и наклеивают планеты, звезды и ракету. Создавая из одной геометрической фигуры другую. Из квадрата - круг, из прямоугольника треугольник и т. д.
Ребята, Вы все молодцы, у нас появилась частичка вселенной.