юлия кожемяченко
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе «В гости к Огороднику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия окружающий мир и рисование в 1 младшей группе
Тема: «В гости к Огороднику»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе „В гости к Огороднику“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Задачи: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.
Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста) .Учить детей раскрашивать огуречик, не выходя за контур; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать карандашами.
Оборудование:
Ход НОД:
Утренний круг.
Кто, кто вместе с солнышком встаёт?
Кто, кто в этом садике живёт?
Это детки все проснулись
И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись:
«Солнышко вставай,
Доброго утра нам пожелай!»
- Доброе утро, ребята! К нам в гости сегодня пришел человечек, которого зовут Огородник. Он живет на огороде.
- Ребята, а что такое огород?
- Посмотрите, пришел, ребята он не с пустыми руками. У него корзинка.
Давайте, скорее, заглянем в нее. Ой, ребятки она пустая. Видимо гость к нам так торопился, что забыл с собой положить подарки в корзину.
- Я ребятки, загадаю вам загадки, Вы отгадки все найдите и в корзинку положите:
• Растут на грядке, зелёные ветки,
— красные детки. (Помидоры)
(Ребенок находит помидор, называет его характерные особенности и вставляет в корзину)
• Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
(Ребенок находит капусту, называет ее характерные особенности и вставляет в корзину.)
• Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)
(Ребенок находит морковь, называет ее характерные особенности и вставляет в корзину.)
• На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец) (Ребенок находит огурец, называет его характерные особенности и вставляет в корзину.)
- Вот все овощи мы и собрали в корзинку. Теперь мы знаем, что наш гость принес овощи.
ФИЗМИНУТКА «Овощи.»
В огород пойдем (шаги на месте)
Урожай соберем. Мы моркови натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем. («копают»)
Срежем мы кочан капусты,
(«срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (шаги на месте)
- Ребята, наш гость почему то стал грустным. Ему очень понравилось у нас в гостях.
- давайте, ребята сделаем нашему гостю подарок. Я приготовила заготовки одного из овощей. Правильно, ребятки. Это огурчик, нам нужно раскрасить его. Какого цвета он? (зеленого)
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,
(движение прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы капусту солим-солим
(поочередное поглаживание подушечек пальцев)
Мы капустку трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капусту жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)
Попробовали… Пересолили…
- пальчики наши готовы к работе. Возьмите, в руки карандаш зеленого цвета и плавным движением руки не выходя за контур, раскрашиваем наш огуречик.
- Молодцы, ребята! Потрудились на славу сегодня.