МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Наш друг — светофор»

Инна Хамула
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Наш друг — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

"Наш друг - светофор".

Цель: знакомить детей с элементарными правилами дорожного дви-жения; обогащать словарный запас детей, развивать речь, внимание, усид-чивость.

Ход занятия:

Чтение стихотворения «Светофор» :

Разноцветных три кружочка:

Красный светит – подожди,

И на желтый – стой, дружочек,

На зеленый свет – иди!

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Наш друг — светофор“» размещена в разделах

Лучше друга не найти!

Беседа по содержанию стихотворения.

В. : дети, о чем в этом стихотворении говорится? Почему светофор называют другом пешеходов на дороге? Какие советы дает светофор? (от-веты детей).

В. : правильно, дети. Светофор – наш друг на перекрестке. Он нам по-могает правильно переходить дорогу на перекрестке, регулирует движе-ние на дороге.

Рассматривание светофора.

В. : дети, давайте вспомним, на какой свет светофора мы можем пере-ходить дорогу, а на какой свет мы должны остановиться. Если на светофо-ре загорелся красный свет, можно ли переходить дорогу? (ответы детей) На какой сигнал светофора разрешается переходить дорогу? (ответы де-тей).

В. : а ведь у светофора есть еще один цвет сигнала, который преду-преждает нас. Это желтый свет. Этот сигнал загорается на светофоре пе-ред тем, как должен включиться зеленый или красный свет. На желтый сигнал светофора идти нельзя, нужно подождать, какой свет загорится по-сле него. Если после желтого сигнала загорается красный свет, то дорогу переходить нельзя, потому что по дороге движется транспорт. А если за-горается зеленый сигнал, тогда можно переходить дорогу, не забыв перед этим посмотреть налево и направо.

Д/игра «Светофор».

В. : ребята, давайте с вами поиграем и посмотрим, кто же из вас самый внимательный пешеход.

Воспитатель объясняет детям правила игры: на красный сигнал свето-фора – дети стоят спокойно, на желтый сигнал – дети хлопают в ладоши, а на зеленый сигнал – дети ходят по группе. (игра проводиться три раза).

Загадки.

1. Это свет нам говорит, стой, опасно, путь закрыт! (красный) .

2. Перекрёсток оживился, стал свободен переход, смело двигайся впе-рёд! (зелёный).

3. Этот свет означает – хода нет! (красный).

4. Стоп, машина, стоп, шофёр, тормози скорей, мотор! (красный).

5. Свет мигнул и говорит : “Ехать можно, путь открыт!” (зелёный).

6. И кивают нам шофёры, проходите, подождём! (зелёный).

7. Полосатая лошадка, её зеброю зовут, но не та, что в зоопарке – по ней люди все идут (переход).

8. Посмотри, силач, какой: на ходу одной рукой, останавливать при-вык пятитонный грузовик (полицейский).

9. Вот так чудо - чудеса! Подо мной два колеса. Я ногами их верчу. И качу, качу, качу. (Велосипед).

Ребята, вы просто молодцы, отгадали все загадки.

Физминутка

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладоня-ми вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - Круговые движения кулачками по щекам

Здравствуйте, зубки!

Щёлк, щёлк, щёлк! - Щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте дети!

Здравствуйте!

Дидактическая игра с мячом: «Можно и нельзя».

Воспитатель: Поиграем с мячом. Я бросаю одному мяч из вас и гово-рю, что

дети делают на улице. Вы ловите мяч и говорите: «Можно или нельзя так

делать» и возвращаете мне мяч обратно.

Воспитатель: Дети перебегают улицу. Можно или нельзя?

Ребенок: перебегать улицу нельзя.

Воспитатель: Можно переходить улицу, когда на светофоре горит красный

свет?

Ребенок: Переходить улицу на красный свет нельзя.

Воспитатель: Дети переходят улицу по пешеходному переходу и дер-жат

маму за руку. Можно или нельзя?

Ребенок: Так делать можно и нужно!

Воспитатель: Можно детям играть в мяч на дороге?

Ребенок: Так делать нельзя.

Воспитатель: Можно или нельзя кататься на велосипеде во дворе?

Ребенок: Так делать можно.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Светофор наш стал радостным от прави

Дидактическая игра с мячом: «Можно и нельзя».

Воспитатель: Поиграем с мячом. Я бросаю одному мяч из вас и гово-рю, что

дети делают на улице. Вы ловите мяч и говорите: «Можно или нельзя так

делать» и возвращаете мне мяч обратно.

Воспитатель: Дети перебегают улицу. Можно или нельзя?

Ребенок: перебегать улицу нельзя.

Воспитатель: Можно переходить улицу, когда на светофоре горит красный

свет?

Ребенок: Переходить улицу на красный свет нельзя.

Воспитатель: Дети переходят улицу по пешеходному переходу и дер-жат

маму за руку. Можно или нельзя?

Ребенок: Так делать можно и нужно!

Воспитатель: Можно детям играть в мяч на дороге?

Ребенок: Так делать нельзя.

Воспитатель: Можно или нельзя кататься на велосипеде во дворе?

Ребенок: Так делать можно.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Светофор наш стал радостным от прави

Дидактическая игра с мячом: «Можно и нельзя».

Воспитатель: Поиграем с мячом. Я бросаю одному мяч из вас и гово-рю, что

дети делают на улице. Вы ловите мяч и говорите: «Можно или нельзя так

делать» и возвращаете мне мяч обратно.

Воспитатель: Дети перебегают улицу. Можно или нельзя?

Ребенок: перебегать улицу нельзя.

Воспитатель: Можно переходить улицу, когда на светофоре горит красный

свет?

Ребенок: Переходить улицу на красный свет нельзя.

Воспитатель: Дети переходят улицу по пешеходному переходу и дер-жат

маму за руку. Можно или нельзя?

Ребенок: Так делать можно и нужно!

Воспитатель: Можно детям играть в мяч на дороге?

Ребенок: Так делать нельзя.

Воспитатель: Можно или нельзя кататься на велосипеде во дворе?

Ребенок: Так делать можно.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравилась игра?

Дети: Да.

Воспитатель: Светофор наш стал радостным от прави

Аппликация "Светофор".

В. : А теперь каждый из вас сам сделает светофор, который будет ра-ботать всегда.

Дети рассаживаются за столы. Воспитатель раздает приготовленный материал для работы каждому ребенку, объясняет последовательность ра-боты. Также обращает внимание детей на последовательность цветов в ра-боте светофора. Так же при необходимости помогает индивидуально каж-дому ребенку.

В. : Молодцы, ребята! Посмотрите, какие у каждого из вас получились светофоры. Вы все справились с этим заданием. Теперь каждый из вас зна-ет, для чего нужен светофор и что означает каждый из его сигналов.

Публикации по теме:

Конспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группыКонспект беседы по ПДД «Мой друг — светофор» с детьми старшей группы Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил.

Детский мастер-класс по пластилинографии «Наш друг — Светофор» с детьми средней группыДетский мастер-класс по пластилинографии «Наш друг — Светофор» с детьми средней группы Детский мастер-класс по пластилинографии «Наш друг – Светофор» с детьми средней группы. Подготовила Давидян Л. Г. Цель: Смастерить светофор.

Конспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 лет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группыКонспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группы К международному дню светофора. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать правила безопасности на дороге,.

Конспект спортивного развлечения «Наш друг Светофор» с детьми средней группыКонспект спортивного развлечения «Наш друг Светофор» с детьми средней группы Цель: уточнить и закрепить знание детьми ПДД. Задачи: - уточнить знания детей о сигналах светофора, правилах перехода дороги, видах пешеходных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор»Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группеКонспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Наш друг — светофор»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 20:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Наш друг — светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Хамула (УИ 1044374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД