Елена Зубкова
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Прививать интерес
к художественному слову. Дать первоначальное представление о театрализации.
Цель : Способствовать развитию разговорной речи. Создать условия для развития
творческих способностей у детей. Воспитывать доброжелательное отношения друг
к другу и окружающим.
Ход занятия : Дети сидят в группе на стульчиках. По группе проложена дорожка с помощью
веревок, стоит ширма.
Воспитатель : Ребята посмотрите какая дорожка у нас появилась в группе. Дорожка широкая
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
длинная. (дети повторяют какая дорожка) Интересно если пойти по ней куда
она нас приведет?
Ой ребята посмотрите кто к нам пришел?.
Дети : Колобок.
Воспитатель :Правильно Колобок!
Колобок : Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел и и от вас уйду.
Воспитатель : Подожди, подожди как это ушел, а ты разве не знаешь, что маленьким одним
гулять нельзя тем более в лесу? А наши дети знают, что гулять нужно только
со взрослыми.
Колобок : Да, хорошо что вы мне об этом сказали и я сейчас же вернусь домой к
дедушке и бабушке. А может и вы пойдете со мной?
Воспитатель : Ребята пойдем вместе с Колобком, ведь когда гуляешь один — очень скучно,
а с друзьями -веселей. Дети с воспитателем идут по дорожке, на встречу им
выскакивает Зайчик, и тут же прячется.
Зайчик : Ой, я боюсь вас так много.
Воспитатель : Не бойся зайчик, выходи. (Зайчик выходит и видит Колобка).
Зайчик : Колобок какой ты румяный и наверно очень вкусный — я тебя съем.
Колобок : Не ешь меня Зайчик, а послушай мою песенку, а вы ребята помогайте мне.
Зайчик : Ну ладно не буду я тебя есть, только вы по играйте со мной.
Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Как с вами весело, но мне пора домой меня мама ждет. До свидания.
Дети с воспитателем идут дальше. На их пути появляется волк.
Волк : Ого сколько ко мне на обед гостей пожаловало. Вот здорово!
Воспитатель : Волк тебе не стыдно, мы к тебе в гости пришли в месте с Колобком, а ты
хочешь нас съесть. Разве так можно?
Волк : Ладно, я тогда одного Колобка съем, а вы идите дальше.
Воспитатель : Нет, и Колобка мы тебе не дадим съесть — он наш друг, а друзей не обижают.
Волк : А что же тогда делать? Я есть хочу!
Колобок : Ребята, а давайте приготовим для Волка обед.
Проводиться игра «Разбери урожай «(классификация овощей и фруктов).
Все идут по дорожке дальше. На встречу выходит Медведь.
Медведь : Кто здесь шумит, кто мне спать мешает?
Колобок : Это мы гуляем.
Медведь : А,Колобок вот как раз я тебя и съем.
Колобок : Не ешь меня, лучше послушай мою песенку. (Колобок поет, дети подпевают.)
Медведь : Хорошо вы поете, а танцевать вы умеете?
Воспитатель : Конечно, наши дети очень любят танцевать. (под веселую музыку дети
танцуют).
Медведь : Как хорошо и весело с вами, пойду я к своим медвежатам.
Дети идут дальше, а на встречу им лиса.
Лиса : Ой, какие вы все хорошие и красивые,а куда это вы идете.
Колобок : Мы идем к бабушке и дедушке -они нас очень ждут.
Лиса : Что-то я плохо слышу. Куда говоришь вы идете? Колобок сядь мне на носок
и скажи погромче.
Воспитатель : Ах Лиса обманщица знаем мы твои хитрости, не проведешь ты нас.
Лиса : (плачет) Вот и вы обзываетесь, ни кто со мной не дружит, только все ругают.
Воспитатель : А ты не обманывай и тогда у тебя появятся друзья. А ребята тебе помогут они
для тебя из соленного теста слепят колобков. (дети лепят колобков и дарят
лисе).
Лиса : Спасибо ребята я так рада что у меня появились друзья и я обещаю ни когда
не обманывать.
Колобок : Вот наша дорожка и привела нас домой. Посмотрите какой стол нам накрыла
бабушка. Я всех приглашаю за стол.
Путешествие заканчивается чайпитием.