Алла Фефлова
Конспект интегрированного занятия «В весеннем лесу» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, прыгать и перешагивать через препятствие, ходьба по бревну, закреплять знания о фруктах,овощах, посуде, диких животных.
Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.
Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным, желание придти на помощь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В весеннем лесу“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, весеннего леса, автобуса.
ХОД
-Ребятки, нам пришло письмо от лесных друзей, они приглашают нас в гости. Хотите их навестить?
-Да!
-Тогда, отправляемся в путь! А поедем мы с вами на чем? (показываю изображение автобуса)
-На автобусе!
-Правильно! Садитесь!
По лужайке, по полянке,
Мимо кочек,мимо ямки,
За пригорки, за холмы,
Едем-едем, едем мы!
-Ребятки, вот мы и приехали в лес!
-Давайте вспомним, какое время года сейчас?
-Весна!
-А что происходит весной в природе?
-Солнышко греет сильнее, снег начинает таять, появляются проталины, бегут ручьи, птички начинают петь свои весенние песенки.
-Послушайте, как поют птички (звучит запись пения птиц, а вот и проталины, посмотрите, снежок здесь растаял и появилась земля, это называется проталина. Пойдемте дальше.
А вот и ручеек, давайте через него перепрыгнем
-Ребятки, посмотрите, кто это?
-Зайчик!
-Давайте поздороваемся с зайчиком. Здравствуй, зайчик!
-Здравствуйте, ребятки!
-А почему ты такой грустный?
-Мама- зайчиха попросила меня разобрать морковку, большую- положить вот в эту корзинку, а маленькую –вот в эту корзинку, а я не знаю какая морковка большая, а какая-маленькая.
-Не грусти, зайчик, ребятки тебе помогут!
-Ребятки, помогите зайчику,скажите это какая морковка?
-Большая!
-Правильно, большая, ее мы положим вот в эту корзинку. А это какая морковка?
-Маленькая!
-Правильно,ее мы положим вот в эту корзинку.
Дети разбираю морковки.
-Вот видишь, зайчик, ребятки все морковки разложили по корзиночкам.
-Спасибо, теперь я знаю, какая морковка большая, а какая-маленькая.
-Ребятки, а мы с вами отправляемся дальше!
-Посмотрите, бревнышко лежит, давайте по нему пройдем, я буду вам помогать.
-А вот и еще один лесной житель, кто это?
-Белочка!
-Правильно, давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, белочка!»
-Здравствуйте, ребятки!
-Белочка, а что ты делаешь?
-Я хочу навести порядок в своей кладовой –это место, где хранятся все мои запасы еды, нужно фрукты положить вот сюда, а овощи –вот сюда, поможете, ребятки?
-Конечно, поможем!
Дети раскладывают овощи и фрукты
-Спасибо вам за помощь!
-Ребятки, а мы отправляемся дальше. Посмотрите, какие большие камешки лежат, давайте через них перешагнем, вот так.
-Смотрите, чей-то домик, подойдем поближе. Посмотрите, кто это?
-Медвежонок!
-Правильно, в этом домике живет семья мишек, давайте поздороваемся с медвежонком!
-Здравствуй, медвежонок!
-Здравствуйте, ребятки!
-Медвежонок, а что ты делаешь?
-Мама попросила меня накрыть на стол, оставила много посуды, а я не знаю какую посуду нужно поставить!
-Не расстраивайся, медвежонок,мы тебе поможем, да ребятки?
-Ребятки, какую посуду нужно поставить на стол?
-Тарелки, чашки, ложки.
-Правильно, но их нужно поставить для каждого медведя свои: папа - мишка большой, какую посуду мы поставим для него?
-Большую!
-Правильно, ставим большую тарелку, большую ложку, большую чашку. Для мамы –посуда поменьше, а для медвежонка –сама маленькая посуда. Готово!
-Спасибо вам ребятки! А давайте с вами поиграем!
Проводится подвижная игра.
Мишка по лесу шагал
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка!
И рассыпал шишки!
Вы, ребята, помогите
Мишке шишки соберите!
-Ребятки, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, садитесь в автобус.
На автобусе веселом,
Дети ехали домой,
Мимо елок и березок,
По дороге по лесной.