МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка».

Александра Семенова
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка».

Составитель: Медведева А. Н.

Цель занятия : формирование активной и пассивной речи, развитие звукоподражания, мелкой и общей моторики, развитие эмоциональной сферы, вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Зайка“,» размещена в разделах

Задачи:1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

3. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Продолжительность: 10-15 мин

Интеграция областей : речевое развитие, познавательное развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.

Технологии: личностно-ориентированная, игровая, здоровьесберегающая технология.

Возрастные особенности : В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.

Предварительная работа: разучивание комплексной игры «Шагают наши ножки», подвижной игры «Заинька, попляши», «По лесной лужайке поскакали зайки» и игр малой подвижности «Зайка беленький сидит», «Ну-ка, отвечай – ка, что и где у зайки. Рассматривание иллюстраций с изображением зайца, чтение художественной литературы, прослушивание песен о зайке, беседы «Вот какой Зайка», «Кто в лесу живет», «Кто что ест», рассматривание иллюстраций «Дикие животные», беседа по сюжетным картинкам «В лесу».

Оборудование: крупные шарики - бусины, шнурок для нанизывания бус, маски зайчиков, угощение, презентация.

Ход занятия:

Воспитатель. (включается запись плача)

— Кто-то плачет? Вы не плачете? А кто? Давайте поищем. (все вместе ищут, воспитатель комментирует действия, находят маму Зайчиху, плач прекращается)

Воспитатель.

Вот кто, оказывается, плакал. Кто это, дети? (зайка).

Воспитатель. Ребята, у нас в гостях мама Зайчиха, мама Зайка, почему ты плакала? Расскажи, кто тебя обидел, что случилось?

Мама Зайчиха. (говорит воспитатель)

- Здравствуйте ребятки, мой зайчонок, без просу убежал в лес и там потерялся. Помогите мне, его найти. Пожалуйста. Поможете?

Воспитатель.

Вот что случилось. Зайчонок сбежал и заблудился.

Ребята, поможем?

Воспитатель.

Пойдемте в лесок по дорожке.

Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ.

Воспитатель.

- Ребятки посмотрите на полянке сидит ежик, давайте его спросим, не видел ли он нашего зайку?

Еж. - Видел. Он тут прыгал на полянке все мои карточки перепутал и я теперь не знаю, что изображено на них. Помогите мне их сложить.

(Дети складывают пазлы с изображением гриба, яблока, листа, ореха).

Еж.

- Вот спасибо, удружили. А зайчонок побежал в гости к сороке.

Воспитатель:

- Спасибо тебе ежик. Пойдем ребятки к сороке в гости.

- Здравствуй сорока. Не видела ли ты зайчонка?

Сорока.

- Видела. Мы с ним так разыгрались, что не заметили, как мои красивые бусы рассыпались.

Воспитатель:

- Не плач, сорока, мы с ребятами соберем тебе бусы.

(Собирание бусин на нитку).

Сорока.

-Спасибо большое ребятки! А Зайка убежал на полянку.

Воспитатель. Ребята, смотрите, вот полянка, а где же Зайка? Вот он! А замерз-то как! Давайте согреем Зайку. Я предлагаю вам всем стать зайками. (маски)

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Воспитатель.

Смотрите-ка, а Зайка согрелся, а идти домой не хочет. Хочет еще поиграть. Давайте мы все вместе с заинькой поиграем.

«Зайка»

Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать нос)

Зайка, зайка, лапы где? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать руки)

Зайка, зайка, ушки где? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать ушки)

«Заинька, попляши»

Заинька походи

Беленький походи

Вот так походи,

вот всяк походи

Заинька топни ножкой

Беленький топни ножкой

Вот так топни ножкой,

вот всяк топни ножкой

Заинька повернись

Беленький повернись

Вот так повернись,

вот всяк повернись

Заинька поскачи

Беленький поскачи

Вот так поскачи,

вот всяк поскачи

Заинька попляши

Беленький попляши

Вот так вот всяк попляши

Эх так попляши

Заинька поклонись

Беленький поклонись

Вот так вот всяк поклонись

Эх так поклонись

«Ну-ка, отвечай – ка, что и где у зайки

Ну-ка, отвечай-ка, что и где у зайки?

Где у зайки голова? Вот у зайки голова!

Где у зайки ушки? Вот у зайки ушки!

Где у зайки усики? Вот у зайки усики!

Где у зайки хвостик? Вот у зайки хвостик!

Где у зайки спинка? Вот у зайки спинка!

Где у зайки брюшко? Вот у зайки брюшко!

Ну-ка, сосчитай-ка, сколько лап у зайки?

Одна, две, три, четыре.

Мы про Зайку говорили.

Мама Зайчиха:

Спасибо, ребята, нашли моего сынишку. Помогли мне, я вас за это угощу. А нам пора домой, до свидания!

Угощение

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка» Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Веселая уборка». Цель: приучить детей раннего возраста к порядку в групповом.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» Цель: создать условия для развития творческих способностей, способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел» Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка заболел» Образовательная область (интеграция): Познавательное.

«Семья». Конспект интегрированного занятия по приобщению к социальным ценностям в группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия по «Приобщению к социальным ценностям» в группе раннего возраста. Подготовила Вечеркова В. В. Тема «Семья».

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Стихотворение Агнии Барто «Зайка». Цель:Помочь вспомнить стихотворение А. Барто из цикла "Игрушки",продолжать согласовывать слова в предложениях,учить отвечать на вопросы словом.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» Цели: помочь вспомнить содержание стихотворения.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Автор: Изыгашева Юлия Сергеевна, воспитатель МКДОУ детский сад №18 «.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Автор: Изыгашева Юлия Сергеевна, воспитатель МКДОУ детский сад №18 «.

Мини-музей «Зайка» в группе раннего возрастаМини-музей «Зайка» в группе раннего возраста Создание мини-музея "Зайка" было приурочено к проектной работе по формированию представлений о животных родного края. Участниками проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка».
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 19:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Зайка».» (включая файлы) размещена пользователем Александра Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД