МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в осенний лес»

Зинаида Волгина
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет «Путешествие в осенний лес».

Приоритетная область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие, конструирование, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Форма : подгруппа.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с дикими животными (заяц, белка, медведь, описание осеннего леса по картине, знакомство с изменениями в природе осенью.

Материалы: Корзина, морковки 6 шт, орехи, ,игрушки (заяц, белка, медведь,яблоки, осеенни деревья, шишки, магнитафон, дощечки для конструирования.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: тогда давайте скажем волшебные слова! Раз, два, три, четыре,пять, тропинка проводи гулять! (раздается музыка «Тропинка»). Дети с воспитателем проходят в центр зала. Раздаются звуки леса.

Воспитатель:

Куда же мы попали? Посмотрите как тут красиво! Деревья в ярких нарядах! Где мы?

Дети : в лесу!

Воспитатель: да, мы попали в осенний лес!

Листопад, листопад,

Кто же в этом виноват?

Под ногами коврик новый:

Желтый, розовый, кленовый!

(раздается звук заячьих лапок)

Воспитатель: Что за звук! По-моему он оттуда (подводит детей к первому дереву). Ребята, посмотрите, кто ж это там сидит?

Длинные ушки, сильные ножки,

Маленький хвостик, сам как комочек.

Дети: заяц!

Воспитатель: верно это зайка (берет игрушку в руки).

Что ты заинька дрожишь? Не бойся, наши ребятки хорошие и не обидят тебя!

Ребята, погладьте зайку! (дети гладят зайца). Ребята, какой наш зайка?

Дети: описывают зайца (маленький, длинные уши, пушистый, мягкий).

Воспитатель: ребята, а что наш зайка любит кушать?

Дети: морковку!

Воспитатель: ребята, давайте угостим нашего зайку морковкой. (достает из корзинки морковь). Дети угощают зайку.

Молодцы ребята, теперь зайка наш доволен и не боится нас!

Воспитатель: Зайка, а ты наш клубочек не видел? Не видел зайка наш клубочек. Обращается к детям: давайте попрощаемся с зайкой.

Дети прощаются с зайцем.

Воспитатель: по тропинке мы пойдем, приключения найдем!

Раздаются звуки белочки.

Воспитатель подводит детей ко второму дереву. Ребята, что это за зверь?

С веточки на веточку

Прыгает, резвится,

Ловкая, проворная,

А не птица.

Дети: белка!

Воспитатель: верно, белка! Здравствуй, белочка! (берет белочку в руки).

Дети описывают белку (рыжая, маленькая, пушистый хвост).

Воспитатель: ребята, наша белочка живет в дупле на дереве (показывает дупло). А что же наша белочка любит кушать?

Дети: орехи!

Воспитатель: ребята, давайте угостим нашу белочку! (достает орехи из корзинки). Дети угощают белку.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с белочкой и отправимся дальше в путь!

Дети прощаются с белочкой.

Раздается звук ручья.

Воспитатель: ребята, смотрите, ручеек! (подводит детей к ручью). Как же нам дальше пройти и ножки не промочить?

Предлагает детям построить мостик через ручей из дощечек. Дети строят мостик, переходят через ручей на поляну медведя.

Воспитатель: где же мы с вами очутились? (раздается рычание медведя). Что это? Это кто там рычит? (подводит детей к елке с медведем). Ребята посмотрите кто же это?

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Толстый и лохматый, любит сладкий мед!

Дети: медведь!

Воспитатель: правильно, ребята, медведь! Что-то Миша наш грустит, давайте погладим нашего Мишу! (дети гладят медведя, описывают: большой, лохматый, большие лапы). Угощают Мишу медом.

Воспитатель: Ребята, наш Мишка грустит, потому что на его полянку нападало много шишек! Давайте споем нашему Мише песенку и соберем шишки (дети с воспитателем под песенку «Мишка косолапый собирают шишки в корзину).

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли Мише, он теперь не будет грустить!

Что ты, Миша, говоришь (наклоняется к медведю).

Ребята, Мишка хочет сказать вам спасибо за помощь и приготовил вам подарки. Давайте закроем глазки. Раз, два, три… (воспитатель достает из-за елки корзину с яблоками). Что же там такое!

Дети: яблоки!

Воспитатель: Давайте скажем Мише спасибо и досвидания. Нам пора возвращаться в сад.

Дети прощаются с медведем.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять в садик мы идем опять! (выводит детей в центр зала).

Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: да!

Воспитатель: а где мы с вами были?

Дети: в лесу.

Воспитатель: правильно, в осеннем лесу. А кого мы с вами встретили там?

Дети: зайку, белку, медведя.

Воспитатель: А чем мы угостили зайку?

Дети: морковкой!

Воспитатель : А что мы подарили белке?

Дети: орехи!

Воспитатель: ребята, а что мы собирали для Мишки?

Дети :шишки!

Воспитатель: молодцы, ребята! А теперь давайте пройдем с вами в группу и насладимся Мишиным угощением!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Родина Н. А Цель: Расширять знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Морское путешествие» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по ИЗО «Морское путешествие» для детей 6–7 лет Цель:Создать условия для самореализации и самовыражения ребёнка в изобразительной деятельности. Задачи: 1. Интегрировать знания музыки и.

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осенний лес»Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осенний лес» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в осенний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в осенний лес» КОНСПЕКТ интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в осенний лес» Лексическая тема: «Лиственные.

Конспект НОД по познавательному развитию с гендерным подходом в средней группе (4–5 лет) «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по познавательному развитию с гендерным подходом в средней группе (4-5 лет) «Путешествие в осенний лес» Образовательная.

Конспект занятия для детей 6–7 лет на свежем воздухе «Путешествие в лес» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 20 «Тополек» г. Сальска.

Конспект интегрированного занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в хвойный лес» Конспект интегрированного занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в хвойный лес». Чикишева Наталья Николаевна.

Методическая разработка занятия «Путешествие в осенний лес» для детей с ОНР 3–4 уровня старшего дошкольного возраста Методическая разработка занятия Тема: «Путешествие в осенний лес» для детей с ОНР 3-4 уровня, старшего дошкольного возраста (в рамках.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес» (старшая-подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия на тему "Путешествие в осенний лес" Старшая-подготовительная группа Воспитатель: Дружнова Л. Е. МК ДОУ.

Занятие для детей 3–4 лет «Увлекательное и познавательное путешествие в осенний лес» Конспект открытого занятия «Увлекательное и познавательное путешествие в осенний лес». Задачи: • воспитывать бережное отношение к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 18:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Волгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД