МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»

Любовь Федоровна Макарова
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством использования развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные:

формировать навык полного ответа на вопрос взрослого;

закреплять сенсорный эталон «цвет», «форма», «величина»

Развивающие:

развитие пространственных представлений (сверху в низ, посередине)

развитие зрительного восприятия и мелкой моторики рук.

совершенствование действий при работе с развивающими играми В. В. Воскобовича.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах

формирование положительного эмоционального отношения к играм развивающей направленности

Интегрируемые области :

коммуникация, познание, физическая культура.

Дидактический материал:

развивающие игры В. В. Воскобовича «Фонарики», шнуровка Снеговик, коврограф Ларчик, приложение к коврографу Ларчик - «Лепестки», цветные веревочки, мини-ларчик, подушки по числу детей.

Ход занятия:

Дети проходят в группу, становятся в круг, берутся за руки.

Воспитатель: Ребята, давайте с Вами поздороваемся, все вместе дружно

скажем «Доброе утро!»

Раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Ребята, Вы слышите, кто-то к нам звонит.

Появляется Лисичка (перчаточная кукла).

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Какие Вы все нарядные и красивые.

Воспитатель: Лисичка, ты тоже очень красивая, Ребята, посмотрите, какая у Лисички красивая шубка, какого она цвета?

Дети: рыжего, оранжевого.

Воспитатель: Посмотрите, а хвост какой…

Дети: красивый, пушистый, длинный…

Лисичка: Ой, ребята, как Вы красиво обо мне говорите, спасибо Вам за

добрые слова. А Вы знаете, где я живу?

Дети: в лесу.

Лисичка: Правильно, молодцы, я живу в лесу и сегодня пришла к Вам, чтобы

пригласить Вас в гости ко мне в лес. В моём лесу появились первые

весенние цветы и я хочу их Вам показать.

Воспитатель: А на чём мы можем отправиться в лес?

Дети: на поезде, машине, автобусе…

Лисичка: Поезд! Как здорово, я никогда не ездила на поезде. Давайте поедем

в лес на поезде.

дети собираются в паровозик и отправляются в путешествие

песенка «Вот поезд наш едет…»

Лисичка: Вот мы и приехали в лес!

Воспитатель: Ребята, выходим из своих вагончиков…вот мы и оказались на

лесной полянке.

Лисичка: посмотрите вокруг, как красиво в лесу весной. А вот и первые

лесные цветы – подснежники.

из верёвочек на коврографе выложены подснежники

Воспитатель: какие красивые цветы…а какого цвета у них листочки,

лепестки? А как они называются?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, кто это на пенёчке сидит, грустит… Давайте

подойдем поближе посмотрим.

Дети: это снеговики

Воспитатель: Да, это маленькие снеговики. Но почему то они грустные. Что

же случилось?

шнуровки «Снеговик»

Лисичка: Мои друзья снеговики загрустили, потому что пришла весна, снег

тает и их платья тоже немного растаяли.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем снеговикам, украсим им платья

яркими шнурочками.

дети садятся на «пеньки» - подушки игра шнуровка «Снеговики»

Лисичка: Какие Вы молодцы, как у Вас здорово получается, вот и мои друзья

снеговики рады, улыбаются.

Воспитатель: Ребята, а чтобы снеговички не растаяли под лучами весеннего

солнышка, давайте их посадим в ледяные сани, и они повезут их на

Северный полюс.

дыхательная гимнастика «Дует ветерок»

Воспитатель: Какой сильный ветер у нас получился, посмотрите, на нашем

небе появилась тучка.

из веревочки сделать тучку

Лисичка: Ой, ой что это капает из тучки, прямо мне на лапки?

Дети: это дождик

Воспитатель: А какого цвета наша тучка? Какого цвета капельки дождя?

Дети: синие

Воспитатель: Давайте вместе скажет «Туча синяя…капельки дождя – синие»

дети выкладывают на панно капельки дождя «Лепестки»

Воспитатель: а капельки падают сверху вниз, давайте покажем вместе сверху (руки вверх) вниз (опустили ручки) Откроем свои зонтики и спрячемся от дождя.

физкультминутка «Дождик»

Лисичка: Ой какой дождик, но вот беда, от капелек дождя моя шубка вся

промокла. Нужно спрятаться от дождя. Ребята, а куда же мне

спрятаться?

Дети: под зонтик, в домик…

Лисичка: Ау меня нет зонтика, и домик я строить не умею…

Воспитатель: Не расстраивайся, Лисичка, мы с ребятами можем тебя научить

строить домик.

развивающие игры «Фонарики» и мини ларчик

дети выкладывают дома из геометрических фигур на мини ларчике.

Воспитатель: по ходу работы детей задаёт вопросы :

- Какая у тебя фигура?

- Какого цвета домик?

- Какого цвета ты сделал крышу? А какой формы?

и т. д.

Лисичка: Молодцы ребята, много домиков построили, такие красивые, и

большие и маленькие, и красные и зелёные. Теперь я знаю, как

построить много домиков для моих друзей.

Дети складывают «Фонарики на место» и оставляют на столе.

Воспитатель: И тебе Лисичка спасибо, нам очень понравилось у тебя в гостях

но пришла пора и нам возвращаться назад в детский сад.

Ребята, что мы должны сказать Лисичке при расставании?

Дети: До свидания! До скорой встречи.

Воспитатель: Ребята, садитесь в поезд и поедем обратно в детский сад.

дети собираются в паровозик и отправляются в путешествие

песенка «Вот поезд наш едет…»

Публикации по теме:

«У бабушки Арины в деревне». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Цель: Способствовать формированию представления окружающего мира через восприятие музыки и поэзии. Задачи: Побуждать детей.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Петушок, петушок, золотой гребешок!» В рамках проведения недели «Домашние животные и птицы» воспитанники младшей группы «Смешарики» познакомились с их особенностями и повадками;.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Вежливости» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну Вежливости» Цель: становление осознанного.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в зимний лес» Занятие «Путешествие в зимний лес» Цель: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии. Зададчи:.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Поиграем с Гномиком» Цели: • Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине. • Продолжать учить детей считать предметы, определять количество.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о сказке «Колобок» по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Программное содержание: закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, количество предметов.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Воспитатель: Шумилова Гульнара Самедовна МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канска Цель:.

Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Лиса и заяц» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в школу пешеходных наук» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия «Путешествие в школу пешеходных наук» для детей подготовительной группы. (Методическая разработка)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 20:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федоровна Макарова (УИ 897938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД