Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок»

Татьяна Богомолова
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play : Сказка «Теремок»

Цель: автоматизация звука «Л» в слогах и словах.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

Формирование направленной воздушной струи;

Упражнять в правильном произнесение звука «Л» в слогах и словах;

Дифференциация звуков «Л» и «ЛЬ» в словах;

Знакомить с буквой «Л», учить графическому изображению

Материал:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play „Сказка „Теремок“» размещена в разделах

песочный стол, набор игрушек, в названии которых есть звук «Л» или «ЛЬ», картинка с изображением предметов, бумажные салфетки, коктейльная трубочка, компьютер.

Ход занятия

Организационный момент

ЛОГОПЕД. Садись поудобнее перед зеркалом, сегодня на занятии будем рассказывать сказку.

(Представляется слайд с изображением сказки «Теремок»)

Стоит в поле теремок (показ нового слайда, стоит он за забором (упражнение «Забор»). Бежит мимо мышка-норушка (показ нового слайда, постучалась, попробовала дверь открыть (упражнение «Ворота»). Дверь открылась, мышка сначала удивилась, потом испугалась, а потом обрадовалась (ребенок показывает соответствующие мимические упражнения). Вошла мышка в теремок.

Вошла в теремок и стала наводить порядок (логопед с ребенком подходит к песочному столу) и выполняют движения на песке (пальчики скользят вверх-вниз, вправо-влево, круговые движения по песку).

2. Прыгала мимо лягушка-квакушка (показ нового слайда, увидела теремок и пыльную дорожку, ведущую к теремку, решила убрать с дорожки песок (ребенок на песочном столе через коктейльную трубочку сдувает с дорожки песок). Постучалась лягушка, мышка ее впустила, стали они вместе жить.

3. Скакал по дорожке мимо зайка (показ нового слайда, напевал песенку: «ла-ла, ло-ло, лу-лу,лы-лы».

( Ребенок на песочном столе проходит по дорожке указательным и средним пальцами руки при этом произносит слоги: громко — тихо, грустно — весело, медленно — быстро). Постучался зайка, пустили его в теремок и стали все вместе жить.

4. Бежит мимо лисичка-сестричка (показ нового слайда, видит в песке что-то спрятано, стала хвостиком песок по сторонам раскидывать (ребенок с помощью кисточки разгребает песок на песочном столе и находит картинки, называет их).

Увидела лисичка теремок, постучалась и попросилась в теремочке жить. Стали они вместе жить.

5. Бежит мимо волчок — серый бочок, несет с собой мешок (показ нового слайда). Не удержал, уронил мешок, все из него рассыпал (логопед рассыпает на песочный стол игрушки, в названии которых есть звук «Л», «ЛЬ»). Ребенку предлагается расставить фигурки, в названии которых есть звук «Л» в одну горку, а в которых есть звук «ЛЬ» в другую.

Постучался волчок, пустили его в теремок.

6. Идет мимо медведь (показ нового слайда, присел на бревно задумался, написал букву (логопед пишет на песке букву «Л»). Предлагается ребенку написать букву «Л» на песке самому, а потом превратить букву «Л» в букву «А».

Увидел медведь теремок, постучался и попросился в теремочке жить. Не пустили медведя в теремок. Тогда полез медведь на теремок и сломал его (показ нового слайда). Разбежались звери, загрустили. Логопед предлагает ребенку нарисовать на песке новый дом для зверей (ребенок рисует на песке картинку с изображением дома). Обрадовались звери новому дому. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

7. Итог.

- Какую сказку мы сегодня рассказывали? Кому мы помогли? Что больше всего понравилось на занятии?

- Мне очень понравилось, как ты выполнял задания. Я предлагаю нарисовать тебе на песке свое настроение.

Богомолова Татьяна Юрьевна

учитель-логопед

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Сказка о том, как подружились Таня и Кикимора» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Сказка о том, как подружились Таня и Кикимора». Пояснительная записка. Существуют.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия с использованием метода арт-терапии «Сказка о Снежинке» Конспект индивидуального занятия с использованием метода Арт-терапии. Автоматизация звука [С], в слогах, словах, предложениях «Сказка о.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок»
Опубликовано: 25 июня 2020 в 10:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием технологии sand-play «Сказка «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Богомолова (УИ 1593399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД