Екатерина Попова
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [с]-[з]»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему :
«Дифференциация звуков С-З в чистоговорках, предложениях»
Цель: закрепить навык различать звуки С-З.
Задачи:
- развивать фонематическое восприятие;
- укреплять артикуляционный аппарат;
- обогащать словарь по темам «Цветы», «Животные»;
- совершенствовать грамматический строй речи;
- закреплять правильное употребление предлогов;
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ „Дифференциация звуков [с]-[з]“» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
- развивать логическое мышление;
- развивать внимание;
- воспитывать и повышать интерес к занятиям.
Оборудование: ноутбук, презентация, массажный мячик, зеркало.
Ход занятия
Орг. момент. Логопед : Здравствуй, Алиса. Как твоё настроение? У нас сегодня в гостях девочка Соня (слайд №2). Какой первый звук в её имени? Соня хочет с тобой поиграть.
1. Повторение чистоговорок (слайд №3,№4,№5,№6,№7,№8)
2. Артикуляционная гимнастика перед зеркалом.
3. Игра «Четвёртый лишний» (слайд №9)
4. Игра «Где живёт звук С?» (слайд №10)
5. Упражнение «О чём мечтает Соня?» (слайд №11)
6. Упражнение с массажным мячиком «Большой-маленький»
7. Упражнение «Кого Соня видела в зоопарке? «(слайд №12)
8. Игра «Расставь цветы» (слайд №13)
9. Итог занятия - гимнастика для глаз «Верно-неверно» (если утверждение верно, ребёнок должен моргнуть)