Приложение МААМ

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [с]-[з]»

Екатерина Попова
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [с]-[з]»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему :

«Дифференциация звуков С-З в чистоговорках, предложениях»

Цель: закрепить навык различать звуки С-З.

Задачи:

- развивать фонематическое восприятие;

- укреплять артикуляционный аппарат;

- обогащать словарь по темам «Цветы», «Животные»;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- закреплять правильное употребление предлогов;

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ „Дифференциация звуков [с]-[з]“» размещена в разделах

- развивать логическое мышление;

- развивать внимание;

- воспитывать и повышать интерес к занятиям.

Оборудование: ноутбук, презентация, массажный мячик, зеркало.

Ход занятия

Орг. момент. Логопед : Здравствуй, Алиса. Как твоё настроение? У нас сегодня в гостях девочка Соня (слайд №2). Какой первый звук в её имени? Соня хочет с тобой поиграть.

1. Повторение чистоговорок (слайд №3,№4,№5,№6,№7,№8)

2. Артикуляционная гимнастика перед зеркалом.

3. Игра «Четвёртый лишний» (слайд №9)

4. Игра «Где живёт звук С (слайд №10)

5. Упражнение «О чём мечтает Соня?» (слайд №11)

6. Упражнение с массажным мячиком «Большой-маленький»

7. Упражнение «Кого Соня видела в зоопарке? «(слайд №12)

8. Игра «Расставь цветы» (слайд №13)

9. Итог занятия - гимнастика для глаз «Верно-неверно» (если утверждение верно, ребёнок должен моргнуть)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 12:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [с]-[з]»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Попова (УИ 2053971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД