Фаина Колесникова
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ОНР II уровня по лексической теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Заучивание двустиший.
Лексическая тема : Домашние животные.
Задачи: учить повторять и договаривать двустишия, пополнить активный словарь названиями домашних животных.
Развивать психические процессы, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к жизни домашних животных.
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ОНР II уровня по лексической теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных,
шапочки-маски медведя и зайца, пособие «Разрезные картинки», компьютер, флешка «мерсибо».
Ход занятия:
1. Организационный момент.
На столе картинки с изображением домашних животных : кот, собака, коза, корова.
Логопед : Алена, угадай, о ком я говорю:
- у него пушистый хвост, мягкая шерсть и длинные усы (кот);
- она лает, кусает, и дом охраняет (собака);
- она белая, пушистая с рожками (коза);
- она большая, рогатая, всем дает молоко (корова).
2. Заучивание двустиший с использованием картинок.
«Мяу! Мяу!»- рыжий кот.
Он у бабушки живет.
«Гав! Гав! Гав!»-лохматый пес.
Хвост кольцом и черный нос.
«Ме! – кричит коза сердито. –
Это не мое корыто!»
«Му! Му! Му!- кричит корова. -
Забодаю Катю с Вовой!»
3. Развитие движения кистей рук.
Выполнять движения рук по тексту:
Ладошки вверх,
Ладошки вниз.
А потом их на бочок,
И зажмем их в кулачок.
4. Развитие общей моторики.
Подражаем повадкам и голосам животных
У медведя дом большой. Ой! Ой! Ой!
А у зайца маленький. Ай! Ай! Ай!
Наш медведь пошел домой. Ой! Ой! Ой!
Да и крошка- заинька. Ай! Ай! Ай!
5. Развитие психических процессов.
Упражнение сложи разрезную картинку с изображением животного из 3х частей.
6. Развитие слухового внимания.
Компьютерная игра «Угадай, кто кричит» (игры на флешке «Мерсибо»).
7. Итог занятия.
Положительная оценка работы ребенка.