Эрмине Даниелян
Конспект игры-занятия в младшей группе «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие: «Цыплёнок».
Культурная практика: продуктивная деятельность (аппликация)
Форма представленности цели: работа по образцу
Культурно-смысловой контекст: для выставки
Материал и оборудование: образец аппликации «Цыпленок», заготовки деталей цыпленка ( круги: большой и поменьше – туловище и голова, два треугольника: большой и поменьше – лапки и клювик, листы бумаги А4, клей ПВА, кисти, салфетки, картинка Курочка.
Ход занятия:
Педагог загадывает загадку:
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Публикация «Конспект игры-занятия в младшей группе „Цыплёнок“» размещена в разделах
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)
Педагог вместе с детьми рассматривает курочку (какого цвета перышки, клювик, обращает внимание на гребешок на голове курочки)
Шла со своими цыплятками курочка гулять, но по пути они разбежались. Поможем курочки и соберем её цыплят!
Проходите в творческую мастерскую, давайте разомнем наши пальчики:
Раз, два, три, четыре пять
(соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)
Будем мы цыплят считать
(ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Раз — цыпленок на крыльце,
(загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)
Два — еще сидит в яйце,
Три — цыпленок самый смелый,
А четыре — самый белый,
Пятый — маленький цыпленок,
(загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок.
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)
Педагог показывает детям готовую работу – образец аппликации «Цыпленок». Обращает внимание на круги, они одинаковые или разные, какого цвета, а клюв и лапки цыпленка - какую имеют форму?
Раскладываем готовые формы на середине листа, располагая сначала большой круг- туловище, затем сверху маленький круг- голову цыпленка. Теперь берем треугольники и делаем цыпленку клюв и лапки.