Елена Самсонова
Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью.
Задачи:
- развивать творческое воображение, фантазию, навыки диалога;
- учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации, отвечать на вопросы по рассказанному, прочитанному.
Материалы: сюжетные картинки для показа сказки, аудиозапись голосов цыпленка, лая собаки.
Ход игры-ситуации.
Воспитатель включает аудиозапись писка цыплёнка.
- Ой, кто это пищит? (Цыплёнок)
Публикация «Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы „Как цыплёнок подружился с щенком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
- Послушайте сказку про цыплёнка : "цыплёнок только недавно появился на свет, оставив уютную скорлупку, цыплёнок отправился посмотреть, что вокруг него находится.
Он ещё никого не знал и тут он услышал (аудиозапись лая собаки)
- Кто встретился цыплёнку? (Щенок, собачка)
Щенок тоже никогда не видел цыплят, поэтому спросил: "Ты кто такой?"
Цыплёнок : "Я -цыплёнок, а ты кто?"
Щенок: "Я - щенок, гав-гав! А что ты умеешь делать?"
Цыплёнок : " Я умею громко пищать пи-пи-пи. А ты что умеешь делать?"
Щенок: "Когда кто-то подходит к дому чужой, я громко лаю гав, гав, гав. Я сторожу дом, потому что я очень хороший сторож!"
Цыплёнок : " А что тебе нужно сторожить?"
Щенок: "Я сторожу то, что мне наказывают стеречь мои хозяева: дом, сарай. А ты умеешь сторожить?"
Цыплёнок : "Нет, я не умею сторожить, зато я умею хорошо клевать червячков. Ты хочешь съесть червячка? На попробуй, какой он вкусненький!"
Щенок: "Ой, как ты можешь есть такое невкусное? Попробуй лучше сладкую косточку. "
Цыплё нок поклевал косточку и говорит: "Не нравится мне твоя косточка, твёрдая она слишком. Уж лучше я буду своего червячка клевать. "
Щенок: "значит у нас не получится дружить?"
Цыплёнок : "Ещё как получится! Будем вместе гулять и греться на солнышке. Я буду червячков искать, а ты сторожить дом и грызть свою косточку. "
Воспитатель: "Вот так и подружились щенок и цыплёнок. С тех пор стали они вместе гулять по двору, цыпленок пищать : "Пи-пи-пи", а щенок лаять: "Гав, гав, гав". Они такие разные, но это им не мешает дружить и никогда не ссориться!"
После инсценировки воспитатель оставляет детям сюжетные картинки для самостоятельной игры и предлагает поиграть в щенков и цыплят.
Использованная литература: Н. Ф. Губанова "Развитие игровой деятельности" (Младшая группа)
Спасибо за внимание и поддержку!