Получи документы

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком» (8 фото)

Елена Самсонова
Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью.

Задачи:

- развивать творческое воображение, фантазию, навыки диалога;

- учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации, отвечать на вопросы по рассказанному, прочитанному.

Материалы: сюжетные картинки для показа сказки, аудиозапись голосов цыпленка, лая собаки.

Ход игры-ситуации.

Воспитатель включает аудиозапись писка цыплёнка.

- Ой, кто это пищит? (Цыплёнок)

Публикация «Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы „Как цыплёнок подружился с щенком“» размещена в разделах

- Послушайте сказку про цыплёнка : "цыплёнок только недавно появился на свет, оставив уютную скорлупку, цыплёнок отправился посмотреть, что вокруг него находится.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»

Он ещё никого не знал и тут он услышал (аудиозапись лая собаки)

- Кто встретился цыплёнку? (Щенок, собачка)

Фото «Как цыплёнок подружился с щенком»

Щенок тоже никогда не видел цыплят, поэтому спросил: "Ты кто такой?"

Цыплёнок : "Я -цыплёнок, а ты кто?"

Щенок: "Я - щенок, гав-гав! А что ты умеешь делать?"

Цыплёнок : " Я умею громко пищать пи-пи-пи. А ты что умеешь делать?"

Щенок: "Когда кто-то подходит к дому чужой, я громко лаю гав, гав, гав. Я сторожу дом, потому что я очень хороший сторож!"

Цыплёнок : " А что тебе нужно сторожить?"

Щенок: "Я сторожу то, что мне наказывают стеречь мои хозяева: дом, сарай. А ты умеешь сторожить?"

Цыплёнок : "Нет, я не умею сторожить, зато я умею хорошо клевать червячков. Ты хочешь съесть червячка? На попробуй, какой он вкусненький!"

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы - фото

Щенок: "Ой, как ты можешь есть такое невкусное? Попробуй лучше сладкую косточку. "

Фото №1 Цель формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью

Цыплё нок поклевал косточку и говорит: "Не нравится мне твоя косточка, твёрдая она слишком. Уж лучше я буду своего червячка клевать. "

Щенок: "значит у нас не получится дружить?"

Цыплёнок : "Ещё как получится! Будем вместе гулять и греться на солнышке. Я буду червячков искать, а ты сторожить дом и грызть свою косточку. "

Воспитатель: "Вот так и подружились щенок и цыплёнок. С тех пор стали они вместе гулять по двору, цыпленок пищать : "Пи-пи-пи", а щенок лаять: "Гав, гав, гав". Они такие разные, но это им не мешает дружить и никогда не ссориться!"

Фото №2 Материалы сюжетные картинки для показа сказки аудиозапись голосов цыпленка лая собаки

После инсценировки воспитатель оставляет детям сюжетные картинки для самостоятельной игры и предлагает поиграть в щенков и цыплят.

Фото №3 Ход игры ситуации Фото №4 Воспитатель включает аудиозапись писка цыплёнка Фото №5 Ой кто это пищит Цыплёнок Публикация Конспект игры ситуации с детьми второй младшей группы Как цыплёнок подружился с щенком размещена в разделах Конспекты занятий

Использованная литература: Н. Ф. Губанова "Развитие игровой деятельности" (Младшая группа)

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» Тема игры – ситуации «Карусели» Задачи: Обогащать эмоции,.

Конспект игры-ситуации «Перед сном» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «Перед сном» Задачи. Вовлекать детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с куклами; учить детей.

Конспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Тема игры – ситуации «Солнечные зайчики» Задачи. Развивать.

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «В магазине игрушек» Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с.

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте» Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Мастер-класс «Цыплёнок» для второй младшей группыМастер-класс «Цыплёнок» для второй младшей группы Добрый день,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию "тычком"жёсткой кистью. Эта техника рисования особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 09:41
+362Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД