Оксана Горбунова
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры - занятия в группе раннего возраста (со строительным материалом)
«Постройка дома».
Подготовила: воспитатель
Горбунова Оксана Александровна
г. Дзержинск
2018 г.
Цель: формировать умение детей строить домик из предложенной конструкции.
Задачи:
1. Продолжать знакомить со способами конструирования-накладывания.
Публикация «Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом „Постройка дома“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
2. Побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройки.
3. Продолжать активизировать словарь: кирпичик, призма.
Оборудование: по 2 кирпичика на каждого ребенка, треугольная призма каждому ребенку, игрушка зайчик, игрушки-зверушки.
Методы и приемы: художественное слово, объяснение, показ, помощь, сюрпризный момент.
Ход занятия
1. Вводная часть
Дети сидят полукругом. Слышится плач и заходит зайка. Зайка просит ему помочь, потому что хитрая лиса выгнала его из домика.
В. Зайчик маленький в лесу
Очень всех боится:
И хитрую лису,
И любую птицу.
Он от страха так дрожит,
Что кусты шатаются,
Очень сложно зайке жить
Так он всех пугается!
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям пожалеть зайчика и построить ему дом. Зайчик садится на стульчик и ждет. Воспитатель достает из коробки 2 кирпичика и призму. Объясняет и показывает, как из этих деталей можно построить дом. Зайка радуется, благодарит детей, что у него теперь есть свой дом.
В. Ребятки, а у зайчика есть еще друзья, у которых тоже нет домиков. Давайте мы с вами построим домики для них.
Воспитатель раздает детям по 2 кирпичика и треугольную призму. Дети строят домики. Воспитатель помогает кому необходимо.
Вопросы к детям:
1. Из чего мы будем строить домик?
2. Для кого мы будем строить домик?
Физкультминутка:
Заика серенький сидит
И ушами шевелит (дети сидят, руки прижаты к голове) (2 раза).
Зайке холодно сидеть
Надо лапоньки погреть (дети гладят ладошки)
Хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают в ладоши)
Надо лапоньки погреть (дети гладят ладошки).
Зайке холодно стоять (дети встают)
Надо зайке поскакать
Прыг- скок, прыг-скок (дети прыгают). 2 раза.
3. Заключительная часть (обыгрывание построек совместно со взрослым).
Воспитатель дает детям игрушки для обыгрывания. Зайчик благодарит деток и остается с ними играть.