Папки-передвижки

Игры с дидактическим материалом в группе раннего возраста

Надежда Шимко
Игры с дидактическим материалом в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

"Игры с дидактическим материалом"

Образо-ватель-ная область

Раздел программы

Тема

Программное содержание

Используемая литература Дата

Адаптационный период Создать условия для положительной адаптации детей к детскому саду 14.09.2015 -14.10.2015 г.

Познавательное развитие и Речевое развитие

Сенсорика

Развитие речи

Педагогическая диагностика

Публикация «Игры с дидактическим материалом в группе раннего возраста» размещена в разделах

Определить уровень развития познавательной сферы ребёнка А. С. Галанов «Психическое т физичекое развитие ребёнка от одного года и до трёх лет» с,58-62 15.10.2015 – 31.10.2015 г.

«Катание с лотка цветных шариков» Научить детей сосредоточенно играть одной игрушкой 3-5 минут, выполнять действия, указанные воспитателем, понимать слова «покатай», «шарик», «положи», «корзиночка» «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»С. Л. Новосёлова, с. 112 1занятие ноября.

«Знакомство с величиной предметов» Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их величину «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», Л. А. Венгер,с. 31 2 занятие ноября.

«Нанизывание колец одинакового размера с маленькими отверстиями» Продолжать учить детей действиям с предметами: снимать и надевать на стержень пирамидки кольца. Развивать координацию движений рук под зрительным контролем, совершенствовать осязание Л. А. Венгер, с. 31 3 занятие ноября.

«Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия» Учить детей сравнивать предметы по форме, учитывать форму при выполнении элементарных действий. Л. А. Венгер, с. 36 4 занятие ноября.

«Нанизывание колец на стержень» Развивать у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова «надень», «сними», «кольцо». С. Л. Новосёлова, с. 112 5 занятие ноября.

«Игра «Шароброс»» Учить детей различать форму шара, круга и размеры «большой и маленький», знать названия «большой» и «маленький». С. Л. Новосёлова, с. 114 6 занятие ноября.

«Нанизывание больших и маленьких колец на стержень» Учить детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками; формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький». Л. А. Венгер, с. 38 7 занятие ноября.

«Занятие с открывающимися коробками, бочонками» Научить открывать и закрывать коробки (развитие координации движений кисти рук и пальцев). С. Л. Новосёлова, с. 114 8 занятие ноября.

«Раскладывание однородных предметов на две группы» Учить детей обращать внимание детей на величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов, учить понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький». Л. А. Венгер, с. 40 1 занятие декабря.

«Занимательная коробка» Учить различению форм – шар и куб, круг и квадрат, употреблению названий «шарик» и «кубик», С. Л. Новосёлова, с. 115 2 занятие декабря.

"Постройка башен из кубиков различной величины" Учить детей различению размеров, называнию размеров "большой",

"маленький". С. Л. Новосёлова, с. 116 3 занятие декабря.

"Игры с бочонками, с цилиндрическими коробками" Учить детей собрать двух местную коробку, даётся игрушка, состоящая из большой раскрывающейся коробки и меньшей цельной. С. Л. Новосёлова, с. 119 4 занятие декабря.

"Собирание башни из колец разного размера" Учить детей различать размеры колец и располагать их в определенном постепенном убывающем порядке, понимать слово "кольцо" и название цвета. С. Л. Новосёлова, с. 117 5 занятие декабря.

"Знакомство с величиной предметов» Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их величину. Л. А. Венгер, с. 31 6 занятие декабря.

"Занятия с втулочками" Развивать у детей координацию движений пальцев – научить вставлять в отверстия и вынимать из отверстий втулочки. С. Л. Новосёлова, с. 113 7 занятие декабря.

"Складывание двух местной матрёшки" Учить детей сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов "большой","маленький". Л. А. Венгер, с. 39 8 занятие декабря.

"Раскладывание однородных предметов резко различающих по форме" Учить детей фиксировать внимание на форме предметов, использовать простейшие приёмы установления тождества и различия объекта по форме, ориентируясь на слова. Л. А. Венгер, с. 43 3 занятие

января.

"Катание с лотка цветных шариков" Научить детей сосредоточенно играть одной игрушкой 3-5 минут, выполнять действия, указанные воспитателем, понимать слова «покатай», «шарик», «положи», «корзиночка» С. Л. Новосёлова, с. 112 4 занятие

января.

"Постройка башенки из кубиков" Научить детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова "сделай", "башня". С. Л. Новосёлова, с. 112 5 занятие января.

«Занятие с открывающимися коробками, бочонками» Научить открывать и закрывать коробки (развитие координации движений кисти рук и пальцев). С. Л. Новосёлова, с. 114 6 занятие января.

"Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия" Учить детей сравнивать предметы по форме, учитывать форму при выполнении элементарных действий. Л. А. Венгер, с. 36 7 занятие января.

"Складывание двух местной матрёшки" Учить детей сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов "большой","маленький". Л. А. Венгер, с. 39 8 занятие января.

«Игра «Шароброс»» Учить детей различать форму шара, круга и размеры «большой и маленький», знать названия «большой» и «маленький». С. Л. Новосёлова, с. 114 1 занятие февраля.

«Занятия с втулочками» Развивать у детей координацию движений пальцев – научить вставлять в отверстия и вынимать из отверстий втулочки. С. Л. Новосёлова, с. 113 2 занятие февраля.

"Игры с бочонками, с цилиндрическими коробками" Учить детей собрать двух местную коробку, даётся игрушка, состоящая из большой раскрывающейся коробки и меньшей цельной. С. Л. Новосёлова, с. 119 3 занятие февраля.

"Занятие подбор шариков по цвету" Учить детей подбирать по признаку одинаковой окраски, называть цвета. С. Л. Новосёлова, с. 123. 4 занятие февраля.

"Знакомство с величиной предметов» Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их величину. Л. А. Венгер, с. 31 5 занятие февраля.

"Занятие грибочки по местам" Учить детей выполнять действие вставлять грибочки в отверстия на квадрате аналогичной окраски. С. Л. Новосёлова, с. 125. 6 занятие февраля.

"Постройка башенки из кубиков" Научить детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова "сделай", "башня". С. Л. Новосёлова, с. 112 7 занятие февраля.

"Раскладывание однородных предметов резко различающих по форме" Учить детей фиксировать внимание на форме предметов, использовать простейшие приёмы установления тождества и различия объекта по форме, ориентируясь на слова. Л. А. Венгер, с. 43 8 занятие

февраля.

"Игра "плыви кораблик" Научить детей навыку владения палочкой крючком. Развивать координацию движений кистей рук. С. Л. Новосёлова,

с. 147. 1 занятие

марта.

"Занимательная коробка" Учить различению форм – шар и куб, круг и квадрат, употреблению названий «шарик» и «кубик», С. Л. Новосёлова, с. 115 2 занятие марта.

"Складывание трёхместной матрёшки" Учить выполнять простые действия с о предметами, различающимися по величине; ориентироваться при этом на слова: "открой","закрой", "большая","маленькая", "такая", "не такая".

Л. А. Венгер, с. 48 3 занятие марта.

"Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующих гнёздах" Учить детей умению группировать по величине однородные предметы и сравнивать разнородные предметы.

Л. А. Венгер, с. 52 4 занятие марта.

"Игра "на чём поедем" Побуждать детей соотносить восприятия предмета с содержанием речи воспитателя, узнавать транспортную игрушку среди исходных, называть части предмета, воспитывать наблюдательность. С. Л. Новосёлова, с. 146 5 занятие марта.

"Нанизывание колец на стержень" Развивать у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова «надень», «сними», «кольцо». С. Л. Новосёлова, с. 112 6 занятие марта.

«Игра «Шароброс»» Учить детей различать форму шара, круга и размеры «большой и маленький», знать названия «большой» и «маленький». С. Л. Новосёлова, с. 114 7 занятие марта.

"Занятие подбор шариков по цвету" Учить детей подбирать по признаку одинаковой окраски, называть цвета. С. Л. Новосёлова, с. 123. 8 занятие

марта.

"Игра"достань колечко" Учить детей передвигать кольца в центр стола и предлагать доставать их палочкой. С. Л. Новосёлова, с. 144. 1 занятие

апреля.

"Складывание двух местной матрёшки" Учить детей сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов "большой","маленький". Л. А. Венгер, с. 39 2 занятие

апреля.

"Игра "что в трубке лежит" Учить детей палочкой выталкивать из трубки кружочки. С. Л. Новосёлова, с. 146. 3 занятие

апреля.

"Постройка башенки из кубиков" Научить детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова "сделай", "башня". С. Л. Новосёлова, с. 112 4 занятие

апреля.

"Игра "шарик в ложке" Учить детей совершенствовать навык брать шарик из плоской тарелки, использовать вспомогательный предмет - ложку. Развивать координацию рук, уметь контролировать их зрительность. С. Л. Новосёлова, с. 148 5 занятие

апреля.

"Игра "со сборными игрушками" Учить детей различать размеры игрушек, развивать координацию мелких движений кисти рук и усвоению порядка действий. С. Л. Новосёлова, с. 119 6 занятие

апреля.

"Игра с воздушными шарами" Учить детей различать размеры шаров, их цвет. Весёлая игра приурочит детей к празднику. С. Л. Новосёлова, с. 119 7 занятие

апреля

"Игра "копание песка совком" Учить детей насыпать сырой песок в кучу, рыть ямки, канавки, разглаживать совком неровности. С. Л. Новосёлова, с. 149 8 занятие

апреля

"Раскладывание однородных предметов резко различающих по форме" Учить детей фиксировать внимание на форме предметов, использовать простейшие приёмы установления тождества и различия объекта по форме, ориентируясь на слова. Л. А. Венгер, с. 43 1занятие

мая.

"Игры - занятия с водой" Учить детей знакомить со свойствами воды, показывает рыбок, уточек. Предлагает им самим опустить их в воду. С. Л. Новосёлова, с. 147 2 занятие

мая.

"Нанизывание колец на стержень" Развивать у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой, развивать координацию мелких движений кисти руки, понимать слова «надень», «сними», «кольцо». С. Л. Новосёлова, с. 112 3 занятие мая.

"Занятие подбор шариков по цвету" Учить детей подбирать по признаку одинаковой окраски, называть цвета. С. Л. Новосёлова, с. 123. 4 занятие

мая.

"Складывание трёхместной матрёшки" Учить выполнять простые действия с о предметами, различающимися по величине; ориентироваться при этом на слова: "открой","закрой", "большая","маленькая", "такая", "не такая".

Л. А. Венгер, с. 48 5 занятие

мая.

"Игра "на чём поедем" Побуждать детей соотносить восприятия предмета с содержанием речи воспитателя, узнавать транспортную игрушку среди исходных, называть части предмета, воспитывать наблюдательность. С. Л. Новосёлова, с. 146 6 занятие

мая.

Педагогическая диагностика

Определить уровень развития ребёнка. 3 неделя мая

Педагогическая диагностика

Определить уровень развития ребёнка. 4 неделя мая

Публикации по теме:

Игры для детей раннего возраста с развивающим материалом Цель: Познакомить родителей с играми с развивающим материалом для детей раннего возраста. Задачи: • Познакомить родителей с развивающими.

Работа с пластическим материалом — активный метод обучения детей раннего возраста «Работа с пластическим материалом – активный метод обучения детей раннего возраста» Автор: Загоруйко Марина Владимировна. Одной из проблем.

Фотоотчет о занятии НОД с дидактическим материалом в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии НОД с дидактическим материалом в группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела поделиться с вами тем, как проходит занятие НОД с дидактическим материалом в группе.

Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - Обучать.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Башенка» Тюменская обл., г. Ноябрьск воспитатель: Захарова Наташа Вячеславовна Конспект игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста.

Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом «Проедем по дорожке» Программное содержание: формировать у детей понятия: большая –маленькая, узкая – широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать.

Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД с дидактическим материалом для детей второй группы раннего возраста Цели занятия: формирование активной и пассивной речи,.

Конспект НОД с дидактическим материалом «Петушок»Конспект НОД с дидактическим материалом «Петушок» Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: - Продолжить знакомить детей с домашними птицами и называть их внешние признаки.

Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение»Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение» Игра – конструирование в старшей группе. Тема: «Волшебное приключение». Дидактические задачи: - Учить детей выбирать палочки по словесному.

Работа с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера». Перспективное планирование во второй младшей группе Перспективное планирование во 2ой младшей группе. Сентябрь: Знакомство с палочками Кюизенера. Игровая деятельность «Волшебный сундучок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с дидактическим материалом в группе раннего возраста
Опубликовано: 14 мая 2018 в 19:06
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с дидактическим материалом в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шимко (УИ 1074084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД