Татьяна Круглова
Конспект игры с сенсорными коробками «Путешествие в осенний лес» в группе раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры с сенсорными коробками
«Путешествие в осенний лес» в группе раннего возраста (2–3 года)
Цель: формирование представления о свойствах предметов: форме, размере, цвете.
Задачи:
создать условия для развития мелкую моторику рук;
обогащать непосредственный чувственный опыт детей;
Развивать словарный запас;
упражнять детей в обследовании предметов, выделяя их по величине и форме;
развивать усидчивость.
Публикация «Конспект игры с сенсорными коробками „Путешествие в осенний лес“ в группе раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Сенсорные коробки и сухой бассейн
- Темочки
Предварительная работа: беседа о том, как вести себя в лесу, кто живёт в лесу, о признаках осени.
Материалы и оборудование: короб с крышкой - 3 шт, маленькие игрушки - зайчик, лисичка, медвежонок,бумажный наполнитель, камни, шишки, осенние листочки из ткани (разных размеров, спилы дерева.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре в групповой.
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в осенний лес.
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».
Воспитатель произносит текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
Мы в лес пришли.
Дети присаживаются за столы. На столах стоят сенсорные коробки.
Воспитатель: Это наши волшебные коробочки, с помощью которых мы попадём в лес. Но есть правило игры с этими коробочками : в рот ничего не брать! Вы поняли ребята? Ответ детей: Да!
Дети рассматривают содержимое, перебирают руками.
Воспитатель: Вот мы с вами в лесу. Кого мы встретили? Дети рассматривают коробки и находят зверей. Ответ детей: зайчик,лисичка, медвежонок. Правильно ребята. А какого цвета шубка у наших зверей? Ответ детей: белая, рыжая, коричневая. Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а какое время года у нас? Ответ детей: Осень. Правильно. А что осенью происходит с листочками. Ответ детей: они падают с деревьев. Правильно, молодцы! Возьмите каждый один листочек и рассмотрите их. У тебя какого цвета листочек? (спрашиваю у всех детей). А какие листочки наощупь? Ответ: мягкие.
Воспитатель: А что ещё вы найдёте в лесу? Дети находят шишки, камешки, спилы.
Воспитатель: А какая шишка? Ответ: колючая. А камень какой? Ответ: холодный.
Воспитатель: как здорово и интересно в осеннем лесу, правда ребята. Сейчас вы может поиграть самостоятельно.
Рефлексия:
Ребята, кого мы встретили в лесу?
Что интересного увидели?