Татьяна Туева
Фотоотчет занятия в ясельной группе «Игры с сенсорными коробочками»
▼ Скачать + Заказать документы
В адаптационный период дети особенно нуждаются в поддержке взрослого, в его понимании. В этот период мы предлагаем малышам игры с сыпучими материалами (крупами). В процессе таких игр, дети быстрее успокаиваются, расслабляются, забывают о разлуке с близкими людьми, идут на контакт с воспитателем.
Крупа – это не только ценный пищевой продукт, но и отличный недорогой материал для игр с детьми от года. Любой малыш с огромным удовольствием принимает участие в подобных играх! Ему нравится просто пересыпать мелкий материал из ладошки в ладошку и копаться в нем.
Темочки:
При подготовке к занятию подобрала предметы, изображающие фрукты, по количеству детей. Засыпала их фасолью.
На занятии показала малышам сенсорную коробочку, наполненную фасолью, предложила потрогать.
Чтобы заинтересовать детей действиями с сенсорным материалом, показала, как можно покопаться в коробочке и отыскать там спрятанный предмет. Сначала детки с осторожность дотрагивались до фасоли, а когда освоились, с удовольствием запускали свои руки в фасоль и извлекали разнообразнее фрукты.



Занятия с различными видами круп развивают осязание детей, мелкую моторику, стимулируют процесс их речевого и умственного развития. А в процессе свободного экспериментирования ребёнок получает новую, порой неожиданную для него информацию, устанавливает практические связи между собственными действиями и явлениями окружающего мира, совершает своего рода открытия.