Людмила Зарубина
Конспект игры-путешествия с детьми второй младшей группы «Три медведя»
▼ Скачать +Заказ
ЦЕЛЬ:
развитие речи детей, интереса с русским народным сказкам, совершенствование двигательной активности, раскрепощенности, создания благоприятной для работы атмосферы.
ЗАДАЧИ:
развивать речь через активное введение прилагательных; совершенствовать двигательную активность, мелкую моторику, внимание, мышление, желание детей отвечать на вопросы и вести диалог.
ОБОРУДОВАНИЕ:
домик медведей, три медведя, корзинка с грибами, корзинка с игрушечными яблоками разных размеров и цветов, мухомор, корзина с конфетами.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
Публикация «Конспект игры-путешествия с детьми второй младшей группы „Три медведя“» размещена в разделах
-Здравствуйте, ребята. Сегодня нас с вами пригласили в гости в сказку. А что это за сказка вы узнаете, отгадав загадку.
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
-Правильно, это сказка про трех медведей.
-Давайте произнесем волшебные слова, повернемся вокруг себя и мы попадем в сказку:
Кружимся, вращаемся,
В сказку отправляемся!
2. РАБОТА СО СКАЗКОЙ:
- Ну, вот мы и оказались в сказке про трех медведей. Посмотрите, а вот и их дом. Из чего он сделан? (из дерева)
-А как называется дом из дерева? (деревянный)
-Ребята, а вот и хозяева дома – медведи. Давайте поздороваемся с ними. Посмотрите, они одинаковые? (нет)
-Как вы думаете, кто из них папа-медведь, кто мама-медведица, а кто – медвежонок?
Дети предлагают варианты ответов.
- Почему вы решили так (папа-медведь самый большой, мама-медведица поменьше, а медвежонок – самый маленький)
-Молодцы. Три медведя приготовили для нас подарки. Папа-медведь хочет подарить нам грибы. Посмотрите, они одинаковые? (нет)
-Кто знает, какой это гриб? (мухомор)
-Это съедобный гриб? (нет)
-Какое стихотворение мы знаем про мухомор?
Красный, красный мухомор,
В белых крапинках узор.
Ты красивый, но не рвем
И в корзинку не кладем.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику.
- Давайте мухомор оставим в лесу, а остальные грибы заберем с собой. Поблагодарите папу-медведя.
-Мама-медведица тоже приготовила для нас подарок. Что это? (яблоки)
-Какого цвета эти яблоки? (красные, желтые, зеленые)
-А какой формы? (круглые)
-Они одинаковые по размеру? (нет, есть маленькие, есть большие)
-Молодцы. Давайте поблагодарим маму-медведицу.
-Ребята, и медвежонок приготовил для нас подарки что это? (конфеты)
-Съешьте их.
-Какие конфеты на вкус? (сладкие)
-А бывают горькие или соленые конфеты? (нет)
-Давайте поблагодарим медвежонка и покажем ему игру про конфету.
Дай конфетку,
Нет конфетки.
Ни такой и ни такой.
Я хороший,
Я хороший,
Вот такой. Вот такой!
Дети выполняют движения за воспитателем.
- Молодцы, ребята. Но нам нужно возвращаться назад в детский сад. Давайте еще раз поблагодарим трех медведей.
- А теперь мы произнесем волшебные слова, повернемся вокруг себя и очутимся в нашей группе.
Кружимся, вращаемся,
В садик возвращаемся!
3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
- Ребята, вам понравилось в гостях у трех медведей? А что вам больше всего понравилось?
- В какую сказку вы еще хотели бы попасть?
- Спасибо, что вели себя хорошо.
-Можете отдыхать.