Папки-передвижки

Конспект игры-драматизации по сказке «Цыпленок»

Виктория Ушакова
Конспект игры-драматизации по сказке «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: В небе солнце засияло и цветочки приласкало

Поднялись они, проснулись

Листья к солнцу потянулись

Оживает все кругом.

С добрым утром, с новым днем!

Выходят цветочки, солнышко и жучки на танец под песню «Легкий ветер заиграл в волосах….по асфальту вновь стучат каблучки…»

1-й цветок: Посмотри, как много красок

На красивых лепестках.

Как мы смотримся прекрасно

На зеленых стебельках.

2-й цветок: Вот какой, вот какой

Маленький цветочек мой.

Он фиалкою зовется

Пахнет солнцем и весной.

3-й цветок: Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Публикация «Конспект игры-драматизации по сказке „Цыпленок“» размещена в разделах

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Жук: Эти нежные цветы

Небывалой красоты.

Жук: Полюбуйся на цветы: в них ведь много красоты!

Улыбнись, дружок, ромашке,

Наклонись к душистой кашке!

Там растёт другой цветок –

Нежно - синий василёк.

Бабочка: Солнышко, небо и ветерок…

Бабочка села на нежный цветок.

Бабочка: Бабочка проснулась,

Солнцу улыбнулась,

Села на цветок

Выпить сладкий сок.

Солнышко: Обещаю вам в подарок

Я найти большой тенек.

На который сразу сядет

И жучок, и паучок.

Ведущий: Рады солнышку цветки,

Пчелки, бабочки, жуки.

Солнце поднимается, сказка начинается.

Ведущий: На одном птичьем дворе

Жила семья Кукарековых: мама-курочка, папа- петух

И веселые цыплята … сестренок и ….братьев.

Мама- курочка была очень хозяйственной и заботливой: она стирала готовила, пекла вкусные пироги, а папа- петух во всем ей помогал. Все цыплята были послушные, кроме самого младшего цыпленка, который был очень любознательный. Ему все было интересно.

Танец семьи Кукарековых.

Ведущий: А недалеко от птичьего двора находилось небольшое болото, в котором росли красивые кувшинки. И жили в этом болоте три веселые лягушки. Каждый вечер они мило болтали и танцевали.

Танец лягушат.

Ведущий: А маленький, желтый цыпленок, уже давно хотел стать большим и быть похожим на папу. Посмотрите, какой он.

Выход цыпленка.

Цыпленок : Недавно вылупился я

Уже гуляю вот.

А мама- курочка меня

Под крылышко завет.

Я тоненько пищу, на мне еще пушок

Скорее вырасти хочу,

Как папа- петушок.

Выходит к цыпленку мама- курочка.

Мама- курочка: Ко-ко-ко, куда ты, детка

Слишком далеко бежишь.

Ты, пока, еще, малыш.

Ведущий: Очень, очень, мама-квочка

Любит желтого цыпленка.

Мама- курочка обнимает и гладит по головке цыпленка.

Хоть и много с ним забот.

Но, а вот и черный кот.

Под музыку выходит черный кот. (музыка черный кот за углом)

Черный кошка: Развлекаюсь, мяу-мяу

По двору я кур гоняла

Не люблю я мур, мур, мур

Петухов, цыплят и кур.

Берегитесь мяу, мяу

Вот, сейчас я вас поймаю.

Кошка бегает за курочкой по кругу.

Ведущий: Кот за курочкой погнался

И цыпленок, испугался.

Вдруг, обидит маму кот

Глядь, к нему петух идет.

Выходит под музыку петух.

Разноцветный, толстый, важный,

Сильный, храбрый и отважный.

А на лапах- пара шпор

Он взлетает на забор.

Залезает и становиться на стульчик.

Петух: Кукареку, кукареку

Прибегу и помогу.

Подавайте мне сюда

Злого, вредного кота.

Вот, какой я удалец!

Вот, какой я молодец!

Ведущий: А цыпленок, так испугался и сказал.

Цыпленок : Только папа- Петя поможет

И я, пи-пи-пи

Я тоже удалец!

И я тоже молодец!

Ведущий: А лягушки- квакушки все это увидели и засмеялись.

Лягушки смеются.

1-ая ляг. : Ква, ква, ква,

Ха, ха, ха

Куда тебе до петуха.

2-ая ляг. : Ты еще совсем ребенок.

Просто желтенький цыпленок.

Ведущий: Цыпленок расстроился и заплакал.

Цыпленок заплакал.

Ведущий: Тут и мама прибежала

И цыпленка приласкала.

Мама-курочка гладит по головке цыпленка.

Мама-курочка: Ты цыпленок- петушок

Не печалься мой дружок

Солнце всходит и заходит

Время, быстро так проходит

Скоро, скоро подрастешь

Кукарекать ты начнешь.

Садятся на стулья.

Ведущий: В небе звезды засеяли

Вечер близится к концу

Квочка- мама напевает

Колыбельную свою.

Колыбельная куплет поет.

Петух: Нужно новых сил набраться

И пора нам расставаться.

Солнце: День приблизился к концу.

До свиданья всем скажу!

И пора ложиться спать,

Завтра встретимся опять.

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Детский мастер-класс по изготовлению поделок «Цыпленок» и «Утёнок» из бумажных колец по сказке Сутеева «Цыплёнок и утёнок»Детский мастер-класс по изготовлению поделок «Цыпленок» и «Утёнок» из бумажных колец по сказке Сутеева «Цыплёнок и утёнок» Детский мастер класс по изготовлению цыпленка и утёнка из бумажных колец по сказке Сутеева «Цыплёнок и Утёнок» Цель: Учить детей делать.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возрастаИгры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возраста Игры-драматизации способствуют развитию речи детей раннего возраста, формированию у них коммуникативных навыков, познавательной активности,.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Композиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAMКомпозиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAM Сказки Владимира Григорьевича Сутеева познавательны и интересны детям, в них автор описывает хорошо знакомых всем животных, которых можно.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по сказке «Цыпленок»
Опубликовано: 26 марта 2022 в 13:41
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации по сказке «Цыпленок»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ушакова (УИ 383059) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД