МААМ-картинки

Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе «Путешествие по финансовой стране»

Надежда Налимова
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе «Путешествие по финансовой стране»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие по финансовой стране».

.

Цель: создание условий для формирования первичных экономических понятий.

Задачи:

образовательные :

формировать правильное отношение к деньгам, как предмету жизненной необходимости;

дать понятие о том, как деньги приходят к нам;

развивающие:

развивать эмоциональную сферу детей, устойчивость и переключаемость внимания, связную речь;

воспитательные:

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе „Путешествие по финансовой стране“» размещена в разделах

воспитывать интерес к познанию окружающего мира, уважение к людям труда.

Словарная работа: банк, монетный двор, водяные знаки, специальная бумага.

Оборудование и материалы: ноутбук, презентация, копилка, деньги (купюры и монеты для исследований, весы аптечные, лампа настольная, лупы по количеству детей, монеты и купюры для счета, музыкальные инструменты (звенящие и шелестящие, заготовки копилок и наклейки для их украшения.

Предварительная работа:

беседа о деньгах, о труде взрослых, просмотр презентаций «История денег», «Монетный двор», чтение: К. Чуковский «Муха - цокотуха», дидактические игры: «Покупки», «Продуктовая корзина», сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Семья».

Ход игровой образовательной ситуации:

Организационный момент:

Педагог:

Необычные монетки из копилочки приглашают нас в путешествие по Финансовой стране.

Вопросы к детям:

- Вы слышали про такую страну?

- Что нужно для путешествия по незнакомой стране?

- Вы знаете, как выглядит карта?

(Ищем карту, рассматриваем)

- Подходит эта карта для Финансовой страны?

Педагог:

- Первый город на карте - Город Историй. Интересно, какую историю приготовили для нас монетки?

(Просмотр мультфильма «Как изготавливают деньги»).

Вопросы к детям:

- На какой бумаге печатают купюры?

-Зачем нужна специальная бумага?

-Что нам поможет как следует рассмотреть купюры?

Педагог:

-Отправляемся в следующий город - Наукоград.

(Рассматриваем купюры через лупу и с помощью лампы, отмечаем водяные знаки).

-Как вы думаете, деньги могут издавать звуки?

(Шуршим купюрами, звеним монетками).

Педагог:

Следующий город на нашей карте - Звукоград.

Есть музыкальные инструменты, которые тоже звенят и шуршат.

(Выбираем нужные инструменты)

У меня есть дирижерская палочка. Поиграем?

Вот как весело мы провели время в Звукограде.

Есть народная мудрость «Деньги любят счет».

-Вы умеете считать?

Направляемся в город Банкоград. Здесь деньги хранят и пересчитывают.

(Считаем монетки и купюры, сравниваем форму и вес).

Педагог:

- Чтобы считать деньги, надо их где-то взять.

Вопросы к детям:

-Где люди берут деньги?

-Как взрослые попадают на работу?

-Может ли любой человек работать поваром или доктором?

-Как еще можно заработать деньги?

Даже вы, такие еще небольшие люди, умеете многое делать своими руками.

Карта ведет нас в Город Мастеров, где вы сможете применить свои умения и заработать монетку.

(Украшаем копилки аппликацией и получаем монетки).

Педагог:

-Каждый человек вправе распоряжаться своими деньгами.

-Как вы потратите свои монетки?

Наше путешествие закончилось.

-Что нового и интересного вы узнали?

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений об овощах посредством игры. Задачи: Формировать у детей экологические представления об овощах:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей экологических представлений об овощах и домашних животных. Задачи: Формировать у дошкольников эколого-познавательный.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое»Конспект образовательной ситуации на игровой основе «Кукле маленькой сошью платье я красивое» Конспект образовательной ситуации на игровой основе: "Кукле маленькой сошью платье я красивое". Выполнила: Воспитатель: Дрешпак Л. Н. Приоритетная.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе «Путешествие по финансовой стране»
Опубликовано: 22 января 2023 в 14:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе «Путешествие по финансовой стране»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Налимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД