Галина Тондрик
Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный мешочек с играми»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Батаева Г. А.
Цель:
ельВоспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Задачи:
Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.
Развивать игровую деятельность детей, умение договариваться о последовательности совместных действий.
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.
Закреплять умение выполнять правила игры.
Публикация «Конспект игровой деятельности в старшей группе „Волшебный мешочек с играми“» размещена в разделах
Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.
Материал: мешочек, карточки с названием игры, мяч, воздушные шары, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: подбор игр, разучивание считалок.
Ход игровой деятельности:
Дети играют в группе. Воспитатель заносит «Волшебный мешочек с играми»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня интересный мешочек есть. Он не простой, а волшебный, это мешочек с играми. Хотите поиграть?
Дети: Да!
Воспитатель: Кто знает считалку? Давайте посчитаемся, кто первый будет доставать игру.
Дети рассказывают считалку.
Воспитатель: Только сначала давайте договоримся о правилах игры. С мешочка игру будет доставать только тот, кто хорошо себя ведет: не кричит, не балуется, не дерется, помогает другим. Ну и, конечно, тот, кто победит в игре. И так пока не поиграем во все игры.
ИГРЫ:
1. Пальчиковая игра «Что принес нам почтальон?»
Что принес нам почтальон?
(сжимают и разжимают кулачки)
С толстой сумкой ходит он.
(«шагают» пальчиками по столу)
Перевод, журнал, газету,
в бандероли - две кассеты
И мешочек от теть Вали,
Чтоб мы весело играли.
(на каждое название загибают по одному пальчику, начиная с большого).
Ребенок из мешочка достает картинку с заданием
2. Дидактическая игра «Угадай сказку»
молодцы справились с заданием, идем дальше (ребенок опять достает картинку с игрой)
3. Драматизация сказки «Теремок»
(дети выбирают кто будет играть героев, с помощью считалки).
Восп. : Сказку посмотрели, теперь пора следующую картинку доставать! (ребенок достает)
4. Подвижная игра «Веселая гусеница» (Дети выстраиваются в цепочку и между собой держат воздушные шары, и двигаются под музыку).
Воспитатель предлагает продолжить и ребенок достает следующую карточку.
5. Игра «Назови героя сказки»
Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая игра понравилась и почему?
Дети делятся впечатлениями.
Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом. А сейчас можно станцевать наш любимый танец.
Дети вместе с воспитателем танцуют танец.