МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный мешочек с играми»

Галина Тондрик
Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный мешочек с играми»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Батаева Г. А.

Цель:

ельВоспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Задачи:

Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Развивать игровую деятельность детей, умение договариваться о последовательности совместных действий.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Закреплять умение выполнять правила игры.

Публикация «Конспект игровой деятельности в старшей группе „Волшебный мешочек с играми“» размещена в разделах

Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Материал: мешочек, карточки с названием игры, мяч, воздушные шары, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: подбор игр, разучивание считалок.

Ход игровой деятельности:

Дети играют в группе. Воспитатель заносит «Волшебный мешочек с играми»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня интересный мешочек есть. Он не простой, а волшебный, это мешочек с играми. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто знает считалку? Давайте посчитаемся, кто первый будет доставать игру.

Дети рассказывают считалку.

Воспитатель: Только сначала давайте договоримся о правилах игры. С мешочка игру будет доставать только тот, кто хорошо себя ведет: не кричит, не балуется, не дерется, помогает другим. Ну и, конечно, тот, кто победит в игре. И так пока не поиграем во все игры.

ИГРЫ:

1. Пальчиковая игра «Что принес нам почтальон?»

Что принес нам почтальон?

(сжимают и разжимают кулачки)

С толстой сумкой ходит он.

(«шагают» пальчиками по столу)

Перевод, журнал, газету,

в бандероли - две кассеты

И мешочек от теть Вали,

Чтоб мы весело играли.

(на каждое название загибают по одному пальчику, начиная с большого).

Ребенок из мешочка достает картинку с заданием

2. Дидактическая игра «Угадай сказку»

молодцы справились с заданием, идем дальше (ребенок опять достает картинку с игрой)

3. Драматизация сказки «Теремок»

(дети выбирают кто будет играть героев, с помощью считалки).

Восп. : Сказку посмотрели, теперь пора следующую картинку доставать! (ребенок достает)

4. Подвижная игра «Веселая гусеница» (Дети выстраиваются в цепочку и между собой держат воздушные шары, и двигаются под музыку).

Воспитатель предлагает продолжить и ребенок достает следующую карточку.

5. Игра «Назови героя сказки»

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая игра понравилась и почему?

Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом. А сейчас можно станцевать наш любимый танец.

Дети вместе с воспитателем танцуют танец.

Публикации по теме:

«Волшебный мешочек». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Волшебный мешочек" Сценарий новогоднего утренника для старшей группы Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. 1-й.

«Волшебный мешочек». Тактильные дощечки«Волшебный мешочек». Тактильные дощечки "Волшебный мешочек" - это игра, помогающая обогатить активный и пассивный словарный запас ребенка, сделать его речь более рассудительной.

Интегрированная НОД в старшей группе «Волшебный мешочек» Программное содержание. 1 .Учить детей отгадывать загадки. 2. Продолжать учить различать и называть времена года. 3. Учить детей различать.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

«Мешочек и корзиночка». Конспект НОД по ФЭМП для старшей группе Тема: «Мешочек и корзиночка» Интеграция образовательных областей: - «Познавательное развитие» -«Социально-коммуникативное развитие» -«Физическое.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный мир магнита» Цель: Расширение и систематизация знаний детей о магните и его свойствах. Задачи: Образовательные: формировать у детей интерес и представление.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух» Тема: «Волшебный воздух» Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебный мешочек» КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в средней группы № 7 по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование.

Конспект занятия по физкультуре «Волшебный мешочек» (подготовительная группа) Конспект занятия по физкультуре «Волшебный мешочек» (подготовительная группа) Инструктор по физической культуре МДОУ детского сада.

Волшебный мешочек Задачи. Оздоровительные: 1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры; 2. Укреплять мышцы ног и рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный мешочек с играми»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 23:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный мешочек с играми»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Тондрик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД