МААМ-картинки

Конспект занятия по физкультуре «Волшебный мешочек» (подготовительная группа)

Татьяна Казанцева
Конспект занятия по физкультуре «Волшебный мешочек» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физкультуре

«Волшебный мешочек»

(подготовительная группа)

Инструктор по физической культуре

МДОУ детского сада №9 «Золотой ключик»

Казанцева Т. Н.

2014г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Волшебный мешочек“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Оздоровительные:

- Укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата.

- Умение вовремя восстанавливать дыхание, выполнять упражнения на релаксацию.

Развивающие:

- Развивать силу, чувство равновесия, ловкость, координационные способности у детей.

- Обогащать двигательный опыт детей, используя один и тот же предмет в разных ситуациях.

Образовательные:

- Продолжать учить детей расходиться вдвоем на скамейке, сохраняя равновесие, и не сталкивая друг друга.

- Упражнять в прыжках разными способами: через скамейки - с опорой на руки, скамейка между ног; из обруча в обруч; в метании мешочка в горизонтальную цель способом снизу.

- Упражнять в ползании по скамейке разными способами:

I подгруппа – с опорой на ладони и ступни, подтягиваясь руками (девочки двумя руками, мальчики попеременно – одной и другой, лежа на животе (мальчики на спине, с опорой на предплечья и колени – девочки; по-пластунски под скамейкой;

II подгруппа – с опорой на предплечья и колени; подтягиваясь руками, лежа на животе, до середины скамейки.

- Закреплять умения в ходьбе по ограниченной плоскости разными способами с мешочками на голове :

I подгруппа – лицом вперед, боком, спиной, с перешагиванием через мячи;

II подгруппа – лицом вперед, боком приставным шагом с перешагиванием через предметы со страховкой.

Совершенствовать умения в ходьбе и беге змейкой, с выполнением задания.

Воспитательные:

Развивать умение оценивать и контролировать свои действия.

Индивидуальная работа: Максим, Алеша – не выполняют подлезание под скамейку, ползание по скамейке до середины, вместо ползания по-медвежьи выполняют ползание на четвереньках. Страховка Максима в течение всего занятия.

Оборудование: 3 гимнастические скамейки, 8 обручей, 2 тяжелых мяча, мешочки по количеству детей, массажные мячи, 2 план-карты, перо, мяч

Вводная часть:

Построение в шеренгу. Сообщение цели занятия :

- Ребята, к нам из соседнего детского сада «Родничок» в январе придет команда ребят на ответные соревнования, поэтому нам нужно выбрать в нашу команду самых быстрых, ловких, сильных, чтобы отстоять честь детского сада и выиграть. Сегодня мы начнем подготовку к этим соревнованиям.

- Ходьба и бег друг за другом, змейкой, с перешагиванием через скамейки, прыжки: скамейка между ног, с опорой на руки. (5 минут)

- Перестроение в три команды, взять мешочки.

- А сейчас, чтобы у нас все получалось хорошо, нужно размяться

- ОРУ на скамейках – 5 минут

1. И. п. – сидя верхом,

В. – встать, передать мешочек, вдох

- сесть, выдох (8раз)

2. И. п. – то же

В. – поворот вправо, руку с мешочком отвести, вдох

- вернуться в исходное положение, выдох

- то же в другую сторону(8раз)

3. И. п. – то же

В. – наклон в сторону, положить мешочек, выдох

- выпрямиться, вдох

- наклон, взять мешочек, выдох

- выпрямиться, взять, вдох (8раз)

4. И. п. – то же, мешочек на скамейке, руки на плечах предыдущего

В. – наклон вперед, выдох

- в исходное положение, вдох (8раз)

5. И. п. – то же, руки на поясе, мешочек на полу

В. - ноги поставить на скамейку, обнять их, вдох

- вернуться в исходное положение, выдох (6раз)

6. И. п. – стоя к скамейке лицом

В. - наклон вперед, положить мешочек за скамейкой, выдох

- вернуться в исходное положение, вдох (6раз)

7. Упражнение на равновесие: «Не урони мешочек»

Мешочек на ножке тихо лежит

Ногу поднимешь… он подлетит

(стойка на одной ноге, мешочек на колене, то же на другой ноге)

- упражнения на дыхание: «воздушный шар», «ха-дыхание»

ОВД на скамейках с мешочком – 13 минут, поточным способом

I подгруппа

- вперед, боком, спиной

- по-медвежьи

- подтягиваясь на животе

- на спине (мальчики)

- прыжки из обруча в обруч

- метание мешочка в обруч

- упражнение «сладкая парочка» II подгруппа

- вперед, боком

- на четвереньках

- подтягиваясь на животе, до половины скамейки

- прыжки из обруча в обруч

- метание мешочка в обруч

- упражнение «сладкая парочка»

Подвижная игра «Не оставайся на полу» - 2 раза

Игра на ориентировку в пространстве «Найди, что спрятано» (карта-схема, две подгруппы)

Подведение итогов:

- Кто считает, что справился со всеми заданиями и может участвовать в соревнованиях, возьмите красную фишку.

- Кому нужно еще потренироваться – желтую.

- Молодцы, сегодня все старались, и все могут принимать участие в соревнованиях, но еще необходимо тренироваться, чтобы победить, и мы это будем делать на следующих занятиях.

Публикации по теме:

«Волшебный мешочек» или «Все новое — это хорошо забытое…» (развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста) ”Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими.

«Волшебный мешочек». Тактильные дощечки«Волшебный мешочек». Тактильные дощечки "Волшебный мешочек" - это игра, помогающая обогатить активный и пассивный словарный запас ребенка, сделать его речь более рассудительной.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) Аппликация. Средняя группа с 4-5 лет. Тема: Волшебный сад. Цель: Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание.

Дидактическая игра «Овощи. Волшебный мешочек» Дидактическая игра «Овощи. Волшебный мешочек» Цель: учить детей узнавать овощи по описанию, различать - на ощупь. Ход занятия: Здравствуйте.

Интегрированная НОД в старшей группе «Волшебный мешочек» Программное содержание. 1 .Учить детей отгадывать загадки. 2. Продолжать учить различать и называть времена года. 3. Учить детей различать.

Конспект итоговой образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек» Программное содержание: Формировать навык соотношения цвета предметов и формы между собой для решения практических задач, развивать зрительную.

Конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) Программное содержание: закреплять основные виды движений в быстром темпе (ходьба, бег). Учить прыгать в высоту с места через палку, лежащую.

План-конспект открытого занятия по физкультуре (подготовительная группа). на тему: «В гостях у Лесовичка» План-конспект открытого занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему: «В гостях у Лесовичка»Задачи: -Совершенствовать различные.

План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) «В царстве Снежной королевы» План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему: "В царстве Снежной королевы" Задачи: - Совершенствовать различные.

Волшебный мешочек Задачи. Оздоровительные: 1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры; 2. Укреплять мышцы ног и рук.

Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «Волшебный мешочек» (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 октября 2015 в 12:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре «Волшебный мешочек» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казанцева (УИ 377449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД