Папки-передвижки

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок»

Оксана Ищенко
Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой

театрализованной деятельности

во второй младшей группе

Сказка «Волшебный котелок».

Составила и провела воспитатель

МБДОУ № 17

«Чебурашка»

Ищенко О. В.

г. Климовск 2015г.

Интеграция образовательных областей:

О/о «Познавательное развитие».

Публикация «Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе, Сказка „Волшебный котелок“» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с театром через мини-спектакли и представления. Развивать умения слушать новую сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

О/о «Речевое развитие».

Задачи: учить детей объяснять поступки персонажей и последствия этих поступков.

О/о «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи: содействовать доброжелательному общению детей друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

Методы: словесный, наглядный.

Форма проведения: беседа, показ кукольного спектакля.

Материал и оборудование: атрибуты и куклы для показа сказки, музыкальное сопровождение.

Активизация словаря: котелок, волшебный, невоспитанные.

Предварительная работа: приучение детей к вежливости, формирование уважительного отношения к окружающим. Чтение русских народных сказок : «Три медведя», «Лиса и волк».

Содержание деятельности :

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о «волшебных» словах. Вы знаете их? (ответы детей).

Воспитатель: А как вы думаете, почему их называют «волшебными»? (ответы детей).

Воспитатель: Сегодня я покажу и расскажу новую сказку, называется она «Волшебный котелок». А вы знаете, что такое котелок? (ответы детей).

Если дети затрудняются, воспитатель объясняет значение слова котелок.

Воспитатель: Слушайте внимательно сказку и в конце скажете, почему волк и лиса остались голодными.

2. Рассказ и показ сказки.

Шёл по лесу Ёж. Устал. Видит, стоит пенёк. Подошё л к нему и спросил:

– Разреши мне посидеть на тебе, отдохнуть немного, пожалуйста!

А пенё к ему отвечает:

– Я вижу, ты воспитанный ёж, знаешь «волшебные» слова. Конечно, присядь, отдохни.

Посидел немного Ёж на пеньке, собрался уходить, а пень ему говорит:

– Я пень непростой, а волшебный. Выстругай из меня котелок, он будет вечно тебе служить. Ему не надо ни огня, ни воды, а только «волшебные» слова, которые ты знаешь.

Так и сделал Ёж. Выстругал из пня котелок, пошептал в него волшебные слова, и тут же в котелке он увидел яблоки, грибы и ягоды. Столько еды, что съесть невозможно. Поблагодарил он котелок за угощение.

С того дня Ежу не надо было думать, где раздобыть еду, ему помогал волшебный котелок.

Узнали лесные жители, что у Ежа есть котелок, не простой, а волшебный. Прибежали к Ежу братья-зайчата и спрашивают:

– Дядя Ёж, а правда, что у тебя есть волшебный котелок?

Отвечает Ё ж:

– Да, есть.

Зайчонок: А ты можешь показать его нам?

Ё ж: А почему не покажу, конечно, покажу. Заходите в дом, он на столе стоит.

Зашли Зайчата в дом, видят на столе стоит котелок. Походили вокруг него, покружили, носиками понюхали. Обычный котелок!

Зайчонок: Дядя Ёж, мы что-то не поняли, почему он волшебный?

Ё ж: А волшебство не в котелке, а в обращении к нему. Если правильно, культурно его попросить, он выполнит любое желание.

Наклонились Зайчата к котелку, пошептали «волшебные» слова. Смотрят, а в котелке капуста, морковка, еды на всю заячью семью хватит. Обрадовались Зайчата, поблагодарили Ежа, и бегом домой с угощениями для своей большой семьи.

Приходили к Ежу Медвежата. Пошептали «волшебные» слова, смотрят, а в котелке бочонок с мёдом стоит. Поблагодарили Ежа за лакомство.

Никому котелок не отказывал, кто знал «волшебные» слова.

Прознали о котелке Лиса с Волком, и решили украсть котелок у Ежа.

Лиса: Зачем нужен волшебный котелок всем!

Волк: Он будет кормить только нас с тобой, лисонька!

На этом и порешили. Пришли в дом к Ежу, когда его не было. Схватили котелок со стола и бежать.

Сели на полянке. Стали просить еды у котелка.

Лиса: Дай мне, котелок, много, много рыбы!

Волк: А мне, много, много мяса!

Заглянули в котелок, а там пусто. Вертели, крутили его, прыгали, ногами топали, а он всё равно был пустой.

Вернулся Ёж домой. Видит, котелка на столе нет. Куда он делся?

Пошёл искать. Смотрит, сидят на полянке Лиса и Волк. Голодные! А в руках у них котелок. Пустой!

Подошёл к ним Ёж и спросил.

Ё ж: Что вы грустные сидите? Не помог мой котелок вам?

Лиса: Никакой он не волшебный, самая обыкновенная деревяшка.

Волк: Мы его и кружили, и вертели, и просили, а он всё равно пустой.

Ё ж: Значит, не так просили, если он пуст.

Лиса и Волк: Дядя Ёж! Научи, как правильно надо обращаться с ним.

Ё ж: А вы знаете «волшебные» слова?

Лиса: Что это ещё за «волшебные» слова?

Ёж обращается к детям.

Ё ж: Ребята, а вы знаете «волшебные» слова?

Дети: Да.

Ё ж: Назовите их.

Дети: Пожалуйста, спасибо.

Ё ж: Вот видите, дети знают такие слова, а вам должно быть стыдно, что взяли без спроса котелок.

Волк и Лиса: Мы больше так не будем. Прости нас, дядя Ёж.

Ё ж: Простим их, ребята?

Дети: Да.

Ё ж: А котелок добрый, он всем помогает, кто знает «волшебные» слова.

3. Беседа воспитателя с детьми об увиденном спектакле. Вопросы по содержанию.

4. Подведение итогов.

Воспитатель: Теперь, ребята, вы знаете, что тем, кто знает «волшебные» слова, всегда помогут.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный весенний барабан» Цель: закрепить знания старших дошкольников о природных особенностях весны. Задачи: • Развивать умение выкладывать логическую цепочку картинок.

Занятие по конструированию во второй младшей группе «Теремки для матрёшек» с элементами театрализованной деятельностиЗанятие по конструированию во второй младшей группе «Теремки для матрёшек» с элементами театрализованной деятельности Конструирование во второй младшей группе детского сада "Теремки для матрёшек".Программные задачи: Развивать умение детей различать, называть.

Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный мир театра»Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный мир театра» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в необычную сказочную страну. Страну загадочную, волшебную. Жители той страны,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: 1. Учить передавать характерные.

Конспект занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» Конспект занятия в старшей группе по театрализованной деятельности МКДОУ БГО Детского сада №21 комбинированного вида Воспитатель:Дебчук.

Отчет по игровой деятельности во второй младшей группе Игра- основной вид деятельности дошкольников, она является ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на всестороннее развитие.

Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе Музыкальный руководитель: Майорова Ю. А. Цель: развитие у.

Проект по театрализованной деятельности в младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Тема проекта: «Сказка в гости к нам пришла»; Вид проекта: средней продолжительности, ролево - игровой, творческий; Форма работы: групповая,.

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем!» Тема проекта: «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем!» театрализованная деятельность в младшей группе. Февраль, 2015 г Авторы.

Автор публикации:
Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 15:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ищенко (УИ 363114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД