Надежда Меньшикова
Интегрированная НОД в старшей группе «Волшебный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный мешочек
Программное содержание.
1 .Учить детей отгадывать загадки.
2. Продолжать учить различать и называть времена года.
3. Учить детей различать и называть овощи (съедобный вершок и корешок).
4. Воспитывать интерес к занятию.
. Ход занятия.
Все садитесь рядком, побеседуем ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаю свой рассказ.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а в какое время года собирают урожай?
(Стук в дверь, вношу игрушку деда за плечами у него мешок).
Публикация «Интегрированная НОД в старшей группе „Волшебный мешочек“» размещена в разделах
Доброе утро мои милые детки. В гости к вам пришел, мешок гостинцев принес. Ох, и тяжелый мешок. Вы уж детушки помогите, мешок
мой разберите. Вот послушайте загадки.
1 .За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
2. Круглый бок. Желтый бок. Сидит на грядке колобок. К земле прирос он крепко, что же это?
3. Берегись, если вдруг слезы лить заставит …. (лук).
А сейчас, подумайте какой овощ, я задумала. Что копали из земли, жарили, варили. Что на костре мы испекли ели да хвалили. А сейчас пойдет Ирина и достанет нам, что еще лежит в мешочке? Что это мы все достали?.Давайте поиграем. Игра (вокруг себя повернись и в овощ превратись).Давайте разложим овощи по мешочкам. В правый мешок положим овощи, у которых съедобный вершок, а в левый мешок овощ у которых съедобный корешок. Овощи полезны для здоровья. Угощу я вас овощами,а вы отгадайте, что я вам положила в рот. А теперь понюхайте, что за овощ здесь лежит. Посмотрите какой я интересный цветок собрала. Нужно лепесток оторвать и все об этом овоще рассказать. Сколько интересного я об овощах узнал, угощу вас соком, а вы отгадайте какой сок вы пили. Ну,а мне пора домой. До свидания ребятки. Кто сегодня к нам приходил? Что нам приносил? Что вам понравилось?