Лучший педагог года

Волшебный мешочек

Любовь Ушанова
Волшебный мешочек
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

Оздоровительные:

1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

2. Укреплять мышцы ног и рук в ходе выполнений упражнений.

3. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать инициативные действия в разных видах упражнений, научить результативно, манипулировать мешочками.

Образовательные:

1. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

2. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.

3. Развивать умение выполнять коллективные действия;

Воспитательные:

Публикация «Волшебный мешочек» размещена в разделах

1. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;

2. Создать благоприятную обстановку.

Оснащение: мешочки с песком – по количеству детей.

Организация и проведения

I. Постройка как хочешь

Ребята, сейчас мы как на прошлом занятии побежим в рассыпную, а по сигналу будем строиться. Но сегодня я буду называть, за кем надо строиться, а как строится – в колонну или шеренгу, пусть решает он сам. Напоминаю: строй должен размещаться вдоль площадки.

Врассыпную шагом марш! Стройтесь за (указать имя) повторить 3-4 раза.

II. Общеразвивающие упражнения с мешочками.

1. Переложи мешочек за спиной. И. п. ноги на ширине плеч, руки вверх.

Выполнение:1-опустив руки, переложить мешочек в другую руку за спиной; И. п. Повторить 8-раз.

2. Переложить мешочек за ногой. И. П. : ноги шире плеч, руки в стороны.

Выполнение: переложить мешочек в другую руку, спереди назад за головой; 2-и. п. Повторить 8-раз.

3. Переложи мешочек над ногой. И. п. 6лечь на пол, на спину, руки в стороны.

Выполнение:1-поднять противоположную ногу. Переложить мешочек в другую руку под ногой; Повторить 6-раз.

4. Возьми другой рукой. И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, ладошками в вверх.

Выполнение:1-повернуться, не отрывая руку с мешочком, взять мешочек другой рукой,2-и. п. Повторить 8- раз

5. Захвати мешочек. И. п: сесть ноги выпрямить, держа ступнями мешочек,руки в упоре сзади.

Выполнение:1-сгибая ноги, поднять мешочек к себе;2-и. п. Повторить 6-раз

6. Повторить 1-упражнение.

Основные движения. Организация фронтальная.

«Не урони мешочек» - ходьба с мешочком на голове (поперёк зала)+движение в обратном направлении (держа мешочек в руке (прыжки на двух ногах, с ножки на ножку – кто как хочет.

Выполнение : одновременно. (повторть4-5 раз)

Подбрасывание мешочка одной рукой как можно выше и ловля другой.

Выполнение: одновременно. Размещение хаотичное, темп произвольный. (повторить 4-5 мин.)

Игра эстафет «Перенеси мешочек» : туда обычный бег, назад – бег на четвереньках (2 -команды с одинаковым числом участников). (повторить 3 раза).

III. Игровое задание «Волшебный мешочек».

Ребята, сейчас вы спокойно разойдётесь по залу. По сигналу 2 «хлоп!» нужно остановиться и освободить руки от мешочка. Но класть его на пол нельзя. Придумайте, каждый по своему, как это можно сделать. (Повторить 3-4 раза).

Публикации по теме:

«Чудесный мешочек бабушки — Забавушки» Интегрированное занятие. Тема: «Чудесный мешочек бабушки - Забавушки» Программное содержание: закрепить с детьми знание знакомых стихов.

«Волшебный мешочек» или «Все новое — это хорошо забытое…» (развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста) ”Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: Учить классифицировать овощи, фрукты; закрепить место произрастания. Учить определять на вкус, ощупь. Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Овощи. Волшебный мешочек» Дидактическая игра «Овощи. Волшебный мешочек» Цель: учить детей узнавать овощи по описанию, различать - на ощупь. Ход занятия: Здравствуйте.

Фотоотчет. Мешочек с сюрпризомФотоотчет. Мешочек с сюрпризом «Мешочек с сюрпризом» - игра не новая! Но так здорово и приятно наблюдать каждый раз, с каким удовольствием и вдохновением дети включаются.

Игра «чудесный мешочек» (варианты по возрастам дошкольника) Цель:учить детей узнавать предметы по характерным признакам,Учить определять букву на которую начинается слово,подбирать слова,где буква.

Конспект итоговой образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек» Программное содержание: Формировать навык соотношения цвета предметов и формы между собой для решения практических задач, развивать зрительную.

Нетрадиционное физкультурное оборудование-трансформер «Волшебный мешочек или занимательный круг»Нетрадиционное физкультурное оборудование-трансформер «Волшебный мешочек или занимательный круг» Цель: формировать умение детей ходить и бегать по кругу, упражнять в бросании мяча в центр круга (или конкретно в красный, синий, жёлтый,.

Волшебный мешочекВолшебный мешочек «Волшебный мешочек». Игра волшебный мешочек, очень многообразна и коммуникабельна, в нее могут играть дети разных возрастов, начиная с.

Волшебный мешочекВолшебный мешочек Игра "Волшебный" мешочек многообразна, в нее могут играть дети разных возрастов. Данная игра может быть использована в совместной игровой.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Волшебный мешочек
Опубликовано: 5 июля 2015 в 21:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Волшебный мешочек» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ушанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД