Любовь Ушанова
Волшебный мешочек
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Оздоровительные:
1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;
2. Укреплять мышцы ног и рук в ходе выполнений упражнений.
3. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать инициативные действия в разных видах упражнений, научить результативно, манипулировать мешочками.
Образовательные:
1. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
2. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.
3. Развивать умение выполнять коллективные действия;
Воспитательные:
Публикация «Волшебный мешочек» размещена в разделах
1. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;
2. Создать благоприятную обстановку.
Оснащение: мешочки с песком – по количеству детей.
Организация и проведения
I. Постройка как хочешь
Ребята, сейчас мы как на прошлом занятии побежим в рассыпную, а по сигналу будем строиться. Но сегодня я буду называть, за кем надо строиться, а как строится – в колонну или шеренгу, пусть решает он сам. Напоминаю: строй должен размещаться вдоль площадки.
Врассыпную шагом марш! Стройтесь за (указать имя) повторить 3-4 раза.
II. Общеразвивающие упражнения с мешочками.
1. Переложи мешочек за спиной. И. п. ноги на ширине плеч, руки вверх.
Выполнение:1-опустив руки, переложить мешочек в другую руку за спиной; И. п. Повторить 8-раз.
2. Переложить мешочек за ногой. И. П. : ноги шире плеч, руки в стороны.
Выполнение: переложить мешочек в другую руку, спереди назад за головой; 2-и. п. Повторить 8-раз.
3. Переложи мешочек над ногой. И. п. 6лечь на пол, на спину, руки в стороны.
Выполнение:1-поднять противоположную ногу. Переложить мешочек в другую руку под ногой; Повторить 6-раз.
4. Возьми другой рукой. И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, ладошками в вверх.
Выполнение:1-повернуться, не отрывая руку с мешочком, взять мешочек другой рукой,2-и. п. Повторить 8- раз
5. Захвати мешочек. И. п: сесть ноги выпрямить, держа ступнями мешочек,руки в упоре сзади.
Выполнение:1-сгибая ноги, поднять мешочек к себе;2-и. п. Повторить 6-раз
6. Повторить 1-упражнение.
Основные движения. Организация фронтальная.
«Не урони мешочек» - ходьба с мешочком на голове (поперёк зала)+движение в обратном направлении (держа мешочек в руке (прыжки на двух ногах, с ножки на ножку – кто как хочет.
Выполнение : одновременно. (повторть4-5 раз)
Подбрасывание мешочка одной рукой как можно выше и ловля другой.
Выполнение: одновременно. Размещение хаотичное, темп произвольный. (повторить 4-5 мин.)
Игра эстафет «Перенеси мешочек» : туда обычный бег, назад – бег на четвереньках (2 -команды с одинаковым числом участников). (повторить 3 раза).
III. Игровое задание «Волшебный мешочек».
Ребята, сейчас вы спокойно разойдётесь по залу. По сигналу 2 «хлоп!» нужно остановиться и освободить руки от мешочка. Но класть его на пол нельзя. Придумайте, каждый по своему, как это можно сделать. (Повторить 3-4 раза).