Светлана Решетникова
Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста 2–3 года «Где дом у животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
игровой деятельности в группе раннего возраста
2-3 года
Тема: Где дом у животных
Ц: Учить детей называть животных и запоминать где у них дом.
Задачи:
- Закрепить знания о домашних и диких животных;
- Учить действовать с фигурками животных.
Словарная работа: Лес, дикие животные, домашние животные
Публикация «Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста 2–3 года „Где дом у животных“» размещена в разделах
Оборудование: Макеты леса и деревенского дома, фигурки животных, пучёк сена, зернышки, «молоко».
Ход
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я нашла на полочке. (Показываю макет леса) Это лес. Прошу 3-4 детей повторить (Это лес)
А кто живёт в лесу (Голос таинственный)
Дети: Волк, лиса, зацчик и т. д. (Дети перечисляют кто, что знает)
Воспитатель: А где же звери?
Дети: Нету.
Воспитатель: (Заранее под ёлочку поставлю коробку) Посмотрите в коробочку, может они там? Дети находят животных (И диких и домашних)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь есть животные, которые живут в деревне, рядом с человеком.
(Достаю с полочки ещё один макет «деревня»)
Здесь лес и в лесу будут жить дикие животные, а здесь деревня – здесь будут жить домашние животные, те животные о которых заботится человек, эти животные приносят человеку пользу.
Воспитатель: Кирилл, достань из коробки одно животное. Кого ты достал?
Ребё нок: Корова.
Воспитатель: Где живёт корова?
Ребё нок: В деревне.
Воспитатель: Молодец Кирилл, правильно сказал, поставь корову около дома.
Воспитатель: Карина подойди, достань из коробочки животное. Кто это?
Ребё нок: Это белка.
Воспитатель: Где живёт белка? Куда ты её поставишь. Правильно Карина поставила белочку в лесу?
Дети: Да, белка живёт в лесу.
(Далее дети расставляют животных)
Воспитатель: Вот какие молодцы ребята, всех животных расставили правильно. Все животные в своих домах. Дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком. Хозяин заботится о животных, а они ему приносят пользу.
- Что корова даёт человеку?
Дети: Молоко.
Воспитатель: Чем хозяин кормит корову?
Дети: Сеном
Воспитатель: Данил, покорми корову сеном.
- А как собака служит человеку, что она делает?
Дети: Дом стережёт.
Воспитатель: Что ест собака?
Дети: Косточку, суп.
Воспитатель: Юля, покорми собачку, дай ей суп с косточкой.
(И так остальных животных, кошка мышей ловит, её хозяйка угощает молоком, лошадка грузы перевозит, хозяин ей даёт зерно.)
А дикие животные живут в лесу они сами себе добывают пищу.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось заботиться о животных?
Дети: да.
Воспитатель: - животные говорят вам спасибо за помощь.