Валентина Алексеева
Планирование «День животных» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных.
4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных, отмечаемый во всем мире ежегодно 4 октября, был учрежден на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем в 1931 году во Флоренции (Италия, и призван обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей планеты.
Россия прочно удерживает второе после США место в мире по численности домашних животных. В каждой третьей российской семье живут «братья меньшие».
Публикация «Планирование „День животных“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- День защиты животных, 4 октября
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
В последние годы мероприятия, посвященные Всемирному дню животных, проходят в более чем 60 странах мира.
Мы с детьми тоже решили провести мероприятия, посвященные этому дню.
Представляю планирование в младшей разновозрастной группе «Цыплята». Цель: продолжать развивать у детей связную речь. Закреплять представления о домашних и диких животных.
1-я половина дня
1. Ресурсный круг «В гости к Мишке» (СКР, ФР). ИР: ходьба в разных направлениях
2. Игра «Мишка косолапый» (речевая игра) (РР). ИР: проговаривание за воспитателем
3. Д/и «Как живут дикие животные?» - животные Урала (СКР, ПР, РР). ИР: составление предложений из двух-трех слов
4. Чтение «Теремок» (РР). ИР: звукоподражание
УГ: Комплекс «Сентябрь №1»
ЗСТ: Пальчиковые игры: «Ежик колкий», «Расскажу про кошку», «Зайки».
КГН: Игровое упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком»
ООД
«Познавательное развитие». Тема: «В гости к Мишке» с блоками Дьенеша (спасибо Кононенко И. Л. за предоставленный материал https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2017/01/12/tema-v-gosti-k-mishke).
Физкультурное занятие. Тема «Мишка приглашает поиграть».
Прогулка дневная
1. Наблюдение за животными, которые гуляют по улице (СКР, ПР, РР)
2. Д/и «Кто с кем живет» - животные и их детеныши» (ПР, РР). ИР: закреплять названия детенышей животных
3. П/и «У медведя во бору» (СКР, ФР)
4. ИР: игры с мячами – Развивать умение бросать и ловить мяч (СКР, ФР)
5. Трудовые поручения: помочь собрать игрушки в корзинку (СКР)
2-я половина дня
1. Гимнастика после сна. Комплекс №1
2. КГН: обыгрывание ситуации «Покажем мишке, как мы одеваемся»
3. Игра-развлечение «На бабушкином дворе» - имитация движений (СКР, ХЭР)
4. СамД: рассматривание книг разных художников сказки «Теремок» (РР)
5. Конструктивная игра «Построй домик для мишки» (СКР, ПР). ИР: учимся называть детали строительного материала – кубик, кирпичик, призма
6. СамД: «Прокатим мишку (другая образная игрушка животного) в машине» (СКР, ФР)
Прогулка вечерняя
1. Наблюдение за вечерним небом (СКР, ПР, РР)
2. П/и «Паровоз» - ориентировка в пространстве (СКР, ФР)
3. Д/и «Что изменилось?» (с игрушками) (ПР). ИР: развитие внимания
Взаимодействие с родителями
Оформить фото газету «Наши питомцы»
Памятка для родителей «Им нужна наша помощь»
Приложение.
Пальчиковая игра «Ёжик колкий»
Ёжик, ёжик колкий
Пальцы двух рук сплетены в «замок».
Покажи иголки.
Движения кистями вправо-влево.
Вот они. Вот они. Вот они.
Пальцы выпрямляются - кисти при этом сложены в «замок».
Ёжик, ёжик колкий
Спрячь свои иголки.
Движения кистями с выпрямленными пальцами вправо- влево.
Раз, два, три - нет иголок. Посмотри! Пальцы складываются в «замок».
Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (Разжимаем их)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт!
Пальчиковая игра «Зайки»
«На лесной лужайке
показываем «ушки зайчика
Разыгрались зайки:
Лапками хлопали, хлопки
Ножками топали, топают ногами
Ушками махали,
делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук
Выше всех скакали.
прыжки на двух ногах
Глазками глядели,
руки к глазам «хлопаем глазками»
Песенку пропели:
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками
Ля-ля-ляйки!
Ах, какие мы веселые зайки!»