Ксения Михайлова
Конспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД (непосредственная образовательная деятельность) в группе раннего возраста по теме: «Яблочки».
Программные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.
Познавательное развитие: учить видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию штампами „Яблочки для ёжика“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Речевое развитие: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Добавить в словарный запас слово "яблоко".
Материал:
Ватман с нарисованными яблонями (цветущая. маленькие яблочки когда появились,со спелыми яблочками и яблоня без урожая, небольшие яблоки, красная и желтая пальчиковая гуашь, кисти, емкость для краски, салфетки влажные.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом вместе с воспитателем, рассматривают иллюстрации с изображениями яблонь.
стук в дверь
Ой, детки,кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Ах,да это же ёжик! Давайте с ним поздороваемся!(воспитатель с детьми хором говорят "здравствуйте")
Слышно как ёжик всхлипывает
В:Ёжик, а что у тебя случилось?что же ты плачешь?
Е: Случилась беда. я когда шел к своим деткам домой, нес яблоки на спинке на иголочках. Да вас хотел угостить.
В: Спасибо тебе ежик!Мы любим яблоки. Правда,ребятки вы любите яблочки?
Е: В том-то вся и беда, что их все волк у меня отобрал.
В: ёжик, ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего гостя. Поможем ему все вместе? Тогда пойдёмте к нашему столу.
В: Детки, посмотрите, какое у нас тут дерево нарисовано. Оно называется яблоня. Посмотрите ребята, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? Правильно зелёные. Еще у яблони есть веточки, есть тонкие и есть толстые. А чего не хватает на нашей яблоне? Ну-ка посмотрите внимательно. Правильно – яблок. Детки, мы будем с вами делать отпечатки настоящими яблочками, и поэтому наши нарисованные яблочки будут совсем как настоящие.
Яблочки у нас разрезаны напополам, одну половинку мы будем макать в желтую краску, другую половинку в красную краску.
Ребятки вы сначала посмотрите, как надо это делать. (воспитатель показывает на своём примере,как это нужно делать.)
А теперь Кристина бери в ручку половинку яблока, макай в желтую краску и делай отпечаток. Ребята посмотрите, какая Кристина умничка. А теперь Каролина возьми половинку яблочка, макни его в красную краску и оставь отпечаток. Умница Каролина, как красиво получилось.
(дальше все детки делают отпечатки яблочек на бумаге)
Ребята, какие же вы все молодцы, у вас получились просто замечательные яблочки.
Ёжик, скажи, а тебе наши яблочки нравятся?
Е: Да, они очень красивые, прямо как настоящие,так и хочется кусочек съесть.
(второй воспитатель или помощник воспитателя незаметно кладёт на стол на тарелочках настоящие половинки яблочек для деток)
В: Ой, ребята, посмотрите наши нарисованные яблочки превратились в настоящие. Давайте мы с вами ёжика угостим яблочками?
Е: Ура!Теперь я смогу угостить своих деток, этими вкусными, спелыми яблочками. Как же мне у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес к своим деткам, они меня уже давно ждут. До свидания,детишки!
(ёжик прощается и уходит)
В: До свидания,Ёжик! Ребята, а вы Садитесь на свои места за столы, сейчас мы будем есть вкусные яблочки.
(воспитатели вытирают руки влажными салфетками и помогают деткам сесть на свои места)