МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности «В гости к бабушке»

Маргарита Баранова
Конспект игровой деятельности «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей проговаривать слова, звукосочетания и звукоподражания, имитирующие голоса птиц и животных во время игры.

2. Формировать умение двигаться в разном темпе, не мешая друг другу, имитировать различные характерные движения животных и птиц; выполнять действия согласно тексту; соотносить собственные действия с действиями участников игры.

3. Развивать двигательную и речевую активность, ориентировку в помещение группы.

4. Активизировать речь детей посредством звукоподражаний текстового содержания

игр.

5. Воспитывать эмоциональную выразительность речи.

Методические приё мы:

Публикация «Конспект игровой деятельности „В гости к бабушке“» размещена в разделах

1. Успокаивающее упражнение «Пальчики» :

«Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять».

2. Наглядный (игрушки птиц и зверей; иллюстрации самолёта, паровоза, машины).

3. Словесный (напоминания, указания).

4. Поощрения.

Оборудование: предметные игрушки: уточка, курочка, петушок, корова, лягушка; предметные картинки с видами транспорта; забор, домик, сарафан и платок для бабушки, руль.

Структура игры:

1. Приглашение к бабушке в гости.

2. Упражнение «Самолёт».

3. Игра «Поезд».

4. Игра «машина».

5. Игра «Лошадка».

6. Дидактическое упражнение «На бабушкином дворе» в сопровождении с чтением потешки «Наши уточки с утра».

Ход игры:

Раздаётся стук в дверь. Появляется ворона – Каркуша, в клюве у неё – письмо (бабушка приглашает всех внучат в гости). Доехать до бабушки нелегко – она живёт очень далеко.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением поезда, и спрашивает детей: «На чём мы сейчас поедем к бабушке ( Хоровые и индивидуальные ответы детей: «На поезде»).

(Дети строятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему и подговаривают слова текста вместе с воспитателем).

Воспитатель: Паровоз даёт гудок – ТУ-ТУ-ТУ-у-у-у-у!

Дети: ТУ-у-у-у-!

Воспитатель вместе с детьми:

Загудел паровоз,

И вагончики повёз. (Идут медленно).

Чух-чу! Чух-чу!

Далеко я укачу!

Чух-чух, чух-чух (ускоряют темп движения,

Мчится поезд во весь дух.

Я пыхчу, пыхчу,

100 вагонов я тащу. (Замедляют темп движения).

Воспитатель: Приехали. Дальше поезд не идёт, а до бабушки далеко ещё ехать. На чём теперь поедем? (Вносит и показывает иллюстрацию самолёта).

Дети: На самолёте! (Хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель: Тогда заводим мотор: руки согнуты в локтях, держим перед грудью и делаем вращательные движения несколько раз, произносим вместе дружно «Р-р-р-р-р.» и разводим прямые руки в стороны - полетели (бег стайкой по ковру).

Воспитатель говорит текст, дети помогают:

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над полями,

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: Самолёт гудит «В-В-В» (дети подговаривают с воспитателем). Внимание! На посадку! (Дети опускаются на ковёр).

Воспитатель: Ехали на поезде, летели на самолёте, а к бабушке никак не доедем. Сейчас придётся ехать …. (показывает картинку с автобусом).

Дети: На автобусе!

Воспитатель: А у автобуса колесо спущено. Что же делать?

Дети: Надо накачать.

Воспитатель: Давайте накачаем: берём насос в руки, ставим одну ногу на насос впереди, а другую – сзади, и накачиваем «ш-ш-ш» (дети повторяют движения, подговаривая слова вместе с воспитателем).

Воспитатель: Колесо накачали, а теперь нужно залить бензин. Заливаем: «с-с-с» (дети повторяют).

Воспитатель: Всё в порядке. Теперь садимся на стулья, шофёр берёт руль, садится впереди и поехали.

Шофё р: Би-би-би!

Воспитатель с детьми проговаривают:

Машина, машина,

Едет гудит.

В машине, в машине

Шофёр сидит!

В машине, в машине

Детей полно!

Поехали дети –

Глядят в окно.

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Поехали дети,

Машина стой!

Воспитатель: А дальше, посмотрите, дети, совсем дороги нет. Только одна тропинка виднеется. На чём же мы сейчас поедем? (Показывает иллюстрацию лошади.)

Дети: На лошадке!

Воспитатель: Берём в руки уздечку, держимся за неё и поскакали на лошадке… А теперь ещё быстрее, подгоним лошадку – но! (скачут по ковру и цокают язычком). Приехали! Остановите лошадку: тру-у (дети повторяют).

Воспитатель: А вот и бабушкин домик, а около него огород, где пасутся животные. Давайте заглянем за заборчик, кто же там, у бабушки, живёт во дворе?

(Воспитатель показывает, а дети называют).

Воспитатель: читает текст, а дети подговаривают:

- Наши уточки с утра:

Дети: Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

- Наши курочки в окно:

Дети: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Воспитатель: А лягушка у пруда:

Дети: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква!

Воспитатель: А как Петя – петушок

Рано – рано поутру

Нам споё т:

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто живёт на бабушкином дворе, мы узнали. А где же сама бабушка? Наверное, спит, не слышит, что дети приехали. Пойду её разбужу, а вы тихонечко постойте, подождите.

(Воспитатель уходит за ширму, одевает сарафан, платок, берёт угощение и выходит к детям).

Бабушка (воспитатель) : Здравствуйте, внучата мои дорогие! Наконец-то приехали! Давайте поиграем, а то мне скучно одной было.

Пальчиковая игра «Семья» :

Вот дед – на нём берет,

Вот баба – на ней косынка,

Вот папа – на нём шляпа,

Вот мама – на ней панама,

Вот я – вот и вся моя семья!

Бабушка благодарит всех внучат и раздаёт им угощение.

Публикации по теме:

Конспект фольклорного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Конспект фольклорного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» Фольклорное развлечение для детей первой младшей группы " В гости к бабушке Варварушке". Цель: Развивать речь детей младшей группы через.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «В гости к бабушке»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 20:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД