Игамбердиева Азиза
Конспект игровой деятельности по физической культуре «Мы игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Игамбердиева А. А
Тема: «Мы игрушки»
Образовательная область: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие, музыка.
Виды деятельности : коммуникативная, игровая деятельность.
Тип занятия: комбинированное.
Форма занятия: подгрупповая.
Педагогические технологии: личностно-коммуникативные, развивающего обучения, здоровье сберегающие, безопасность.
Публикация «Конспект игровой деятельности по физической культуре „Мы игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Цель занятия: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.
Задачи
Обучающие: Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд в беге друг за другом.
Закреплять ходьбу в колонне по одному; команду по сигналу, проползанию в воротца, катанию мяча прямо. Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.
Развивающие: развивать у детей эмоциональность выразительность в имитации движении, развивать интерес к занятиям физической культуре, совершенствование физических качеств (ловкость, равновесие, выносливость и координацию); развивать умение играть в игры.
Воспитательные: воспитывать общую культуру поведения и потребность в физической культуре, воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма и соблюдения правила игры, прививать детям любовь к животным. Вызвать чувство радости во время игры у детей.
Материал и оборудование: дуга, мячи по количеству детей, веревка, игрушки (мишка, лиса, заяц, кукла, жучок, волшебная палочка, бубен).
Активизация словаря: дуга, на носочки, целься точнее, веревка.
Содержание игровой деятельности
Дыхательная гимнастика «Покачаем мишку» (куклу)
Вводная часть (приобщение к художественному слову) :
Покачаем вверх и вниз,
Крепче, мишенька, держись!
На бочок не кренись,
И смотри, не кувырнись!
Ребенок ложится на спинку. Легкая игрушка
(мишка, куколка) помещается на животик малыша в районе
диафрагмы. Малыш, вдыхает и выдыхает через нос, стараясь
«покачать» игрушку». Взрослый сопровождает игру подходящими
стихами, например:
Ход занятия
Вводная часть (игровая деятельность) : под музыку.
П/игра «Попади в воротца»
На расстояние 1 м. от линии старта, стоят ворота (дуги). По команде игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои места. И так повторение упражнения (по 2-3 раза).
Основная часть
Воспитатель: Дети становятся за воспитателем идут, повторяя слова за взрослым под бубен:
1. Ходьба друг за другом в колонне по одному
-Мы идем, идем, идем,
-Друг за другом ровно
-Ножки поднимаем,
-Дружно мы шагаем!
2. Ходьба на носках, руки вверх:
-На носочках мы пойдем,
-Руки вверх поднимем,
-Мы кружочек обойдем
-И другой ходьбой пойдем!
3. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.
-Прыгать мы умеем ловко
-Словно зайка за морковкой!
4. Бег по залу друг за другом.
-Побежали друг за другом,
-Носик дышит ровно
-И руками и ногами
-Мы работаем все с вами!
Основная часть (игровая деятельность) :
Воспитатель: Ребята, в нашей группе живут разные игрушки. Назовите их, пожалуйста. Правильно, это и куклы, мишки, зайки, мячики и еще много – много игрушек. У меня есть волшебная палочка, взмахнув которой я смогу превратить вас в игрушки. Хотите побыть игрушками? Приготовились:
«Раз, два, три – зайцем станешь ты!»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (спина прямая, смотрим прямо перед собой, (10 сек.).
«Раз, два, три - медведем станешь ты!»
Ходьба по веревке как медведь, руки в стороны (10 сек.)
«Раз, два, три – лисою станешь ты!»
Ходьба на носочках «как хитрая лисичка», руки на поясе (10 сек).
«Раз, два, три – куклой станешь ты»
Стоя, ноги врозь, руки за спиной.
«Раз, два, три – жучками будем мы!»
Дети выполняют проползание под дуги
Воспитатель: как хорошо, ребята, вы изобразили разные игрушки! Все упражнения дети проходят по 2 раза.
Воспитатель: ребята вы устали?
Дети: да
Воспитатель: А сейчас мы все вместе отдохнем с нашими игрушками (под музыку).
Релаксация: «Волшебный сон»
Реснички опускаются…
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Рефлексия (итог ИД) :
Воспитатель: - Ребята, как интересно у нас сегодня! Волшебная палочка творит чудеса! Дети вы молодцы! Даня очень хорошо выполнил все упражнения, Марк старался умница.