МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми»

Лили Шмыгля
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

Задачи: Совершенствовать навык пролезания в обруч боком в группировке. Закрепить умение ходить по гимнастической скамейке. Упражнять в умении метать мешочек с песком в корзину; прыжках на обеих ногах вдоль веревки, перепрыгивая ее, справа и слева. Развивать физические качества : скорость, быстроту, ловкость, красоту и правильность выполнения движений, умение действовать по сигналу. Развивать самостоятельность в двигательных действиях, осознанное отношение к ним; способность к самоконтролю при выполнении движений. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной деятельности. Укреплять дыхательную, сердечно – сосудистую систему организма. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей на занятиях. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость, достижение положительных результатов, самостоятельность, дружеские отношения между детьми.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре „Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми“» размещена в разделах

Продолжительность занятия: 30 минут

Место проведения: спортивный зал МАДОУ «Мальвина»

Оборудование: Две гимнастические скамейки, две корзины для метания, мешочки с песком по количеству детей, обручи на подставке, обручи для подвижной игры, повязка для глаз, две веревки.

Ход занятия

1. Вводная часть

Под спортивный марш дети входят в спортивный зал выстраиваются в шеренгу.

Инструктор по ФК: Здравствуйте ребята! Посмотрите сколько сегодня у нас гостей, давайте поздороваемся с ними. Какое у вас сегодня настроение? Я предлагаю Вам создать «Цепочку дружбы» : - Потрите ладони, почувствуйте тепло! Представьте, что между ладонями маленький шарик, покатаем его! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, пожелаем друг другу удачи!

Инструктор сообщает задачи, дети выполняют строевые упражнения: Равняйсь! Смирно! повороты «Направо!», «Налево!», «Кругом!», затем перестраиваются в колонну по одному. За направляющим налево по залу шагом марш!

Ходьба по залу с выполнением заданий. Ходьба на пятках руки за головой, ходьба на носках руки вверху, ходьба в полуприсяде руки на поясе, ходьба в полном присяде руки на коленях, ходьба с высоким подниманием бедра.

Легкий бег, бег змейкой, бег с подскоками, правый и левый боковой галоп, бег с захлестом голени, легкий бег с переходом на ходьбу, с восстановлением дыхания.

II. Основная часть

Общеразвивающие упражнения без предметов

«Мельница»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки вниз.

1-4 -делать вращательные движения прямых рук в боковой плоскости;

5-8 -то же, в обратную сторону, пауза. Голову не опускать.

Дыхание произвольное. Повторить 7 раз.

«Петрушка»

И. п. : ноги вместе, руки за спину.

1-руки дугами через стороны вверх, хлопок над головой (вдох);

2-3-наклон вниз, приближая голову к ногам, хлопок за ними (выдох);

4-вернуться в и. п.

Повторить 8 раз.

«Потянись»

И. п. : сидя на пятках, руки к плечам.

1-2 -встать на колени, руки вверх, потянуться, посмотреть вверх (вдох);

3-4 -в и. п. (выдох).

Повторить 4—5 раз.

«Поворот»

И. п. сидя, ноги скрещены, руки на пояс.

1-поворот вправо, посмотреть назад (вдох);

2-вернуться в и. п. (выдох);

3-поворот влево (вдох);

4-вернуться в и. п. (выдох). То же из и. п., стоя на коленях, сидя на пятках. Положение рук может быть различное.

Повторить 3—4 раза каждый поворот.

«Футбол»

И. п. : лежа на спине, колени подтянуть к животу.

Бить то правой, то левой ногой по воображаемому мячу, потом двумя ногами сразу. Через 8—10 движений пауза. Дыхание произвольное. Повторить 4—6 раз.

«Хлопок»

И. п. : сидя, руки в упоре сзади.

1-поднять прямую правую (левую) ногу, хлопок под коленом (выдох);

2-вернуться в и. п. (вдох).

Спину держать прямо, голову не опускать, носки тянуть.

Повторить по 5 раз.

«Подпрыгивание»

И. п. : ноги вместе, руки вниз. 10 подскоков на месте, поворот на 90° (4 раза, затем ходьба.

Повторить 3—4 раза.

Основные виды движений:

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, встать и пройти дальше.

2. Прыжки на обеих ногах вдоль веревки, перепрыгивая ее, справа и слева.

3. Лазанье в обруч боком, не касаясь пола в группировке.

4. Метание мешочка с песком в корзину – расстояние 2 м.

Спортивная игра «Передал – садись» – развивать быстроту движений.

Играющие становятся в две колонны. Впереди каждой на расстоянии 1 м в кружках водящие, у них по мячу. По сигналу каждый водящий бросает первому в своей колонне. Поймав мяч, ребёнок перебрасывает его водящему и садится на пол. Водящие бросают мяч вторым, затем третьим играющим и т. д. Получив мяч от последнего игрока своей команды, водящий поднимает его вверх, а все участники его команды быстро вскакивают. Выигрывает команда, водящий которой первым поднял мяч и все дети успели быстро подняться.

Подвижная игра: «Космонавты»

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.

По краям площадки чертятся контуры ракет. Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей. Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:

Ждут нас быстрые ракеты На такую полетим!

Для прогулок по планетам. Но в игре один секрет:

На какую захотим, Опоздавшим места нет.

С последними словами дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места в ракетах, остаются на космодроме, а те, кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и что видят. После этого все снова встают в круг, и игра повторяется. Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.

III. Заключительная часть

Считалкой выбирается водящий.

Малоподвижная игра «Тик – так»

Дети строятся в круг, они – «цифры». Выбирается ведущий, который закрывает глаза.

Текст:

Тик – так, тик – так!

Ходьба на месте.

Мы всегда шагаем так:

Тик – так, тик – так!

Руки на поясе, наклоны в стороны.

Стрелка, стрелка покружись –

Водящий вытягивает руку вперед.

Час который, покажи.

Водящий кружится и останавливается, тот на кого показывает «стрелка» произносит фразу: «тик – так». Водящий угадывает кто это. Игра повторяется 6-8 раз.

Инструктор -

Вот, часы наши стояли, - (стоят, опустив руки)

А, теперь они идут - (быстрый шаг на месте)

Мы нашли все стрелки вместе, (повороты головы вправо-влево)

И часы висят на месте, (вытягивают руки вперёд)

Инструктор по ФК: Как мы сегодня с вами старались, потрудились.

А что для вас показалось самым сложным? (ответы детей)

А что оказалось совсем легким? (ответы детей)

Что вы узнали нового, чего раньше не знали? (ответы детей).

Давайте поблагодарим, друг друга и улыбнемся. Спасибо вам, ребята, за отличную работу на занятии.

Под марш в колонне по одному идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы. Оборудование: массажные мячи малого.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №95 г. Уфа КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «В гостях у сказки» в средней группе Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физкультурой. Программное содержание Обучающие задачи: Формировать умение.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Мы физкультурники» Конспект образовательной деятельности по физической культуре Тема: «Мы физкультурники» Подготовила: Инструктор по физической культуре Благих.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Цель: формирование чувства гордости.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе Программное содержание: Учить сочетать замах с броском при метании,подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Развивать быстроту, ловкость,.

Конспект открытого мероприятия по физической культуре «Быть здоровыми хотим» (Воспитатель заводит детей в зал) Ребята, посмотрите как много сегодня в нашем зале гостей, а гости – это радость. Поприветствуйте их. (вдруг.

Презентация «Растем крепкими и здоровыми» Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 20:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми»» (включая файлы) размещена пользователем Лили Шмыгля (УИ 5455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД