Папки-передвижки

Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «Домашние животные. Англо-русские загадки»

Екатерина Коломиец
Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «Домашние животные. Англо-русские загадки»

Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний обучающихся по данной теме.

Задачи:

1) повышение учебной мотивации и познавательной активности учащихся;

2) развитие у детей внимания, воображения и логического мышления;

3) развитие у детей интереса к изучению английского языка;

Оборудование: зеркальце, картинки с домашними животными на интерактивной доске.

Время проведения занятия: 30 минут

Публикация «Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме „Домашние животные, Англо-русские загадки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.

Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. Они помогут нам проверить, правильно ли мы произносим английские звуки. (Педагог каждому из детей даёт зеркальце).

– Внимание! Смотрим на себя в зеркальце и начинаем выполнять зарядку для язычка! Ставим кончик язычка на верхние альвеолы! А теперь – на нижние альвеолы! Ставим язычок между зубами! Ведём язычком по верхним зубкам влево, потом вправо! Молодцы! А теперь повторяем за мной английские звуки!

Второй этап занятия. Повторение лексического материала.

(На интерактивной доске показаны картинки с домашними животными)

Педагог: – Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на английскую ферму и познакомимся с домашними животными, которые там живут. Но сначала нам надо вспомнить, как эти животные называются по-английски.

(Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).

– What is it?

– It is a dog (a cat, a pig, a horse, a cock, a mouse, a bird).

Педагог: – Ребята! Вы назвали всех животных правильно.

Третий этап занятия. Физкультминутка

Педагог: – Ребята! Теперь пора отправляться на ферму. Но перед этим нам необходимо сделать небольшую разминку: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down! (Дети выполняют команды педагога).

Четвёртый этап занятия. Закрепление лексики по теме «Домашние животные»

Педагог: – Разминка закончена. Фермер ждёт вас.

– Welcome to my farm! Let’s greet the animals! Добро пожаловать на мою ферму! Давайте поздороваемся с животными!

Дети отвечают:

– Hello, dog (pig, horse, cat, cock, mouse, bird!

Педагог: – Мои животные очень интересные. Я хочу рассказать о каждом из них. И мне помогут англо-русские рифмовки.

(Педагог знакомит детей с англо-русскими рифмовками):

1. Спал весь день у двери dog.

Караулил наш порог.

2. Наш любимый рыжий cat.

Ночью тихо влез в буфет.

3. Всех разбудит точно в срок

Утром громогласный cock.

4. Носом землю рыть привык

Во дворе огромный pig.

6. На лугу пасётся horse.

Любит травку и овёс.

7. Прячется в подвале mouse.

Мы его назвали Клаус.

(Ребята несколько раз повторяют хором рифмовки за педагогом).

Четвёртый этап занятия. Контроль усвоения лексики по теме.

Педагог: – Ребята! Сегодня вы познакомились с домашними животными, которые живут на английской ферме. Мне очень хочется узнать, хорошо ли вы их запомнили. Попробуйте отгадать англо-русские загадки!

1. Кто залез ко мне в буфет,

Слопал парочку котлет

И улёгся на подушке?

Догадались? Это… (cat)

2. Он всю ночь заснуть не мог,

Охраняя наш порог,

И совсем-совсем не лаял.

Кто это, ребята? – (dog)

3. Без будильника живём.

Утром без звонка встаём.

Кто разбудит точно в срок?

Догадались? Это… (cock)

4. По двору весь день ходил

И всё время землю рыл.

В лужу – плюх! И через миг

Кто стал грязным? Это… (pig)

5. Кто возил телегу с сеном,

По дороге быстро бегал,

Ел и травку, и овёс?

Вы узнали? Это… (horse)

6. Кто стащил с тарелки сыр?

Кто в стене наделал дыр?

Мы кого назвали Клаус?

Догадались? Это … (mouse)

Пятый этап занятия. Подведение итогов.

Педагог: – Ребята! Вы отгадали все англо-русские загадки и очень порадовали меня своими ответами. Молодцы! А теперь пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся) Ответ детей: Good-bye!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Домашние животные» Цели: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Формировать устойчивые представления.

Конспект НОД с дошкольниками в старшей группе по теме «Домашние животные» Конспект НОД с дошкольниками в старшей группе по теме «Домашние животные» познавательное развитие 1. Интеграция образовательных областей.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект познавательного занятия в старшей группе по теме «Домашние и дикие животные» Цель: систематизировать представление детей о домашних и диких животных, их повадках. Выявлять противоречия с помощью приема : «хорошо.

Конспект занятия по английскому языку «Дикие и домашние животные» Цель занятия: закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие.

Конспект занятия по теме «Домашние животные» Конспект занятия по теме: "Домашние животные" Тема: домашние животные. Задачи: Образовательные: -уточнять и активизировать словарь детей.

Конспект билингвального занятия по обучению татарскому языку в режимных моментах на примере темы «Домашние животные» «Хайваннар доньясында» (Обучение татарскому языку в режимных моментах) Тип: информационно-познавательный, игровой. Участники: средняя группа,.

План-конспект по английскому языку для 5 класса «Урок-обобщение по теме «Школа» План-конспект урока на тему «Урок-обобщение по теме «Школа» Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему: "Домашние животные" Цель: 1. Закрепление обобщающего понятия.

Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные») Занятие по английскому языку в старшей группе Тема “Animals” («Животные») Цели: введение лексики и лексико-грамматической конструкции по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «Домашние животные. Англо-русские загадки»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 14:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «Домашние животные. Англо-русские загадки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Коломиец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД