Екатерина Коломиец
Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме «Домашние животные. Англо-русские загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний обучающихся по данной теме.
Задачи:
1) повышение учебной мотивации и познавательной активности учащихся;
2) развитие у детей внимания, воображения и логического мышления;
3) развитие у детей интереса к изучению английского языка;
Оборудование: зеркальце, картинки с домашними животными на интерактивной доске.
Время проведения занятия: 30 минут
Публикация «Конспект игрового занятия по английскому языку с дошкольниками по теме „Домашние животные, Англо-русские загадки“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. Они помогут нам проверить, правильно ли мы произносим английские звуки. (Педагог каждому из детей даёт зеркальце).
– Внимание! Смотрим на себя в зеркальце и начинаем выполнять зарядку для язычка! Ставим кончик язычка на верхние альвеолы! А теперь – на нижние альвеолы! Ставим язычок между зубами! Ведём язычком по верхним зубкам влево, потом вправо! Молодцы! А теперь повторяем за мной английские звуки!
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На интерактивной доске показаны картинки с домашними животными)
Педагог: – Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на английскую ферму и познакомимся с домашними животными, которые там живут. Но сначала нам надо вспомнить, как эти животные называются по-английски.
(Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it?
– It is a dog (a cat, a pig, a horse, a cock, a mouse, a bird).
Педагог: – Ребята! Вы назвали всех животных правильно.
Третий этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Теперь пора отправляться на ферму. Но перед этим нам необходимо сделать небольшую разминку: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down! (Дети выполняют команды педагога).
Четвёртый этап занятия. Закрепление лексики по теме «Домашние животные»
Педагог: – Разминка закончена. Фермер ждёт вас.
– Welcome to my farm! Let’s greet the animals! Добро пожаловать на мою ферму! Давайте поздороваемся с животными!
Дети отвечают:
– Hello, dog (pig, horse, cat, cock, mouse, bird!
Педагог: – Мои животные очень интересные. Я хочу рассказать о каждом из них. И мне помогут англо-русские рифмовки.
(Педагог знакомит детей с англо-русскими рифмовками):
1. Спал весь день у двери dog.
Караулил наш порог.
2. Наш любимый рыжий cat.
Ночью тихо влез в буфет.
3. Всех разбудит точно в срок
Утром громогласный cock.
4. Носом землю рыть привык
Во дворе огромный pig.
6. На лугу пасётся horse.
Любит травку и овёс.
7. Прячется в подвале mouse.
Мы его назвали Клаус.
(Ребята несколько раз повторяют хором рифмовки за педагогом).
Четвёртый этап занятия. Контроль усвоения лексики по теме.
Педагог: – Ребята! Сегодня вы познакомились с домашними животными, которые живут на английской ферме. Мне очень хочется узнать, хорошо ли вы их запомнили. Попробуйте отгадать англо-русские загадки!
1. Кто залез ко мне в буфет,
Слопал парочку котлет
И улёгся на подушке?
Догадались? Это… (cat)
2. Он всю ночь заснуть не мог,
Охраняя наш порог,
И совсем-совсем не лаял.
Кто это, ребята? – (dog)
3. Без будильника живём.
Утром без звонка встаём.
Кто разбудит точно в срок?
Догадались? Это… (cock)
4. По двору весь день ходил
И всё время землю рыл.
В лужу – плюх! И через миг
Кто стал грязным? Это… (pig)
5. Кто возил телегу с сеном,
По дороге быстро бегал,
Ел и травку, и овёс?
Вы узнали? Это… (horse)
6. Кто стащил с тарелки сыр?
Кто в стене наделал дыр?
Мы кого назвали Клаус?
Догадались? Это … (mouse)
Пятый этап занятия. Подведение итогов.
Педагог: – Ребята! Вы отгадали все англо-русские загадки и очень порадовали меня своими ответами. Молодцы! А теперь пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся) Ответ детей: Good-bye!