Ольга Юданова
Конспект НОД с дошкольниками в старшей группе по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с дошкольниками в старшей группе
по теме «Домашние животные»
познавательное развитие
1. Интеграция образовательных областей
Образовательные области
Публикация «Конспект НОД с дошкольниками в старшей группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о диких и домашних животных, об их жизни, о том, что домашние животные не всегда были домашними, а что человек помог животному стать домашним.
Познавательное развитие: Вызвать интерес к жизни животных, формировать навыки экологически безопасного поведения; расширять словарный запас; развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.
Речевое развитие. Способствовать развитию связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные».
Формирование умения составлять описательный рассказ по картинке и предложенному плану.
Социально – коммуникативная деятельность
Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах.
(чем питаются, где живут, какую пользу приносят).
Формировать бережного отношения к домашним животным
Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Материалы и оборудование: разрезные картинки с изображением домашних животных, предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей, дидактическая игра «Кого не стало?»,
Логика НОД
Формы работы
Ожидаемый результат
• Мотивационно – ориентировочный этап
Я приготовила для вас картинки, но потеряла конверт с картинками помогите мне его найти.
Кто изображен на картинках, которые вы собрали?
Как этих животных можно назвать одним словом? Почему? Какую пользу приносят домашние животные?
К домашним животным
Мы тех отнесём,
С которыми в тесном контакте живём;
Игра-упражнение «Угадай животное по описанию»
Я описываю животное, а вы поднимаете руку и говорите о ком идет речь.
Большая, лохматая, пятнистая,
длинношерстная, злая, вислоухая.
Спокойная, большая, ласковая,
грустная, рогатая, бодливая.
Сильная, резвая, быстроногая,
выносливая, стройная, гривастая.
Толстая, неторопливая,
ленивая, неприхотливая, грязная.
Кудрявая, короткохвостая, с рогами.
Пушистая, ласковая, игривая,
длиннохвостая, мурлыкающая.
Гладкошерстная, тонконогая, рогатая,
бодливая, остромордая, бородатая, спокойная.
Физминутка
Осторожно, словно кошка,
От дивана до окошка.
На носочках я пройдусь.
Лягу и в кольцо свернусь,
А теперь пора проснуться.
Распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну,
Спинку я дугою выгну,
И из блюдца молочко
Полакаю язычком.
Игра «Найди маму или детеныша»
.Игра «Кого не стало?»
Составление рассказа по образцу
Рефлексия
О ком говорили? Где живут домашние животные?